Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Космический чек-лист для копирайтеров: как писать и где публиковать дорогие тексты Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Мы собрали чек-лист из 26 статей, которые помогут копирайтерам и всем причастным прокачать навык работы с текстом. Помимо этого, в чек-листе вы найдете ссылки на материалы с информацией о том, где можно публиковать свои работы бесплатно (для портфолио) и за гонорар.

Если вы хотите получить чек-лист отдельным красиво оформленным файлом, то читайте, как это сделать, в нашем посте «ВКонтакте». Обещаем, оно того стоит!

Как писать хорошие тексты

Как описывать вещи, о которых ничего не знаешь: лайфхаки для авторов

Быть копирайтером непросто, как минимум потому что иногда приходится писать о том, в чем совсем не разбираешься. Сегодня твой клиент – сеть косметологических клиник, завтра ­– автодилер, послезавтра – продавец установок для бурения скважин.

Как бы сложно и непонятно ни было автору, читатель должен получить живой и интересный текст, без сложных терминов и бесполезных фактов. Где искать информацию? Как понять и адаптировать ее под формат? Рассказываем в этой статье.

5 шагов к нормальной жизни: как копирайтеру бороться с тупыми правками

Бывший главред двух изданий про маркетинг и копирайтер с восьмилетним опытом честно признается: работать без правок невозможно, и иногда комментарии заказчика могут быть болезненными. Трезво смотреть на правки научит только время, а в этой статье автор рассказывает, что поможет облегчить работу уже сейчас. Делается это всего в пять шагов.

Репутация и хайповое перо: зачем ссылаться на источники, даже если пишешь о любви

Все авторы делятся на два типа: одни гонятся за трафиком и не гнушаются выпустить непроверенную новость, а вторые медленно готовят качественные материалы и беспокоятся о репутации.

Первая стратегия приносит успехи на коротких дистанциях, но на длинных приносит только беды: профессиональное сообщество перестает воспринимать всерьез, крупные заказчики начинают обходить стороной.

В этом материале рассказываем, почему важно работать с фактами, свидетельствами и источниками, даже если пишешь пост в соцсетях.

Продай мне нежно: как расслышать красоту слов и обратить ее себе на пользу

Людям, которые в России зарабатывают на хлеб созданием текстов, все время некогда. Низкие гонорары заставляют брать количеством, и те, кто трудится в парадигме «знак = рубль», считаются почти элитой. Стремясь выжить во что бы то ни стало, пишущий народ делает свою работу поверхностно и попадает в закольцованную саму на себя ловушку: без тщания сделанные тексты не дают ни трафика, ни имени.

В этом материале рассказываем, зачем нужно замедляться и уделять больше внимания писательскому мастерству: прокачать навыки и прислушаться к звучанию текста.

Гайд по рекламным техникам: как создать креатив без агентств и копирайтеров

Pepsi, McDonalds, IKEA, Apple – что общего у этих брендов? Классная реклама. Здесь рассказываем о пять креативных шаблонах, которые помогут стать на шаг ближе к рекламе мечты. На примере одной из услуг TexTerra придумываем рекламу по каждой из техник.

Гайд: как написать лонгрид, который точно дочитают до конца

Создание хорошего лонгрида сравнимо с написанием диплома или курсовой: надо досконально изучить тему, найти иллюстрации, возможно, даже посетить архив или библиотеку. Добавьте к этому пару-тройку бессонных ночей перед сдачей текста редактору, и получится полная картина. Еще не передумали? Тогда переходите в наш лонгрид про лонгриды: разбираем по косточкам все составляющие вирального материала.

Что такое UX-копирайтинг, и чем он отличается от обычного

Копирайтинг – это не только про посты в соцсетях и 10 тысяч знаков о двигателях для тракторов. В России все более востребованным становятся UX-тексты – ключевое звено в удержании клиентов. В этой статье вместе с экспертами разбираемся, что такое UX-копирайтинг, зачем он нужен, и как писать полезные тексты для пользователей.

