счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

23 апр 2014
7 103
Что такое “in-depth articles”

Попасть в ТОП поисковиков – чертовски сложная задача. Чтобы добиться этого, нужно вкладывать большие средства в развитие сайта и написание качественного контента, и обладать недюжей долей удачи. Да, вы не ослышались, именно удачей, т.к. даже самые продвинутые SEO-оптимизаторы не знают точного алгоритма, по которому сайты выходят в ТОП. Скажу больше, даже сами представители поисковых систем этого не знают. Машинное обучение и умные независимые в своих оценках алгоритмы делают эту информацию недосягаемой до простых смертных.

22 апр 2014
8 368
Будущее SEO

Я, кажется, понял. Сидел поздно вечером в выходной день в офисе и понял. На вопрос – живо ли SEO, – ответ очевиден. Чтобы понять ответ на этот вопрос, нужно все упростить. Если бы вы спросили меня пять лет назад, что такое SEO, я бы ответил вам – это посадочные ключи и ссылки. И десять лет назад я бы вам ответил то же самое. И даже три года назад я бы, вероятно, ответил бы так же.

22 апр 2014
7 133
10 интересных решений для увеличения конверсии на коммерческих сайтах

Сегодня в сфере e-commerce царит жесточайшая конкуренция. Предпринимателям приходится в бесперебойном режиме генерить новые идеи, внедрять их на своем сайте и надеяться на то, что это позволит им хоть как-то оторваться от соперников. Благо, сейчас у них есть все необходимые для этого технологии – HTML5, CSS3 и jQuery. Еще бы программиста с прямыми руками да фантазии побольше…

22 апр 2014
13 958
Как использовать рекламу в Facebook

Реклама входит в число инструментов контент-маркетинга. В условиях глухоты аудитории к коммерческим сообщениям маркетологи ищут эффективные методы рекламы, с помощью которых удается привлекать внимание аудитории к брендам и их продуктам. Например, в число таких методов входит контекстная реклама в поисковых системах. Секрет ее эффективности объясняется просто: поисковики показывают пользователям объявления о товарах и услугах, в которых они заинтересованы.

SMM
21 апр 2014
3 161
Три типичных заблуждения в контент-маркетинге

Есть только один принцип, который поможет вам изо дня в день генерировать отличный контент для вашего блога: подходите к созданию материалов по лекалам традиционных СМИ. Что это значит? Только одно — что ваша команда должна научиться работать, как профессиональная редакция. Мы поговорим об ошибках, которые чаще всего совершают те, кто еще не сделал этот принцип основополагающим в своей работе над сайтом.

18 апр 2014
14 839
10 лучших сайтов с адаптивной версткой

Вы наверняка слышали о необходимости оптимизировать сайты к мобильному трафику. Уже в ближайшее время пользователи будут выходить в Сеть с помощью смартфонов и планшетов чаще, чем с помощью лэптопов и десктопов.

17 апр 2014
7 152
Как увеличить коэффициент конверсии сайта e-commerce

Интернет-экономика переживает бум. По данным Internet Retailer, в 2013 году покупатели потратили 262 млрд долларов в американских интернет-магазинах. Это на 13 % больше по сравнению с 2012 годом. Этот впечатляющий рост приводит в сферу e-commerce новых игроков, которые хотят получить свой кусок пирога, объем которого только в США составляет четверть триллиона долларов.

16 апр 2014
25 339
Как повысить цены на свои услуги и не потерять клиентов: 7 советов для бизнеса

Цель любого онлайн-бизнеса – это прибыль. Не трафик, не конверсия и даже не количество лидов. Деньги – вот, что заставляет предпринимателей открывать для себя просторы интернета и вкладывать усилия в улучшение вышеперечисленных метрик. Однако даже этих действий порой недостаточно. Иногда, чтобы увеличить прибыль от бизнеса, приходится увеличивать цены. Как это сделать быстро и безболезненно, при этом не растеряв большую часть клиентов? Читайте далее.

15 апр 2014
3 706
Как работать с фрилансерами?

Денис Савельев рассказывает нашим аккаунт-менеджерам, как правильно работать с фрилансерами.

15 апр 2014
9 333
Как адаптировать сайты с эффектом параллакс-скроллинга к требованиям поисковых систем

Эффект параллакс-скроллинга входит в число актуальных трендов веб-дизайна. Однако маркетологи считают, что данная техника является спорной с точки зрения поисковой оптимизации. Из этой статьи вы узнаете, действительно ли поисковики не любят параллакс-скроллинг. Также вы получите представление об адаптации сайтов с трехмерной прокруткой к нуждам поискового маркетинга.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 312 403
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

29 ноя 2024
1 241 932
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
11 окт 2024
1 026 165
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных