CPA (от английского cost per Action) – оплата за совершенное действие. Это модель оплаты рекламы, которая предусматривает списание средств только за совершенное целевое действие. Обычно – это отправка контактных данных, просмотр видео, загрузка файла, покупка или посещение определенной страницы сайта. Лид также выделяется в отдельное целевое действие для CPA. Модель оплаты доступна в «Google Рекламе», Facebook*, «Яндекс.Директе», других рекламных сетях. Кроме модели оплаты интернет рекламы, термин CPA может относиться и к так называемым партнерским сетям. В них компании размещают офферы (товары), а вебмастеры – отправляют на них платный трафик.
Запрещенная соцсеть, принадлежит Meta — организации, признанной в России экстремистской.
Вам может быть интересно:
CPC, CPV и еще 7 моделей оплаты рекламы: полный гайд
Почему бренды теряют деньги на рекламе у блогеров, но продолжают сотрудничество с ними