Популярные темы
Новое на сайте
Все мы знаем о существовании таких типов темперамента, как сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. К каждому из них нужен свой подход в рекламе и продажах. Поговорим о сангвиниках – этих нетерпеливых и поспешных людях.
В виртуальном мире существуют особые правила общения, не соблюдая которые легко навредить своему бизнесу.
Так что работодатели зря пишут про этот навык на HeadHunter. Но способы всё успевать – есть.
Ранее мы поговорили о легких на подъем сангвиниках, продать которым что-то не так уж и сложно. Продолжаем тему – как найти подход к кошелькам уравновешенных потребителей.
На самом деле вы уже счастливы: надо лишь убрать кое-какие стопоры в голове.
Вариант «никак» не рассматриваем. Это не трендово!
Эта штука выгодна и клиенту, и исполнителю.
Рассказываем, когда бывают акцептованы счета за поступившие материалы и что считать акцептованными услугами.
Бесплатный первый шаг может значительно увеличить конверсию среди «теплой» аудитории, позволяет подогреть «холодную» и вызвать у нее доверие.
Будет актуально ближайший год.
Мы думаем, что мы разумные существа. Мы даже полагаем, что у нас есть какое-то определенное «Я», имеющее постоянные и неизменные качества. Якобы мы и сегодня «Я», вчера были им, завтра тоже будем «Я».
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.