Рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI) — это показатель, используемый для измерения общей эффективности маркетинговой кампании. Цель ROMI: помочь маркетологам принимать более обоснованные решения о распределении будущих инвестиций. Окупаемость инвестиций в маркетинг или окупаемость инвестиций в маркетинг (ROMI) — это вспомогательный показатель рентабельности инвестиций. ROMI состоит в основном из онлайн-маркетинга, поскольку глобализация сделала общение через онлайн-маркетинг более мгновенным, а благодаря веб-аналитике – компании смогли точно сформулировать свой ROMI (или ROAS) + измерить эффективность маркетинговой онлайн-кампании.
Вам может быть интересно:
Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга
Сквозная аналитика для чайников: подводные камни и тонкости настройки