CPF – это довольно редкая метрика, демонстрирующая стоимость одного привлеченного фолловера. Показатель используется внутри Twitter, в «Продвигаемых аккаунтах» (Promoted accounts). Стоимость подписчика в Twitter не является фиксированной – она зависит от размера аудитории, на которую вы ориентируетесь, вашей ставки и спроса других рекламодателей на эту аудиторию. Ставка в размере от 2.5$ до 3.5$ рекомендуется системой, исходя из средних значений за прошлые периоды, но вы получите рекомендации по ставкам в режиме реального времени при настройке кампании.
Вам может быть интересно:
Как построить SMM-стратегию: пошаговый план продвижения в социальных сетях
Убойные посты для соцсетей: 97 идей на каждый день
Уже в Clubhouse? Рассказываем, откуда взялась новая социальная сеть