Как писать в 2021 году, чтобы вас читали: 8 ключевых трендов для СМИ и бренд-медиа

Мы уже не говорим про влияние COVID-19 на нашу реальность, но по-прежнему его ощущаем: одни медиа и бизнесы закрылись совсем, другие приспособились к изменениям и работают по новым стандартам. В этом материале пробуем разобраться, как будет развиваться рынок информации в 2021 году.

Как писать понятные инструкции для товаров: руководство для копирайтеров

Написать понятную инструкцию сложнее, чем кажется. О технически сложном товаре нужно рассказать простым языком, не потеряв при этом важные нюансы. В идеале разработкой инструкций должен заниматься технический писатель, но чаще всего эту задачу возлагают на копирайтеров. Если у вас нет опыта в подготовке рабочей документации, этот мануал для вас.

Как писать гайды, чтобы они приносили трафик и клиентов

Люди читают гайды, чтобы выполнить конкретные действия и получить ожидаемый результат. Значит ли это, что автору достаточно написать подробную инструкцию? Оказывается, нет. В этой статье рассказываем, как понять, какой именно гайд нужен аудитории, и как же его подготовить.

30 формул для создания убойных заголовков на все случаи жизни

80 % успеха любого коммерческого текста – это заголовок. Он привлекает внимание, заставляет кликнуть и повышает конверсию. Каким бы полезным и интересным ни был текст, плохой заголовок оттолкнет читателя или клиента. Чтобы этого не произошло, записывайте 30 советов, которые помогут составить беспроигрышное название.

Что такое нативная реклама: теория, примеры, особенности применения

Иногда клиенты заказывают не просто продающие, а нативные продающие тексты. Чего они ждут от копирайтера? Каким должен быть такой текст? Как рассказать о продукте заказчика, чтобы читатель даже не заметил рекламу? Ответов, на самом деле, больше, чем вопросов, и все они в этой статье.

Логическая редактура: как избежать противоречий в тексте

Мы воспитаны на научпопе. Он сейчас везде: на сайтах, в YouTube и по телевизору. Это развивает, помогает четко мыслить и формулировать, но добавляет забот авторам контента. Нельзя просто сказать что-то умное и интересное, чтобы текст получился убедительным. Важно, чтобы в нем не было логических ошибок. Приходиться учиться логической редактуре. Что это такое? Разбираемся вместе.

5 признаков фальшивых отзывов от автора, который сам их писал

Вот какой парадокс: большинство россиян не доверяет отзывам в интернете, но все равно ориентируется на них при выборе товаров или услуг. Владельцы бизнеса, замечая такую закономерность, обращаются за подготовкой отзывов к копирайтерам. Если вы не гнушаетесь написанием фейков, из этой статьи узнаете, как не нужно выполнять работу.

Как писать объявления на Avito так, чтобы они хорошо продавали

Avito – площадка, где собираются десятки миллионов потенциальных покупателей. Продавцов там тоже немало, поэтому они вынуждены прибегать к услугам копирайтеров – как еще выделиться из общей массы?

В статье рассказываем, как написать объявление, которое будет продавать лучше, чем аналоги от конкурентов, без использования платных функций, предлагаемых Avito.

В этой статье говорится о нашей услуге
Продвижение сайта за рубежом

Как писать тексты для соцсетей

Как написать пост в Instagram, который будут комментировать

Комментарии – самый приятный и полезный вид обратной связи: охваты растут, приходит новая аудитория. Неважно, эксперт вы, компания или блогер – комментарии в аккаунте в Instagram вам нужны. Давайте разберемся, как их получить с помощью текстов.

4 типа CTA, которые бесят всех

Автор блога «Тамара, какого хрена?» рассказывает про CTA, call to action – призывы к действию, которые приходится использовать в работе любому копирайтеру. В этом материале – рассуждение о том, как надо и не надо делать, если хочешь повлиять на поведение читателя.

Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков

Увы, до CTA в конце текста редко доходит даже половина читателей. Первоочередная задача копирайтера – сделать так, чтобы текст хотя бы открыли. В этом и заключается искусство подготовки анонсов к материалам: они должны быть короткими и при этом завлекающими. В этой статье учимся писать интересные анонсы.

