mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

30 лучших статей «Текстерры» за 2020 год

30 лучших статей «Текстерры» за 2020 год Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В этой статье мы собрали 30 материалов 2020 года, которые вы читали активнее всего. Хочется отметить, что в этот раз мы решили не включать в подборку статьи, которые вышли год, два, пять лет назад. Хотя, конечно, у нас много «вечнозеленых» статей. На этот раз мы говорим только о материалах, опубликованных в 2020 году.

Полезный контент

Это, пожалуй, наш конек. Именно полезные гайды, подборки, чек-листы, инструкции и т. д. привлекают наибольшее количество читателей. Ниже – 11 самых крутых статей 2020 года.

Как запустить рекламу в Instagram: подробный обзор

По данным Mediascope, Instagram ежемесячно посещает около 30 миллионов россиян. В статье разобрались, как быстро и, главное, грамотно, запустить рекламу в этой соцсети с помощью бесплатных инструментов Facebook – Ads Manager («Менеджер рекламы») и Business Manager («Бизнес-менеджер»). В отличие от рекламного кабинета в мобильном приложении Instagram, они обладают широким набором инструментов и интересными особенностями.

Как сократить ссылку: обзор 11 сервисов

Сокращатели URL – это сервисы, которые позволяют преобразовать длинные адреса в более короткие и удобные. 30 марта 2019 Google окончательно закрыл один из самых популярных – Google URL Shortener (goo.gl). Однако остались еще 11 инструментов, с помощью которых можно сокращать ссылку. Разобрали их функциональность и тарифы.

70+ ресурсов для тех, кому нужен бесплатный дизайнерский контент: иконки, шрифты, шаблоны, логотипы

В статье мы собрали:

  • 46 специализированных ресурсов: 29 – с иконками, 11 – со шрифтами, 6 – с PSD-шаблонами.
  • 18 огромных архивов, где можно сразу найти всю необходимую графику.
  • 7 сервисов по созданию логотипов и фавиконов.

Сохраняйте, чтобы не потерять!

Тренды дизайна 2020 с примерами

Дизайн редко устаревает за один год. Идеи распространяются постепенно, перекочевывают из одной ниши в другую, так что многие тренды 2019 все еще актуальны. Но есть в дизайнерском мире и кое-что новое. Или как минимум хорошо забытое старое. О нем – в статье.

Почему мемы стали непонятными: как работают постирония и метаюмор

Когда-то в двухтысячных мы кидали друг другу простые и прямолинейные демотиваторы. В десятых они стали сложнее, обросли сюжетом и превратились в мемы. К началу двадцатых произошла еще одна трансформация: трендом стали постирония и метаирония. Новые течения настолько отличаются от обычного юмора, что вызывают неприятие у старших поколений – они их просто не понимают.

В статье помогаем разобраться в юморе эпохи метамодерна.

Как создать шапку канала на YouTube: пошаговая инструкция и идеи для вдохновения

Фоновое изображение (баннер, шапка) – первое, что видит пользователь YouTube, перешедший на канал автора. Обложку канала можно использовать не только как элемент оформления, но и как инструмент для повышения узнаваемости бренда, личности, рекламы внешних ресурсов, объявления акций, конкурсов и т. д.

В этом гайде мы даем всю нужную информацию и показываем инструменты, которые упростят работу над баннером. Дальше – полная свобода творчества. Только вы решаете, как будете реализовывать свою идею.

Исследование: россияне верят мемам больше, чем журналистам

Лето 2020 года сильно изменило отношение россиян к источникам информации. Доверие к телевидению упало на 30 %, а к соцсетям – наоборот, выросло на 19 %. 16 % опрошенных теперь не доверяют никому – это максимум за последние 11 лет. Рассказали, что еще удалось выяснить «Левада-Центру» (некоммерческая организация, выполняющая функции «иностранного агента»).

Как писать объявления на Avito так, чтобы они хорошо продавали

Avito – площадка, где собираются десятки миллионов потенциальных покупателей в поисках релевантных предложений продавцов. Естественно, продавцов там тоже немало, поэтому для того, чтобы выделиться из массы конкурентов, они вынуждены прибегать к услугам платного продвижения.

В статье рассказали, как написать объявление, которое будет продавать лучше, чем объявления конкурентов, без использования платных функций, предлагаемых Avito.

5 примеров плохого логотипа, или Что делать, если дизайн не ассоциируется с деятельностью бизнеса

Никто не знает, когда появилась первая реклама. Кто-то написал на своей двери жирными буквами «Продаю пирожки», а потом, возможно, нарисовал рядом загогулину, похожую на булку. Потом пекарей стало слишком много, сапожников, трубочистов и пивоваров тоже в избытке, и вывески изменились. В статье собрали яркие примеры плохого логотипа и рассказали, как их изменить.

Шаблоны для постов: какие бывают, как сделать и где скачать

Картинки в коммерческих аккаунтах – важная и нужная штука, которая доставляет SMM-щику кучу хлопот. В постах размещают инфографику, анонсы, рекламу, и все это требует оформления. Давайте посмотрим, какие шаблоны можно делать для VK и Instagram, и какие фоторедакторы облегчат вам жизнь.

Круг Иттена: шпаргалка сочетаемости цветов в дизайне

Удачные сочетания цветов мгновенно привлекают внимание и располагают к себе зрителя. Поскольку люди потребляют все больше контента с телефона, детализация и качество ваших картинок становятся не так важны, как цвет. Так что, господа маркетологи, ищущие секреты успешного контента, предлагаем вашему вниманию цветовой круг Иттена.

Кейсы

Кейсы – второй по популярности формат в нашем блоге. В уходящем году мы выпустили их огромное количество. Вот 4 самых-самых.

Как школьник из глубинки заработал за 3 дня пенсию своей бабушки и порвал шаблон об экспертном контенте

Это интервью с, возможно, самым юным манимейкером России. Ему всего 15 и он учится в школе. От дизайна его блога эксперты по юзабилити получат эстетический шок. Зато тут есть то, чего нет на многих «наряженных» сайтах – нужная людям информация. Парень работал над блогом, как пчелка, и теперь зарабатывает на нем среднюю зарплату по стране. А в январе 2020 он и вовсе поднял с партнерки пенсию своей бабушки.

Потерянное поколение предпринимателей, или Как за пять лет я не смог заработать на счастье

«Однажды мне позвонили и спросили, смогу ли провести свадебный банкет. Я немного растерялся и сказал, что перезвоню: дескать, я на деловой встрече. Положил трубку, повернулся к товарищам, с которыми сидели в баре, и спросил, что делать. Ребята были опытные, на полгода дольше меня занимались бизнесом. Сказали: берись!»

Это история о том, как открыть кучу бизнесов, потерять миллион и так и не стать счастливым.

История из жизни: как мы вырастили поле арбузов и потеряли почти 300 тыс. рублей

Что может быть проще, чем вырастить арбуз? Кинул семечку, а через пару месяцев сладкая ягода готова к употреблению.

Так думал и автор статьи, когда решил построить на этом свой бизнес. О том, как из выручки в 800 тыс. рублей сделать убыток в 300 тыс. рублей, – в нашем кейсе.

Тру стори: как я 5 лет продвигала небольшую базу отдыха почти без бюджета и с зарплатой в 10 тыс. р.

В статье автор рассказала, как случайно нашла работу SMM-менеджером небольшой провинциальной базы отдыха за 10 тыс. рублей в месяц. А затем постепенно стала выполнять еще целый ряд обязанностей – от проведения тренингов для персонала до организации офлайн-мероприятий (за те же деньги). Какие фишки работают при малом бюджете и позволяют базе вот уже много лет оставаться на плаву, несмотря на кадровые проблемы и сезонность этого бизнеса.

Статьи для размышлений и обсуждения

Следующий популярный в блоге формат – статьи, которые вызывают обсуждения. Обычно это неоднозначные темы, на которые у автора есть свое мнение. Ниже собрали 10 таких статей.

Россияне 40+: двойственное поколение, непонятое маркетологами

На одной площадке многоквартирного дома могут жить ровесники, один из которых давно работает удаленно и интернет для него – естественная среда. Другой же может не знать, с какой стороны подойти к компьютеру. Маркетологи при этом хорошо закрывают потребности первых и почти полностью игнорируют потребности вторых. А они есть.

В этой статье попытались разобраться, почему так происходит и что на самом деле нужно значительной части поколения 40+.

Губа не дура: как реклама вырастила слишком нежное поколение Z в России

Поколение Z – умное, талантливое, образованное. Эти дети не согласны принимать авторитеты государства или начальства априори, как это делают их родители. «Зэты» не считают, что «родился в России – должен страдать»: они хотят жить комфортно и безопасно, путешествовать, получать впечатления, а не откладывать всю жизнь на черный день и на будущее детей.

Вопрос только один: за чей счет весь этот банкет? Разобрались в этой статье.

Мы продадим им даже воздух за окном, потому что они это заслужили. И вам тоже

«Идите к черту с вашей этикой. Вокруг нас бушуют бессердечная сволочь Эволюция и циничный парень Естественный Отбор. Им все равно. А наши дети хотят выжить и иметь домик в Черногории, который мы им оставим в наследство».

В статье – мнение нашего атвора о нравственности в маркетинге.

На дурака не нужен нож: как я подарила мошенникам две своих зарплаты

На уловки мошенников попадаются не только пенсионеры и наивные люди. В статье – история Малки Лоренц о том, как ее обокрали на немалую сумму с помощью телефонного мошенничества.

На свете счастлив тот бедняк: как живется парам с разным уровнем дохода

«Когда у одного денег больше, а у другого меньше, то стоит им объединиться в одну систему, и бабло начинает неудержимо перетекать из области высокого давления в область низкого по принципу сообщающихся резервуаров», – уверена Малка Лоренц, автор этой статьи.

Предлагаем вам отвлечься и почитать о том, как живется парам с разным уровнем дохода.

