Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

30 формул для создания убойных заголовков на все случаи жизни

20 мая 2020 Юлия Елхимова
Время чтения: 10 минут Нет времени читать? Нет времени? 3 комментария
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
30 формул для создания убойных заголовков на все случаи жизни Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Заголовок имеет решающее значение для успеха коммерческого текста. Он привлекает внимание, заставляет кликнуть и повышает конверсию. Каким бы полезным и интересным ни был текст, плохой заголовок способен оттолкнуть потенциального клиента. И он пойдет решать свои проблемы в другом месте.

Еще старичок Дэвид Огилви говорил: «По статистике, люди читают заголовки в пять раз чаще, чем основной текст». Огилви и ввел в массовый обиход известную всем формулу 4U, по которой можно составить беспроигрышный заголовок.

Вспоминаем формулу 4U

Все, кто работал с заголовками, сталкивались с формулой 4U. Я кратко расскажу, что она из себя представляет, тем, кто забыл, и тем, кто слышит о ней впервые.

Формула 4U расшифровывается так: Usefulness, Uniqueness, Ultra-Specificity, Urgency. Что в переводе на русский значит: польза, уникальность, прицельность и срочность. Если стоит задача продвинуть статью или текст в поисковых системах, то используют еще один компонент – ключевые слова.

Не обязательно использовать все компоненты, чтобы заголовок получился мощным. Но чем больше атрибутов вы соедините вместе, тем эффективнее будет ваш заголовок. Разберем каждый пункт на примерах.

Польза или выгода

Тут важно не начать просто описывать товар или услугу, свойства или характеристики. Пишем о выгоде, которую потенциальный клиент получит, воспользовавшись нашим предложением.

Сохраните продукты свежими дольше

Создайте пассивный доход без долгих часов практики и потерь

Заговорите на английском языке, как на родном

Мы говорим о том, что интересно человеку, и тем самым привлекаем его внимание.

Уникальность

Обязательно отстраиваемся от конкурентов. Если у нас нет отличий в товаре или сервисе, раскрываем те аспекты, о которых не говорят конкуренты.

Сохраните продукты свежими дольше с немецкой системой охлаждения SuperCool

Создайте пассивный доход без долгих часов практики и потерь, скачав приложение «Инвестиции Онлайн»

Заговорите на английском языке, как на родном, общаясь с носителями вживую

Прицельность

Обозначаем аудиторию, на которую направлено наше послание. Чем точнее прицельность, тем эффективнее будет работать заголовок.

Если у вас большая семья: сохраните продукты свежими дольше с немецкой системой охлаждения SuperCool

Только для новичков: создайте пассивный доход без долгих часов практики и потерь, скачав приложение «ИнвестицииОнлайн»

Заговорите на английском языке, как на родном, общаясь с носителями вживую в центре Москвы

Срочность

Сюда входит как дедлайн, так и временной промежуток, в течение которого человек может воспользоваться нашим предложением.

Если у вас большая семья: сохраните продукты свежими в 2 раза дольше с немецкой системой охлаждения SuperCool

Только для новичков: создайте пассивный доход за месяц без долгих часов практики и потерь, скачав приложение «ИнвестицииОнлайн»

Заговорите на английском языке, как на родном, через 3 месяца, общаясь с носителями вживую в центре Москвы

Ключевые слова

С ключевых слов начинается создание заголовка. Для того чтобы узнать, что вообще люди ищут в интернете, воспользуйтесь сервисом «Яндекс.Вордстат» или Google AdWords.

С формулой 4U разобрались. Если она приелась и хочется чего-то новенького, ниже 30 формул для создания не менее цепляющих заголовков.

30 формул на все случаи жизни

1) История. Люди любят слушать истории, особенно если они перекликаются с их историями о себе или из жизни.

Он заработал свои первые $1000 и понеслось…

Когда он разбил все машины на парковке, а его чуть помялась, мои сомнения улетучились...

2) Необычный факт, который привлечет внимание и заставит узнать, почему так.

Перед разливом пива, мы стерилизуем бутылки специальным раствором

У всех Karcher, а у нас Krausen

3) Адресность. Обращаемся к одной определенной аудитории.

Обращение для тех, кто устал слышать в свой адрес «офисный планктон»: пора сменить сферу деятельности

Только для мам в декрете: вебинар, как найти время на себя

4) Гарантия. Сильный инструмент. Вселяет уверенность, располагает к бренду.

Доставка в течение 30 минут или еда за наш счет

Если белье не подойдет по размеру – сделаем обмен или вернем деньги

5) «Почему». Привлекает внимание дальнейшим ответом на вопрос в тексте.

Почему одни отдыхают за границей, а другие – нет?

Почему наши кухни так любят владельцы частных домов

6) «Как» без вопроса. Мы даем ответ, а не задаем вопрос. Этот заголовок особенно подходит для мотивационных материалов.

Как преодолеть себя и начать бизнес своей мечты

Как навсегда забыть о головной боли

7) «Как» + история. Опять же история, которая перекликается с интересами человека, заинтересует читателя.

Как я стал успешным маркетологом без высшего образования

Как я вырастил лимоны на своем участке

8) «Кто еще». Дает понять, что кто-то уже получил результат или пользуется товаром.

Кто еще хочет гладкие и длинные волосы без походов в салон красоты?

Кто еще хочет поднять конверсию страницы в 2 раза?

9) Объявление. Обычно объявления используют для донесения важной информации. Это привлекает внимание.

Объявляем о выходе нового смартфона с 5 мощными камерами вместо 3

До свидания. Старомодным кондиционерам для воздуха

10) «Теперь». Заголовком доносим о новизне товара или услуги. Явно подчеркиваем выгоды.

Теперь вы забудете, что такое грязные стекла

Теперь вы сможете есть ягоды круглый год

11) Дата и время. Вносим конкретику, устанавливаем дедлайн.

Только до конца лета: 50 % скидка на все тарифы в аквапарк

Каждый понедельник скидка на книги 30 %

12) Цена и экономия. Когда цена – выгода, стоит это указать.

Сэкономьте $1000 на наружной рекламе с нашим агентством

Распродажа масок для лица! Всего по 20 рублей за штуку

13) Специальное предложение. Не указываем цену, косвенно говорим про экономию.

Три детские игрушки по цене двух

Скидка 50 % на второй курс нашей школы

14) Легко и просто. Люди любят легкие решения задач.

Похудеть на 10 кг без ограничений в еде и изматывающих тренировок

Дом твоей мечты всего за две недели

15) Выгода «в лоб». Сходу говорим о явной выгоде.

Уменьшите затраты на SEO продвижение на 30 % за одну неделю

Избавьтесь от тараканов за один вечер

16) Бесплатно. Волшебное слово, которое работает безотказно. Используйте ограничители в заголовке.

Каждое пятое посещение детской комнаты бесплатно

Чайник Philips бесплатно при покупке холодильника Bork

17) Интрига. Интрига вызывает любопытство, заставляет читать текст дальше.

Маленькая оплошность, из-за которой могут уволить с нового места работы

Всего одно средство спасло мой урожай от вредителей

18) Ценная информация. Вы даете в тексте действительно ценную информацию. Человек станет благодарен вам и захочет отплатить – подписаться на рассылку, купить товар или заказать услугу.

Используйте эти советы, чтобы выучить сложные глаголы в английском языке

Тонкости в открытии своего онлайн-бизнеса

19) Новость. Новости всегда привлекают внимание, потому что сообщают о чем-то интересном и новом.

Булочки, от которых не толстеют!

Первые памперсы в мире, которые не загрязняют окружающую среду!

20) «Наконец-то!» Или заголовок со словом «Наконец». Сообщает о новизне, об открытии, о чем-то, что значительно может облегчить жизнь человека.

Наконец-то! Кошачья шерсть больше не будет прилипать к одежде

Наконец-то можно отмыть фломастеры от стен!

21) «Тоже». Похож на «Кто еще». Дает понять, что кто-то уже пользуется товаром или услугой.

Я смогла заработать в декрете, вы тоже сможете!

Вы тоже хотите научиться печь вкусные торты дома?

22) «Потому что». Редко используется, но имеет место быть. Провоцирующий заголовок.

Потому что по-другому нельзя жить...

Потому что мы ценим ваше время

23) «Если». Заголовки со словом «если» сразу вовлекают в текст, дают понять, что читатель что-то пропустил.

Если вы думаете, что машина – это не безопасно, попросите показать испытания нового Volvo на дороге

Если вы боитесь, что мультики вредят глазам ребенка, попробуйте наш кубик Cinemood

24) Совет. Бесплатный и действительно полезный совет оценит читатель, у которого возникла трудность или определенная потребность.

Советы начинающим фрилансерам

Полезные советы владельцам среднего бизнеса

25) Свидетельство. Заголовком в стиле свидетельства мы вызываем доверие читателя с похожей позицией и далее по тексту даем доказательства.

Вот почему я больше не ищу сотрудников через биржи фриланса

Расскажу, как я сэкономила $100 с помощью приложения на покупках в интернет-магазинах

26) Тест. Использование этого приема в заголовках бросает вызов читателю, который захочет продолжить чтение.

Копирайтеры, вы сможете найти, какие ошибки допущены в этом коммерческом тексте?

А ваши шины пройдут этот тест на прочность?

27) Одно слово. Заголовок из одного слова должен точно передавать нужную информацию, привлекать внимание и заинтересовывать.

Отдых?

Долг

28) Два слова. Похоже на предыдущий вариант. Часто используется с подзаголовками, которые раскрывают суть заголовка.

Сэкономьте деньги

Закончите ремонт

29) Вопрос. Вопрос, который попадет в потребности или боли целевой аудитории, привлекает внимание. Важно в тексте дать ответ.

Не знаете, что выбрать на кухню – плитку или линолеум?

Комментируют посты, но ничего не покупают?

30) Цифры. Цифры в заголовке вносят конкретику и сразу показывают, какую пользу получит читатель. Именно такой заголовок у данной статьи.

5 ошибок начинающих кондитеров

Топ-10 программ для интернет-маркетолога

Важно: под разные задачи и ситуации подходят разные заголовки. Нет одной универсальной формулы, которая будет работать всегда и везде. Все нужно тестировать.

Что еще важно помнить про заголовки

  • Заголовки сильно влияют на конверсию. Иногда достаточно поменять заголовок, не трогая основной текст.
  • Единой формулы для создания успешного заголовка нет. Иногда одно слово может привлечь больше внимания, чем целое предложение.
  • Большое значение имеет среда, для которой разрабатывается текст.
  • Заголовок для продающего письма или посадочной страницы должен вызвать интерес и побудить читать первое предложение.
  • Заголовок в печатной рекламе должен выделиться на фоне других материалов.
  • В тизерной рекламе заголовок дополняет изображение и выделяется на фоне других тизерных реклам.
  • В контекстной рекламе большую роль играют органично вписанные ключевые слова.
  • В email-рассылке лучше выбирать интригующие и короткие заголовки. Также важно избегать слова, которые спам-фильтры могут заблокировать.
  • И, наконец, в наружной рекламе заголовок должен четко формулировать мысль и восприниматься за несколько секунд.
  • Теперь осталось практиковаться!
TexTerra поможет придумать не только заголовки для ваших текстов, но и возьмет на себя ведение блога для бизнеса или его сопровождение. Обращайтесь.
Юлия Елхимова
Автор: Юлия Елхимова
Все статьи этого автора
Последние статьи автора:

У этого автора только один материал в нашем блоге.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Нельзя терять время! Сделаем сайт и настроим рекламу за 3 дня. Узнать подробнее
Оставь заявку на бесплатное онлайн-обучение
до 1 апреля
00:00:00
Подробнее
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Готовая база знаний
для начинающего
интернет-маркетолога
Такую информацию продают за деньги,
а мы отдаем БЕСПЛАТНО!

Я согласен на обработку моих персональных данных

Спасибо, база направлена на вашу почту!
МИЛЛИОН ГОДНОТЫ
Дарим подборку огненных материалов по интернет-маркетингу: кейсы, интервью, советы по SMM, полезные видео и не только.
получить
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных