счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
E-commerce падает! Конец развития или новая фаза? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В новом исследовании Data Insight отмечается, что интернет-продажи замедляют рост. Если в 2023 году они увеличились на 80% (!), то в 2024 году стоит ожидать лишь 36-процентного подъема. То есть, к концу этого года интернет-продажи на российском рынке достигнут отметки 10,7 трлн рублей.

Прогноз на 2025 год оказался еще скромнее — рост на 26%, а в 2026 году рост продаж составит лишь 18%. То есть, дальнейший рост e-commerce будет менее значительным.

Светлана Шульман, маркетолог TexTerra:

«Такая ниспадающая роста говорит о постепенном исчерпании ресурса – интернет-продажи росли за счет перехода покупателей из офлайна в онлайн. Естественно, что этот ресурс не безграничен, и на него влияют не только новые формирующиеся привычки покупателей, но и инфраструктура. Например, наличие пунктов выдачи заказов в шаговой доступности. Наступить время, когда рост практически прекратится, если не появятся новые влияющие на него факторы. Но деньги будут расти, так как цены и средние чеки растут всегда».

Кроме того, прогнозируемый рост выглядит не очень только в процентном выражении. В количестве заказов картина совершенно другая. При 80-процентном росте в 2023 году было сделано 5,15 млрд заказов. В 2024 году ожидается 7,38 млрд заказов на 10,7 трлн рублей.

Миграция из офлайна в онлайн замедляется, но сам рынок продолжит расти. Но чтобы получить часть этого роста, надо уделять больше внимания продвижению.

Светлана Шульман, маркетолог TexTerra:

«Важным становится не только присутствие, но и участие в конкурентной борьбе как на уровне продукта, так и на уровне сервиса. Покупателям должен нравиться не только ваш продукт, но и все что его окружает: стиль вашего общения, дизайн оформления площадок и упаковки, проработанный брендинг и так далее. Уделяя внимание всем аспектам продвижения можно выйти на рост продаж, и самое время начать работу в этом направлении».

Чтобы не допускать ошибок при продвижении, на исправление которых потом может понадобиться немало времени и средств, следует обратиться к профессионалам, которые создадут надежный фундамент дальнейшего продвижения. Эксперты TexTerra готовы обсудить ваш проект по бесплатному телефону 8 (800) 775-16-41. С ними можно также связаться по электронной почте mail@texterra.ru, Telegram или WhatsApp.

Читайте также:

Главное о продажах: как понять эффективность своей рекламы

Как получить клиентов в Тик-Ток: меньше фантазии, больше повторений

Как я повысила конверсию лендинга на 518 %

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 сен 2025
348
Кейс PR-продвижения: как заявить о себе, если вы B2B-стартап в сложной нише

Через год после запуска Tech Ex — промышленного стартапа — о нем все еще мало знали из-за узкой аудитории проекта и сложности продукта. Мы решили перераспределить бюджет с традиционной рекламы на PR-продвижение. Рассказываем в кейсе, как работает PR для нишевых проектов.

18 сен 2025
555
Накрутка поведенческих факторов: можно ли обмануть ПС и какие есть альтернативы

Накрутка поведенческих факторов обещает быстрые результаты, но может обернуться потерей бюджета. Правда ли, что поисковые системы всегда распознают такие схемы, как прокачать ПФ без потерь позиций в поиске и что по этому поводу думают специалисты TexTerra.

17 сен 2025
638
Сколько живет современный дизайн сайта

Дизайнеры Google, Т2 и технологического стартапа из США — о том, что сейчас происходит с трендами. Стоит ли вкладываться в новый интерфейс, если через пару лет он может устареть.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных