Популярные темы
Новое на сайте
По данным исследования маркетинговой компании TrackMaven, четверть компаний из списка Fortune 500 имеют аккаунт в Instagram. Они опубликовали 19 009 фотографий и 243 видео по состоянию на середину сентября 2013 года. Эти компании повышают узнаваемость бренда с помощью визуального контента, публикуемого в одном из наиболее популярных социальных сервисов.
Набирая новых сотрудников, компания расписывает не только свои требования (то есть то, что кандидаты могут дать ей), но и свои условия работы (то есть то, что она может дать им взамен). Однако, несмотря на длинный список бонусов, обязательным пунктом которого будет мифический «соцпакет», в некоторых компаниях хорошие специалисты не задерживаются надолго. Причин может быть много – кто-то достигает своего профессионального «потолка» и уходит в свободное плавание, чтобы иметь возможность развиваться дальше, а кто-то просто понимает, что его не ценят. Важно, чтобы руководитель бизнеса тоже понимал, как и за что нужно ценить своих людей, и почему должность топ-менеджера у него оказывается вакантной каждые несколько месяцев.
Когда мы видим руководителей международных корпораций в федеральных новостях или смотрим полудокументальные фильмы про Стива Джобса или Марка Цукерберга, мы понимаем, что именно таким и должен быть современный успешный бизнесмен – гениальным, аккуратным и адекватным. Однако в реальной жизни шеф может орать матом на подчиненных так, что разбегаются все коты под окнами офиса, а рядовой финансовый аналитик – полагать, что он главный человек в компании, и требовать, чтобы с ним обращались соответствующе. В таких случаях люди описывают шефа или коллегу очень кратко: «Придурок». Никогда не доводилось слышать такое у себя за спиной?
Начальник, отчитывающий своего подчиненного на чем свет стоит в присутствии остального коллектива, почти наверняка вносит смятение в ряды работников компании. Еще хуже, если он в сердцах уволит человека, совершившего незначительную, но досадную ошибку. Однако чаще всего боссы пугают своих подчиненных не такими явными способами, причем совершенно не подозревая, какой имидж у них складывается в компании. Полагая, что «воспитание» работников приносит больше пользы, чем вреда, руководители потом удивляются, почему при их появлении все как по команде замолкают и склоняются над бумагами, хотя три секунды назад из-за дверей кабинета доносилось оживленное щебетание как минимум дюжины человек.
В 1984 году Esquire опубликовал статью с перечнем самых востребованных профессий через 30 лет. Чтобы понять, насколько точно в своем прогнозе издание попало пальцем в самое небо, приведу только одну профессию из топа востребованных – регулировщик космических кораблей. Все ясно?
По данным исследования консалтинговой компании Tata Consultancy Services (TCS), 62% наиболее успешных в SMM розничных бизнес-проектов реализуют маркетинговые кампании в социальных сетях с учетом их ROI. Они рассчитывают окупаемость инвестиций и добиваются позитивных значений этого показателя. Благодаря этому бизнес превращает SMM в эффективный инструмент брендинга, увеличения охвата аудитории, расширения клиентской базы и генерации лидов. Исследование TCS определило шесть основных факторов успеха брендов в социальных сетях. Учитывая полученные данные, вы сможете значительно увеличить результативность собственных SMM-кампаний.
В нашей новой интерактивной (!) инфографике мы собрали 15 обязательных правил, которые должен соблюдать каждый, кто выбрал контент-маркетинг в качестве главного инструмента продвижения. Наводим мышкой на кружки и запоминаем!
Такая есть странная вещь: если вы делаете бизнес, в какой-то момент вас охватывает подозрение, что вы абсолютно один среди десятка, двух десятков или даже полсотни людей, которые ежедневно ходят на работу в ваш офис. Порой – кажется вам – даже элементарных вещей сотрудникам нельзя поручить, обязательно напортачат. Да что там, бывают и вовсе горестные моменты, после которых вы приходите к отчаянному выводу: феноменально, но даже пес в доме полезнее, он хоть тапочки носит!
Каждый клиент проходит путь от возникновения проблемы и осознания потребности до покупки продукта и постпродажного взаимодействия с производителем и поставщиком. Маркетологи называют этот путь потребительским путешествием или customer journey. Изучая потребительское путешествие, бизнес приближается к своим покупателям и получает возможность влиять на их поведение и выбор. Эта статья поможет вам сопровождать клиентов в ходе customer journey и делать их путешествие комфортным.
В процессе построения команды по реализации контент-маркетинговой стратегии бренды и агентства часто сталкиваются с проблемой дефицита квалифицированных кадров. Бизнес практически постоянно нуждается в редакторах, контент-стратегах, копирайтерах. Однако эксперты с соответствующей специализацией и экспертизой выходят на рынок труда достаточно редко. Чтобы решить проблему дефицита кадров, некоторые бренды делают ставку на журналистов. Они справедливо предполагают, что человек, умеющий писать для офлайн-изданий, сможет перестроиться и эффективно писать для онлайн-изданий. Однако количество профессиональных журналистов на рынке труда также ограничено. Но бизнесу не стоит отчаиваться. Практика подтверждает, что часто лучшими членами команд, работающих в сфере контент-маркетинга, становятся педагоги.
О чем вы думаете, вылетая на очередную конференцию по маркетингу? О том, что гул кондиционеров в салоне самолета на высоте 10 тысяч километров над начинающейся грозой звучит совсем не так, как в вашем офисе? Да, этот шум всегда напоминает путешественникам, что они в пути – он, да еще человек в соседнем кресле, интересующийся, зачем одевать в самолете шлепанцы и фланелевый пиджак. Бывалые «летуны» пояснят, что так они чувствуют себя комфортней – в замкнутом пространстве, где кондиционеры высушивают воздух до минимума, в неудобном положении и без любимых гаджетов очень трудно настроиться на работу и сохранять бодрость духа...
Сколько вещей в этом мире кажутся вам сложными, находящимися за гранью вашего понимания?
Google Analytics — удобный инструмент веб-аналитики, позволяющий следить за десятками метрик и формировать информативные отчеты. Однако не все маркетологи умеют корректно его использовать. Для некоторых начинающих специалистов Analytics превращается в перегруженный избыточным функционалом сервис фиксации статистических данных. Они тратят время на бессмысленные блуждания между диаграммами, не получая полезной информации, необходимой для принятия решений. Однако существует простой рецепт, помогающий эффективно использовать Google Analytics.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.