Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Что такое модель атрибуции в веб-аналитике

Модель атрибуции – это правило или набор правил, которые определяют, каким именно образом ценность продаж / конверсий присваивается точкам взаимодействия на путях в конверсии. Например, модель «Последнее взаимодействие» в Google Analytics присваивает 100 % ценности только последним точкам взаимодействия (т. е. кликам), которые непосредственно предшествуют продажам или конверсиям. Самые распространенные модели атрибуции: атрибуция по последнему клику, атрибуция по первому крику, линейная, U-образная.

Вам может быть интересно:

Замена заголовков в выдаче, новое в КМС и аналитике – самые важные изменения месяца от Google

Что такое омниканальность, и зачем она вам нужна

Не нашли ответ на свой вопрос?

Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!

Читать статьи

Мы в социальных сетях:

Назад в глоссарий

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.