Карликовые чувства – почему наш контент не дотягивает до «вирусного»

Анонс огненный подготовили, CTA написали не раздражающий, проверили факты, грамматику – формально все в порядке. Только текст почему-то все равно не расходится по всему интернету. Увы, виральность плохо подчиняется логике – никто еще не нашел универсальный ключ к аудитории. Тем не менее, в этом материале мы изучаем исследования ученых и пытаемся разобраться, как же все-таки спрогнозировать успех того или иного текста.

30 лучших статей «Текстерры» за 2020 год

В этой статье собрали 30 материалов 2020 года, которые наши читатели изучали активнее всего. Вам тоже стоит добавить их в закладки, чтобы и новые знания подчерпнуть, и понять, что именно нравится современным пользователям.

Где публиковать тексты бесплатно и за гонорар

Как опубликовать статью в известном издании: 8 советов от редакторов Cossa, T–Ж, TexTerra, RB и других

Прежде чем статью увидят читатели, она попадет к редактору – человеку, который отвечает за контент в издании. Именно он решает, выйдет публикация или старания автора окажутся напрасными. Как написать хорошую статью, которая упростит сотрудничество с изданием? Вот советы от самих редакторов.

Что больше всего бесит в работе редакторов: взгляд с обеих сторон баррикад

Иногда даже качественные статьи не становятся залогом долгих и крепких взаимоотношений автора и редактора. Недомолвки, забывчивость, предвзятость – обе стороны иногда совершают ошибки. В этой статье рассуждаем о том, что больше всего бесит в работе редакторов. Да, к сотрудничеству с изданием нужно готовиться и морально в том числе.

Почему Bloomberg не публикует статьи вашей компании: 7 ошибок пиарщиков и редакторов

Автор этой статьи – редактор, работающих «в полях». Она уже 10 лет делает так, чтобы ее компании не пришлось платить за публикацию в СМИ и при этом регулярно получать ссылки и упоминания. В своем материале она рассказала, как помогла своему работодателю выйти на западный рынок: какие ошибки допустила, как переписывала статьи, чтобы угодить редакторам крупных медиа, и что в итоге питчили в Bloomberg и The Guardian.

134 сайта, которые платят за статьи на английском языке (до $2000 за штуку)

Если вы работаете на себя, попасть в зарубежные медиа еще проще. И писать для них намного приятнее, чем для российских: они хорошо платят, и найти издание с любимой тематикой довольно легко. Собрали 134 сайта, создатели которых уже готовы отдать вам свои деньги.

Где опубликоваться автору, чтобы собрать крутое портфолио: 30+ крупных изданий

Статья в авторитетном журнале подтверждает компетенцию, приводит новых заказчиков и служит козырем при трудоустройстве. А еще это хороший способ заработка на писательском искусстве. Издания предлагают внештатным авторам разные формы сотрудничества. Рассказываем, в какие российские издания нужно идти, чтобы получить рекламу или гонорар.

Факапинг: известные медиа, которые допустили ошибку и не побоялись ее признать

Факапы так или иначе бывают в жизни каждого. Иногда авторы преувеличивают, иногда допускают неточности, иногда их ошибки перепечатывают, и уже никто не помнит, как было на самом деле. Рано или поздно досадная опечатка может проникнуть и в ваш текст, и неважно, насколько хорошо налажен у вас процесс фактчекинга. Вал комментариев, репосты и негатив – страшный сон для тех, кто пишет и выпускает.

Рассказывают, как медиа с большим штатом ошибаются, но правильно выходят из ситуации и обращают факап себе в плюс. Есть чему поучиться.

Писать статьи за гонорар можно и для TexTerra. Подробнее о том, как стать нашим автором, рассказали в этой статье.
Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 апр 2024
146 070
Как создать интернет-магазин с помощью WordPress и WooCommerce – подробный гайд

Наше подробное руководство научит вас работать с этой платформой и поможет создать интернет-магазин.

26 апр 2024
59 640
Как правильно оформить страницу в «ВК» для бизнеса

Важное обновление для компаний и тех, кто развивает личный бренд.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.