Популярные темы
Новое на сайте
Измерение эффективности является ключевым фактором успеха PPC-кампаний. Поэтому маркетологи тратят много времени на изучение отчетов и анализ полученных данных. Однако иногда даже опытные специалисты делают неверные выводы, полагаясь на простые и понятные метрики.
Специалисты по SMM пользуются ограниченным набором инструментов. Провокационный контент, привлекающие внимание фото с котиками и детьми, опросы и розыгрыши призов — все это быстро набивает оскомину. Избалованная обилием информации аудитория вяло реагирует на публикуемый брендами контент. В такой ситуации выигрывают маркетологи, имеющие в арсенале трюки и уловки, способные расшевелить читателя. В этой статье вы найдете описание таких трюков.
В конце мая Google обновил алгоритм Panda. Англоязычные ресурсы первыми почувствовали обновление. В частности, eBay потерял по разным данным от 30 до 80 % трафика из Google в течение нескольких дней после запуска новой «Панды». Русскоязычные ресурсы тоже столкнулись с падением посещаемости. Из этой статьи вы узнаете, за что четвертая «Панда» наказывает ресурсы и как защититься от негативного влияния обновленного алгоритма.
Компания Moz выпустила новую версию популярного SEO-плагина. MozBar 3.0 доступен для Chrome. В ближайшие недели появится версия для Firefox. В этой статье вы найдете обзор возможностей MozBar 3.0.
По данным маркетинговой компании ExactTarget, 77 % пользователей интернета предпочитают получать рекламные сообщения с помощью электронной почты. Более того, 66 % интернет-пользователей когда-нибудь совершали покупку, прочитав рекламу в email. Недальновидные маркетологи могут подумать, что электронная почта остается брешью в стене рекламной глухоты потребителей. Но они потратят зря время и деньги, если начнут массово рассылать рекламные письма на все попавшиеся под руку электронные адреса. Благодаря антиспам-фильтрам провайдеров почты пользователи даже не увидят большую часть их писем.
С помощью инфографики маркетологи могут преодолевать защиту от информационного шума и доносить до потребителей свои сообщения. Эффективность этого типа контента многократно усиливается благодаря интерактивности. В данной статье вы найдете советы, которые помогут вам создавать интерактивную инфографику.
Многие владельцы интернет-магазинов задаются вопросом: что делать с карточками товаров, которых нет и, возможно, уже никогда не будет в наличии? Оставлять, удалять, ставить 301 редирект на главную страницу сайта?
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.