CPC – это модель ценообразования, предусматривающую оплату рекламы только после совершенного клика. Доступна в большинстве крупных рекламных систем, включая контекстные («Яндекс Директ», «Google Реклама») и таргетированные («ВКонтакте»). На цену клика влияет множество факторов, включая: количество конкурентов в нише, качество баннера или другого объявления, качество посадочной страницы. Главное отличие CPC от других моделей оплаты в том, что цена за клик позволяет рассчитать эффективность рекламы, сделать прогноз долгосрочной прибыльности. Главный недостаток CPC – уязвимость для скликивания и другого фрода с переходами.
Вам может быть интересно:
CPC, CPV и еще 7 моделей оплаты рекламы: полный гайд
Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга