счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

16 окт 2014
55 962
Как эффективно использовать ремаркетинг: руководство для чайников

Представьте ситуацию: вы успешно продвигаете проект с помощью контент-маркетинга. Пользователи видят ваши публикации в поисковой выдаче и новостных лентах соцсетей. Они приходят на ваш сайт, читают статьи, ставят «лайки», комментируют и уходят. Посетители не подписываются на рассылку, не регистрируются на сайте и не звонят в офис. Они просто не нуждаются в вашем продукте прямо сейчас. Проблема в том, что когда они осознают свои потребности, то могут не вспомнить о вашем ресурсе. Как решать эту проблему с помощью ремаркетинга? Подробное руководство ниже.

14 окт 2014
6 688
Как решить проблемы в продажах, в которых винят маркетологов

Почти в каждой организации случалась такая история: на планерке руководство и сотрудники искали виновных в срыве плана продаж. И почти в каждой фирме когда-нибудь виноватым назначался отдел маркетинга. Руководство компании и продавцы вешали на маркетологов всех собак, а они отбивались. Мол, наша работа вообще не про продажи, вернее, как бы и про продажи, но не про нас. Из этой статьи вы узнаете, справедливы ли типичные обвинения в адрес маркетологов и как решать проблемы, в которых их обвиняют.

13 окт 2014
4 668
Главная страница умерла: будущее за лендингами и микросайтами

Часто ли интернет-пользователи начинают знакомство с вашим бизнесом с главной страницы сайта? Если да, то сколько времени они тратят, чтобы найти нужную информацию? Главная страница, какой мы ее знали, умерла. Пользователи больше в ней не нуждаются. Почему это произошло и что заменит домашние страницы? Читайте ниже.

7 окт 2014
15 685
7 трюков Google AdWords, которые повысят эффективность ваших PPC-кампаний

Управление PPC-кампаниями — это адский труд. Бесконечная рутина, дебри настроек, похожие друг на друга действия и никакого драйва. Тем интереснее описанные ниже трюки: они упрощают работу с Google AdWords и повышают эффективность контекстной рекламы.

7 окт 2014
11 374
Александр Алаев (АлаичЪ): сейчас «рулит» работа над сайтом

Мы сидим в кафе в Казанском IT-Парке, оба приехали на SeoConference. Об интервью с Сашей для нашего блога договорился его пиарщик Виктор Фомин. Но, понятно, что никакого интервью не случилось бы, если бы я не знал, кто такой АлаичЪ в тусовке SEO-блогеров. Читаю его давно, пообщаться с ним было интересно. Вот что получилось после нашего с Сашей часового диалога.

6 окт 2014
9 936
Как удивить подписчиков в Facebook и Instagram с помощью крутого таймлапс-видео

Социальные сети борются за пользователей, постоянно предлагая им новые фичи. Нормальные люди не успевают следить за новинками, большая часть которых интересна только гикам. Впрочем, время от времени сетевые ресурсы дарят пользователям действительно классные возможности. Одну из них публика заметила благодаря маркетологам Starbucks. Это первая известная компания, опубликовавшая в своем аккаунте брендированное видео с эффектом таймлапс. Как сотрудники Starbucks сделали таймлапс-видео и почему вам стоит последовать их примеру, чтобы успешно продвигаться в Instagram?

3 окт 2014
14 004
В чем секрет эффективности контекстной рекламы?

Почему контекстная реклама превосходит другие виды платных объявлений по целому ряду критериев эффективности? Оказывается, треть пользователей считает рекламные объявления в SERP естественными результатами выдачи. А четверть пользователей Сети и вовсе не замечает, что Google что-то рекламирует. Откуда взялись эти данные и что они значат для маркетологов? Читайте ниже.

2 окт 2014
25 881
Шара пришла: три бесплатных и очень крутых инструмента для создания визуального контента

Что делать, если вашей аудитории надоели стоковые фото? Пора создавать визуальный контент самостоятельно. Это можно делать с помощью бесплатных инструментов, описанных в этой статье.

1 окт 2014
13 581
Как использовать социальный поиск Facebook в маркетинге

Facebook представил социальный поиск в январе 2013 года. Еще не используете этот инструмент в маркетинге? Тогда эта статья для вас.

SMM
30 сен 2014
8 862
Как выжить после смерти SEO и отмены ссылок (инфографика)

Отмена ссылочного ранжирования «Яндексом» окончательно добила SEO. Топорная поисковая оптимизация, основанная на манипулятивных техниках, окончательно перестала работать. Смерть SEO ударила по интернет-проектам, продвигавшимся с помощью закупки ссылок и нашпиговывания текстов ключами типа «купить воздух в Москве недорого». Многие из них без преувеличения оказались на грани выживания. Что было, что стало и как выжить после отмены ссылок? Ответы читайте в нашей новой инфографике.

30 сен 2014
16 549
Почему хороший контент фокусируется на темах, а не на ключевых словах

После семантического апокалипсиса большинство маркетологов поняло, что продвижение нельзя строить исключительно на ключевых словах. Однако слова о первичности контента и ущербности тактики манипуляции выдачей с помощью ключей часто остаются пустыми клише. Исследование компании Searchmetrics Ranking Factors 2014 помогает наполнить их практическим смыслом.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 314 169
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

11 окт 2024
1 027 479
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных