Рассылка по интернет-маркетингу:

Девять вещей, которые помогут вам расширить аудиторию

20 Ноября 2013 Светлана Кузнецова
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

Гарантированно увеличить трафик из естественной выдачи вам в настоящих условиях поможет только реализация модели, при которой лояльность клиента формируется до момента покупки. Основной инструмент здесь – контент. Корпоративный блог – поле для реализации идей. Что делать для того, чтобы ваша аудитория выросла?

1. Изучайте контент конкурентов

Чтобы представлять шаги, которые вам нужно предпринять для получения большего трафика в нише, вам важно понять, какие шаги в этом же направлении делают ваши конкуренты. Сколько материалов ежедневно, еженедельно, ежемесячно выходит в блогах ваших основных конкурентов? О чем они пишут? Ваша задача, – естественно, делать все на порядок лучше. Полезный контент на уникальные темы, интересные вашей ЦА, – это ваша «отстройка» от конкурентов в контент-маркетинге.

2. Увеличьте количество публикаций в блоге

Если вы публиковали одну статью в день, приложите усилия для того, чтобы публиковать две-три статьи в сутки без снижения качества материалов. Подумайте, что вам для этого нужно сделать. Привлечь еще одного копирайтера, готового погружаться в тему и выдавать статьи достойного уровня? Не так уж много.

3. Публикуйте материалы в блоге в одно и то же время

Приучите аудиторию к тому, что новые статьи в вашем блоге ежедневно выходят в одно и то же время. Если создаваемый вами контент интересен ЦА, то именно в эти часы вы будете наблюдать всплески посещаемости.

4. Ведите активность в социальных сетях

Не забывайте публиковать в ваших группах анонсы на материалы, выходящие в вашем блоге. Это обеспечит вам улучшение социальных сигналов.

5. Постоянно работайте над повышением качества распространяемого вами контента

То, что тексты, публикуемые вами в сети, должны быть идеальны по всем параметрам, само собой: стилистическая грамотность и отсутствие орфографических ошибок – это вещи, которые в брендированном контенте обязаны присутствовать априори.

Но когда мы говорим «качество», то подразумеваем прежде всего «экспертизу». Простой пример. Вы хотите купить автомобиль определенной марки и ищете информацию в интернете, чтобы утвердиться в своем решении или изменить его. Какой текст вам бы хотелось прочитать по этому вопросу – объективный, полный ценной информации материал человека, который сам пятый год ездит на машине этой марки, но написанный с кучей орфографических ошибок, или гладкий, без единой пропущенной запятой текст, который повторяет банальности, уже написанные ранее 5567 копирайтерами? По-моему, ответ очевиден. Большинство людей не обращают внимания на ошибки, если материал дает им действительно полезную информацию. Такие материалы имеют все шансы получить большое число «лайков».

Повысить формальное качество текстов поможет редактор. Повысить качество экспертизы – только профессиональный копирайтер, понимающий, что такое сбор материала, то есть желательно с опытом работы в сфере журналистики. Поэтому обеспечьте вашим копирайтерам возможность общаться в рабочем порядке с любым вашим специалистом, который может помочь создать статью экспертного уровня.

6. Создавайте контент для авторитетных площадок по тематике

Не забывайте, что тематические площадки с высоким трафиком могут стать источником повышения узнаваемости вашего бренда в интернете. Старайтесь создавать для них «прорывные» статьи, способные обеспечить всплеск интереса аудитории к вам.

7. Попробуйте расширить тематику вашего блога

Перед вами стоит задача увеличить количество трафика и интерес к вам аудитории за короткий период времени (допустим, два-три месяца). Вы будете использовать самый проверенный метод – увеличение публикуемого в вашем блоге контента. Есть одно «но» – в любой нише есть потолок. Узконишевая тематика может стать препятствием на пути привлечения более широкой аудитории (но у вас при этом есть основания считать, что часть этой более широкой аудитории может конвертироваться в клиентов). Что делать? Как вариант – расширить тематику и посмотреть, что это вам даст через какое-то время. Например, вы занимаетесь продажей автомобильных запчастей и аксессуаров. Почему бы не начать создавать околотематический контент: советы специалистов по целому ряду вопросов, которые возникают у людей; рекомендации, как выявить при покупке б/у автомобиля важные детали, которые менялись в процессе эксплуатации; познавательные материалы – про то, например, как делались первые автомобили на заводе Форда (если вы предлагаете запчасти для автомобилей этой марки). Что даст вам такой контент? Аудитория, уже знакомая с вами по таким материалам, вспомнит именно о вас, если вы зацепили ее своим контентом, когда придет время. Такие материалы повышают узнаваемость вашего бренда.

8. Старайтесь создавать контент с виральным потенциалом

Генерить контент с потенциалом к саморепликации – это невероятно трудная вещь. По очень простой причине – невозможно предугадать, что понравится людям. Получит ли материал большое количество лайков, твитов, будут ли множественные перепосты? Вы можете только предполагать, исходя из понимания, что интересует вашу ЦА. По собственному опыту скажем, что у нас бывало всякое: и когда «выстреливали» статьи, написанные на скорую руку, на которые мы не возлагали особых надежд; и когда материалы, которые мы тщательно готовили, планируя получить широкий отклик, проходили практически незамеченными. Расскажем, что пользуется наибольшей популярностью в сети:

  1. Статьи-списки (перечисление конкретных советов по проблеме)
  2. Инфографика
  3. Видеоинструкции
  4. Статьи, транслирующие уникальный опыт (то, о чем другие не говорят)
Для создание вирального контента важно собрать правильные слова в правильном порядке. Вопрос в том – как?

9. Уделяйте внимание электронной рассылке

Рассылка остается одним из самых эффективных инструментом контент-маркетинга, помогающим вам удерживать аудиторию, сообщать ей о важных событиях в вашей компании, в отрасли, знакомить ее с экспертными мнениями по интересующим ее вопросам, предлагать выжимку самого интересного с вашего блога за последнее время. О том, каких ошибок нужно избегать при составлении корпоративной электронной рассылки, мы уже писали в этой статье.

Бывший редактор агентства «Текстерра». Выпускница Литературного института им. Горького. Начинала работать в «глянце», потом перешла в PR, и достаточно долго проработала в структурах, занимающихся продвижением и развитием бренда «КонсультантПлюс». Интернет-маркетингом занимается с 2010 года. Дело, доставляющее удовольствие, – работа с текстом. Нелюбимое занятие – ничего не делать.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: