Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
E-commerce падает! Конец развития или новая фаза? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В новом исследовании Data Insight отмечается, что интернет-продажи замедляют рост. Если в 2023 году они увеличились на 80% (!), то в 2024 году стоит ожидать лишь 36-процентного подъема. То есть, к концу этого года интернет-продажи на российском рынке достигнут отметки 10,7 трлн рублей.

Прогноз на 2025 год оказался еще скромнее — рост на 26%, а в 2026 году рост продаж составит лишь 18%. То есть, дальнейший рост e-commerce будет менее значительным.

Светлана Шульман, маркетолог TexTerra:

«Такая ниспадающая роста говорит о постепенном исчерпании ресурса – интернет-продажи росли за счет перехода покупателей из офлайна в онлайн. Естественно, что этот ресурс не безграничен, и на него влияют не только новые формирующиеся привычки покупателей, но и инфраструктура. Например, наличие пунктов выдачи заказов в шаговой доступности. Наступить время, когда рост практически прекратится, если не появятся новые влияющие на него факторы. Но деньги будут расти, так как цены и средние чеки растут всегда».

Кроме того, прогнозируемый рост выглядит не очень только в процентном выражении. В количестве заказов картина совершенно другая. При 80-процентном росте в 2023 году было сделано 5,15 млрд заказов. В 2024 году ожидается 7,38 млрд заказов на 10,7 трлн рублей.

Миграция из офлайна в онлайн замедляется, но сам рынок продолжит расти. Но чтобы получить часть этого роста, надо уделять больше внимания продвижению.

Светлана Шульман, маркетолог TexTerra:

«Важным становится не только присутствие, но и участие в конкурентной борьбе как на уровне продукта, так и на уровне сервиса. Покупателям должен нравиться не только ваш продукт, но и все что его окружает: стиль вашего общения, дизайн оформления площадок и упаковки, проработанный брендинг и так далее. Уделяя внимание всем аспектам продвижения можно выйти на рост продаж, и самое время начать работу в этом направлении».

Чтобы не допускать ошибок при продвижении, на исправление которых потом может понадобиться немало времени и средств, следует обратиться к профессионалам, которые создадут надежный фундамент дальнейшего продвижения. Эксперты TexTerra готовы обсудить ваш проект по бесплатному телефону 8 (800) 775-16-41. С ними можно также связаться по электронной почте mail@texterra.ru, Telegram или WhatsApp.

Читайте также:

Главное о продажах: как понять эффективность своей рекламы

Как получить клиентов в Тик-Ток: меньше фантазии, больше повторений

Как я повысила конверсию лендинга на 518 %

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 мая 2024
545
Был «Спам» стал «Слоп» — вот что придумали в сети для названия мусорного контента

А также «Спагетти», «Алкоголик» и «Зомби» — список новых слов, которые используют для Искусственного интеллекта

24 мая 2024
586
Скучно на работе? Вот 3 способа изменить жизнь

Скука на работе делает вас… скучным, а также неинтересным. И в личной жизни тоже. Поэтому гоните в шею ее, скуку эту!

24 мая 2024
43 832
Комьюнити-менеджмент: как это работает? Разбираемся с экспертом

Вы узнаете, кто такой комьюнити-менеджер и почему его ни в коем случае нельзя путать с SMM-щиком или маркетологом.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.