Популярные темы
Новое на сайте
Поисковые технологии совершили качественный скачок за последние несколько лет. Основной фактор ранжирования сайтов, построенный на ссылочной авторитетности сайта, не потерял свою актуальность, но очень сильно изменился. Изменения связаны, прежде всего, с тем, что ссылочное ранжирование – интструмент, легко подверженный манипауляциям и прессингу. 2013 год в каком-то смысле можно назвать переломным. Либо вы начнете работать с внешней ссылочной массой иначе, либо будете терять свои позиции.
Мы давно задумали цикл материалов о повышении роли редактора в формировании качественного контента в вебе, но, написав одну статью на эту тему, сразу поняли: никаких в привычном понимании этого термина редакторов в вебе не будет существовать никогда. Если взглянуть на то, чем занимается, к примеру, наше агентство, то станет очевидно, что ни один наш профильный специалист из тех, кого называют сегодня редакторами, не является редактором в том смысле, какой традиционно вкладывается в это слово. И дело даже не в том, что само понятие «редактор» имеет определенный бекграунд, за которым встают печатные СМИ, книжные издательства, стол, заваленный пыльной макулатурой и огрызок карандаша в руке. Нет. Суть работы этих специалистов в вебе принципиально другая.
Что общего между начинающими ЖЖ-шниками, звездами блогосферы и редакторами корпоративных блогов? Все владельцы онлайн-дневников сталкиваются с общей проблемой — необходимостью регулярно публиковать новые заметки.
Специалисты в области контент-маркетинга ежедневно ведут борьбу за актуальность и релевантность своих статей и обзоров. Ньюсджекинг является одним из наиболее эффективных инструментов, помогающих выигрывать эту схватку за умы читателей.
YouTube остается самым популярным видеохостингом в мире. Неудивительно, что самые важные события сферы маркетинга с помощью видео в 2012 году были связаны с этим сервисом. Рассмотрим топ-20 основных событий в сфере видеомаркетинга 2012 года в обратном хронологическом порядке.
Некоторые представители сферы e-Commerce все еще думают, что интернет-маркетинг состоит из десятков различных направлений, практически не связанных друг с другом. Например, эти люди считают продвижение в социальных сетях (SMM) узкоспециализированным видом деятельности, который невозможно объединить с поисковым маркетингом (SEM) в целом и поисковой оптимизацией (SEO) в частности.
Частота использования мобильных гаджетов для подключения к интернету растет во всем мире. Эксперты считают, что уже в 2015 году большинство поисковых запросов будет совершаться владельцами смартфонов и планшетных компьютеров. Мы не разделяем скепсис экспертов, это может произойти уже в этом году :) При этом, нужно учитывать, что в некоторых странах, например, в Китае и Индии, мобильный трафик уже доминирует.
Сегодня контент-маркетинг используется различными бизнесами – как по размеру, так и по направлению своей деятельности. В некоторых случаях на Западе компании имеют огромный бюджет на реализацию контент-маркетинговой стратегии, исчисляемый сотнями тысяч долларов. Но в этой статье мы поговорим о компаниях, которые имеют дефицитный бюджет на маркетинг вообще и контент-маркетинг в частности.
2012 год не дал скучать интернет-маркетологам и специалистам по поисковой оптимизации. Крупнейший поисковик мира Google обновлял алгоритм и выпускал новые инструменты так часто, что не каждый специалист успевал следить за нововведениями. «Пингвин», Author Rank, нейтрализатор ссылок, увеличение роли социальных сигналов — вот лишь некоторые факторы, заставившие оптимизаторов задуматься об изменении подходов к продвижению сайтов в прошлом году.
Контент-маркетинг набирает обороты в настоящее время, подтверждая репутацию наиболее актуального и эффективного способа раскрутки бизнеса в Интернете. Многие специалисты на Западе уже даже называют продвижение с помощью контента мейнстримом. В Рунете контент-маркетинг также завоевывает популярность благодаря успешным примерам развития проектов с использованием этого подхода.
Внештатный редактор одного книжного издательства, вычитывая авторский текст, всюду поменял месторасположение следственного изолятора «Кресты» – перенес его из Питера в Москву. Почему он это сделал? Вариантов ответа множество: наш мозг играет с нами подчас в странные игры, ложная память, недостаток эрудиции... Но верный один – не тот уровень профессионализма и в связи с этим нарушение первого правила редактора: сомневаешься – проверь.
Данная инфографика иллюстрирует стремительное развитие контент-маркетинга. В ней вы найдете информацию о том, что такое контент-маркетинг, какие цели он преследует, какие методы использует, а также каковы его перспективы на будущее. После ее изучения вы поймете, что качественный контент – единственный способ получить естественную ссылочную массу, которая так ценится поисковиками, и, скорее всего, измените свое отношение к устаревшему и неэффективному SEO.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.