Look-alike — усредненное название технологии, позволяющей находить максимально похожую на ваших текущих клиентов аудиторию
В каждой рекламной платформе Lal имеет свои отличия. Например, в Facebook* «Похожие аудитории» — инструмент сегментации, который находит пользователей, демографические данные и интересы которых аналогичны интересам ваших существующих подписчиков. Их легко создавать и внедрять, что делает их чрезвычайно мощным маркетинговым инструментом для эффективного поиска пользователей с высокой конверсией. Настроить похожие аудитории можно в Google Ads, Facebook, myTarget, VK и других рекламных системах.
Запрещенная соцсеть, принадлежит Meta — организации, признанной в России экстремистской.
Вам может быть интересно:
Конференция «Яндекса» про «Дзен»: look-alike на ваши сегменты, новые отчеты и кейсы от «Тинькофф»