Популярные темы
Новое на сайте
Спрос на видеоконтент растет вместе с увеличением пропускной способности интернет-каналов и повышением технических возможностей компьютеров и мобильных девайсов. Из-за этого маркетологи активно используют YouTube, который считается лучшим видеохостингом для публикации коммерческого контента. Они публикуют на этом ресурсе видео, рассчитывая на внимание аудитории и переходы на сайт бренда.
Хотите знать самое главное о контенте — то самое, благодаря чему пишутся тексты, получающие лайки и расшаривания? Дело не в «умении писать» (школьник, который пишет сочинения по литературе на отлично или хорошо, тоже умеет писать). Не в изысканности стиля. И даже не в установке автора создать полезный контент. То, что аудитория чувствует полезность материала, — это лишь следствие куда более важной вещи. Как раз той самой, за которую учителя по литературе старой закваски запросто могли влепить вам двойку за сочинение:
Некоторые эксперты считают, что суть поискового маркетинга ограничивается высокими позициями в выдаче, привлечением посетителей и выбором правильных ключевых слов. Они фокусируются на технических аспектах SEO, забывая о маркетинге. В частности, немногие специалисты помнят, что поисковое продвижение может и должно работать на бренд.
Предлагаем вашему вниманию нашу электронную книгу «Как создавать веб-контент». В ней мы делимся нашим опытом и даем практические советы по написанию качественных материалов для сайтов.
На днях мне попалось на глаза описание нового логотипа одной компании. Примерно такое: «В ходе ребрендинга были сформулированы семь принципов работы компании. Графически эти принципы отображены в виде головоломки из семи плоских фигур, являющихся частями одного квадрата. Таким образом, новый логотип представляет собой квадрат из семи разноцветных геометрических элементов, в центре которого — пустое поле в виде песочных часов. Логотип выполнен в плоской эстетике. Работа над новым логотипом велась более полугода с привлечением профессиональных дизайнеров».
Google+ выделяется среди остальных социальных сетей. Этот ресурс тесно интегрирован с сервисами крупнейшей в мире поисковой системы Google, включая поиск, видеохостинг YouTube, видеовстречи Hangouts. Благодаря этому Google+ имеет большой потенциал трафикогенерации. Аудитория этой сети превышает 500 млн человек, что тоже не стоит сбрасывать со счетов.
Попасть в ТОП поисковиков – чертовски сложная задача. Чтобы добиться этого, нужно вкладывать большие средства в развитие сайта и написание качественного контента, и обладать недюжей долей удачи. Да, вы не ослышались, именно удачей, т.к. даже самые продвинутые SEO-оптимизаторы не знают точного алгоритма, по которому сайты выходят в ТОП. Скажу больше, даже сами представители поисковых систем этого не знают. Машинное обучение и умные независимые в своих оценках алгоритмы делают эту информацию недосягаемой до простых смертных.
Я, кажется, понял. Сидел поздно вечером в выходной день в офисе и понял. На вопрос – живо ли SEO, – ответ очевиден. Чтобы понять ответ на этот вопрос, нужно все упростить. Если бы вы спросили меня пять лет назад, что такое SEO, я бы ответил вам – это посадочные ключи и ссылки. И десять лет назад я бы вам ответил то же самое. И даже три года назад я бы, вероятно, ответил бы так же.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.