Что делать, если тебе 40-50, профессия устарела, с работой трудно? Идем в «цифру»

Российский рынок труда на пороге эпохального перелома. Почти целое поколение людей в возрасте 40+ может вскоре остаться без работы. Их профессии становятся неактуальны – так в девяностые ушла в небытие когда-то дефицитная специальность «печник».

С другой стороны, впервые в истории России те, кому сейчас 40–50, имеют фантастические возможности «переобуться на ходу» и встроиться в новую цифровую экономику…

Обо всем, сказанном в статье, вы, возможно, наслышаны, если вам от 20-ти до 30-ти. Но обязательно перешлите ее родственникам и знакомым старше сорока, которые неуверенно ощущают себя на работе и тревожатся за свой завтрашний день.

Надежда есть!

Уныло-расслабленное потребление: россияне устали достигать благополучия

Нам было показалось, что в России явилась прогрессивная мода на осознанное, экологичное и всякое там нематериальное потребление.

Увы, только показалось. Расслабленное потребление по-русски – это от бедности, от того, что накапливать материальные активы и строить «длинный» бизнес небезопасно, от того, что в стране сосуществуют несовместимые жизненные уклады.

И от того, что мы десятилетиями сидим на пороховой бочке, живем от кризиса к кризису и подзадолбались рвать жилы ради материальных благ.

Семья исчезает как институт: почему молодежь не хочет домик с лужайкой и крепкий брак?

Мы живем в эпоху производительного эмоционального капитализма и в связи с этим не готовы работать над отношениями и страдать от любви. Нашему поколению нужны эмоции, а не спокойная и жизнь в достатке. Почему так происходит и почему институт семьи исчезает, разобрались в статье.

Мелкий жемчуг и жидкий суп: как устроено социальное неравенство в потребительской России

Для москвичей и петербуржцев жители провинциальных городков – нытики и халявщики, не желающие работать. Маркетологи бомбят их рекламой «прекрасной жизни», которая большинству просто недоступна, транслируют важность заботы о физическом и ментальном здоровье в то время, как «обеспечивать семью с детьми становится для многих непосильным бременем».

В статье разобрались, кого исследователи назвали «пашущие россияне» и получается ли у брендов продавать им курсы фрирайтинга и медитации.

«Так» не «сойдет»: почему креативные фрилансеры застревают внизу пищевой цепочки

Знаешь, почему тебе никогда не стать Темой Лебедевым или Павлом Дуровым? Потому что ты живешь в своем комфортном мирке и считаешь, что все уже знаешь и всего достиг. Почему так происходит и есть ли возможность выбраться из этой трясины? Ответы – в статье.

Статьи про COVID-19

В 2020 невозможно было обойти тему коронавируса. В нашем блоге было много полезных и просто интересных статей о нем. Ниже – 5 самых трафиковых из них.

Чем заняться на карантине: 70 бесплатных ресурсов для самообучения, развлечения и отдыха

Внутри – список онлайн-сервисов и других занятий на карантине.

«Нам осталось несколько недель»: как коронавирус убивает малый бизнес в России

Крах тысяч ресторанов и кафе, миллионы безработных и череда банкротств — к таким последствиям для малого бизнеса может привести пандемия коронавируса, предупреждает основательница сети семейных кафе «АндерСон» Анастасия Татулова.

Изоляция, внезапный отпуск, удаленка: почему ваша карьера – иллюзия, и что с этим делать

Коронавирус показал, чтобы работать эффективно – ходить в офис не нужно; на рынке труда в кризис действуют «волчьи законы»; одно образование и одна профессия на всю жизнь – проигрышный сценарий; специалисты низшего и среднего звена легко и цинично заменяемы.

Словом, людей, которые думали, что их карьера – это что-то прочное, ожидал шок. В статье выяснили, как его можно было избежать.

Новые 90-е: что ждет Россию, если карантин продлят на пару месяцев

Через три месяца на улицах станет небезопасно: безработные маркетологи и туроператоры объединятся в криминальные группировки и начнут заниматься грабежом. Тем временем, сотни тысяч запертых дома россиян, будут пить, бить и залипать в интернет. Дети не будут ходить в школу и окажутся предоставлены сами себе. Рынок жилья встанет. Автомобильная промышленность – тоже.

Представляем новый дивный мир и делаем выводы.

Коронавирус и мемы: почему люди шутят на страшные темы?

От новостного контента о коронавирусе еще можно как-то оградиться, но вот мемчики настигнут тебя в каждом паблике – если не на стене, так в комментариях. Причем чем ядренее в плане черного юмора шутка, тем больше лайков и репостов она собирает.

Возникает вопрос: почему людям это нравится? Мы совсем очерствели и готовы смеяться даже над такими вещами, как эпидемия или ядерная война? Может, в этом виноват потребительский цинизм, взращенный в нас бессердечными маркетологами?

Если всего этого вам показалось мало, то предлагаем изучить наши подборки лучших статей за прошлые годы:

Сохраняйте в закладки, чтобы было что читать холодными зимними вечерами.

#
Кейсы Мнение Контент Гайды
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна. Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Хотите, сделаем для вас топовый канал на Дзен? Узнать подробности