Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Что такое оффлайн-конверсия в «Яндекс.Метрике»

Оффлайн-конверсия – это функция «Яндекс.Метрики», позволяющая отследить покупки или другие конверсии, происходящие в оффлайне. Офлайн-конверсии в «Яндекс.Метрике» можно идентифицировать только через настройку соответствующей цели. Также нужно указать все целевые метрики (суммарное число визитов, необходимость конверсии и другие). Далеко не все визиты (особенно при выборе атрибутирования «Последний переход») могут выводится корректно, так как цепочка касаний сегодня значительно усложнилась.

Вам может быть интересно:

Как использовать «Яндекс.Метрику»: подробное руководство для начинающих

Квизы и онлайн-чаты: они все еще увеличивают конверсию сайта в разы

Не нашли ответ на свой вопрос?

Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!

Читать статьи

Мы в социальных сетях:

Назад в глоссарий

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.