Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Что такое CPL: как посчитать стоимость лида

CPL – это модель оплаты рекламы, демонстрирующая стоимость одного лида. Лид – это отправка каких-либо контактных например телефона или электронной почты. Другими словами, заявка. Но заявка не = конверсии и для установки эффективности определенного канала мало знать одну цену одной заявки. Чтобы посчитать стоимость одного лида, нужно установить суммарные расходы на продвижение и разделить их на суммарное количество лидов, полученных из рекламы. Приемлемый показатель CPL не должен превышать средний доход от одной среднестатистической заявки.

Вам может быть интересно:

CPC, CPV и еще 7 моделей оплаты рекламы: полный гайд

Как автоматически передавать заявки из лид-форм: 3 основных способа

Не нашли ответ на свой вопрос?

Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!

Читать статьи

Мы в социальных сетях:

Назад в глоссарий

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.