

Чтобы блог стал популярным и начал приносить доход, необходимо на регулярной основе публиковать оригинальный и качественный контент. Сегодня это утверждение уже не вызывает сомнений. Смущает другое: где взять столько идей? Ведь нельзя же изо дня в день описывать преимущества продуктов и то, как компания отжигала на корпоративе.
Ответ здесь – в нашей новой инфографике. В ней вы найдете целых 30 идей для создания крутого продающего контента. Не ограничивайтесь банальными новостями и руководствами, мыслите шире. Взаимодействуйте со своей аудиторией и повышайте их лояльность.
Update: недавно в нашем блоге вышел еще более подробный материал на эту тему — «О чем писать в блоге, когда писать не о чем: 99 контент-идей». Очень рекомендуем к прочтению.

Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.
Собрали все главные ресурсы для SEO-оптимизации, контент- и email-маркетинга, SMM и веб-аналитики! Есть и бонус: конструкторы сайтов и плагины, увеличивающие длину сессии пользователя.
Триггеры воздействуют на эмоции: страх, жадность, зависть и другие. Если задеть правильную струнку в душе покупателя, она тут же срезонирует, – и человек зарегистрируется/запишется/закажет товар или услугу.