Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как в интернет-маркетинге обратить слабости в преимущества? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В этом письме не было ничего необычного, за исключением одной детали - имени автора. Написал его неуловимый для полиции гангстер Клайд Барроу, вместе с Бонни Паркер грабивший магазины и заправки, убивавший людей, взламывавший сейфы и угонявший машины. Клайд благодарил мистера Форда за отличный автомобиль и обещал, что впредь будет угонять только машины марки Ford.

Как отреагировал знаменитый автопромышленник? Он понял, какую выгоду можно извлечь из столь неоднозначного послания - и предал огласке письмо гангстера, создав гениальную рекламу своим автомобилям. Кстати, Барроу свое обещание сдержал - и исправно угонял «форды», подогревая интерес публики к ним и обеспечивая заводу Форда популярность.

На наш взгляд, эта история отлично иллюстрирует тот факт, что порой даже из неприятных ситуаций можно извлечь пользу. Некоторые слабые стороны в работе любой команды могут (если правильно с ними поработать) обернуться впоследствии преимуществами. В полной мере это касается и команд, нацеленных на получение результатов путем реализации контент-маркетинговой стратегии. Если вы лидер такой комнады, то эта статья адресована в первую очередь вам. Надеемся, она будет вам полезна.

Бони, Клайд и восьмицилиндровый Ford V-8, лучшая модель1932 года

Если вам приходится делать работу за других

Ваш дизайнер говорит вам: я не успеваю подготовить нужные иллюстрации к материалам. Ваш копирайтер с виноватой улыбкой ставит вас в известность: я не успеваю закончить статью к дедлайну. Ваш конент-менеджер завален работой и затягивает с публикацией важного материала на сайте.

Главное - не относитесь ко всему этому, как к страшной необходимости делать что-то за других, не задавайте себе вопросов: а почему они не могут взять часть моих обязанностей на себя?

Лучше спросите себя: чем я еще могу помочь своей команде, чтобы мы смогли сделать больше?

Поймите правильно: все это не значит, что не нужно делегировать (еще как нужно!). Это значит, что если вы берете на себя роль лидера своей команды, то вы автоматически должны взять на себя и всю ответственность за результат. Все удачи - это заслуга команды, любая неудача - это вина руководителя. Бывают решающие моменты, когда ради дела руководитель должен уметь проявить скромность и помочь своему коллеге в его работе.

Не расценивайте подобные ситуации как обузу, смотрите на них как на шанс внести больший вклад в дело (ведь это и есть обязанность лидера, не так ли?)

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Если на корпоративную почту приходит разгневанное письмо от клиента

Конечно, вашей первой реакцией будет острое желание отложить составление ответа на завтра. Но вы же и сами понимаете, что делать этого нельзя?

Маркетолог всегда идет на прямой диалог с клиентами. Особенно, если последние выражают недовольство качеством работы компании в целом или ее отдельного подразделения, или сотрудника. Постарайтесь сыграть сильно в слабой позиции (не всегда это получается, но это реально).

Используйте это письмо как повод завязать конструктивный диалог с клиентом:

  • Выясните и объясните ему причину, по которой произошел возмутивший его инцедент.
  • Не давайте обещаний, что этого не повторится впредь, если вы в этом не уверены на все 100 %.
  • Используете эту ситуацию как повод изменить что-то к лучшему - проведите работу по составлению списка «правильных» вопросов и, предварительно таргетиров ваших клиентов по полу, возрасту, сфере деятельности и т.д., сформулируйте для каждой группы правильные вопросы (взяв за основу несколько общих: оцените по пятибалльной шкале качество наших услуг (продукта)? что вам не нравится в работе нашей компании? и т.д).

Если у вас нет времени писать статью, а материал обязательно нужен сегодня

Сэкономьте свое время - создайте вместо объемного текста статью-список. Как показывает практика, это выигрышный формат, который пользуется популярностью у аудитории и может принести вам несколько десятков лайков и репостов.

Пример статьи-списка

Если вы давно хотите создать видеоподкаст, но вас останавливает отсутствие опыта

Вы понимаете, что видеоконтент - эффективный инструмент взаимодействия с аудиторией (возможно даже, ваши конкуренты уже вовсю используют его), но вы опасаетесь, что, взявшись за создание видеороликов по вашей тематике, не сможете обеспечить должный уровень профессионального исполнения.

В вашей команде нет копирайтера, который смог бы хорошо написать сценарий для видео? Нет оператора? Не выделен бюджет на приобретение качественной аппаратуры? И главное - некому выступить в кадре (все ваши коллеги - рабочие лошадки, хорошо выполняющие свою работу, но не обладающие ни желанием проявить актерское мастерство, ни им самим).

Поверьте, все это - не достаточно веские причины откладывать отличную идею до лучших времен. Интересное видео можно сделать даже с мобильного телефона. Качественная аппаратура при съемке ролика не так важна, как его качественное содержание.

Нет сценариста? Но это вовсе не отговорка в эпоху свободных форм выражения идей, в эпоху, когда в качестве сценарной основы подойдет любой лаконичный текст, который можно прочитать вслух, и он при этом не будет резать слух излишей литературностью (то есть вызывать сомнения: люди так не разговаривают, так только публицисты пишут). Да, и не забывайте про юмор - он будет изюминкой ролика, если только вы сумеете наполнить им ваш сценарий.

Нет смелого человека, готового встать перед камерой и рассказать о вашем продукте? Ищите его или, в конце концов, встаньте перед камерой сами - почему бы и нет? Просто отбросьте страх и сомнения - только тот, кто ничего не делает, не совершает ошибок. Тренируйтесь, развивая в себе навык правильного поведения перед камерой и аудиторией, - это абсолютно точно тот самый навык, который можно в себе развить.

Как знать, возможно, со временем вы сможете отжигать на камеру так же прикольно, как он:

Рэнд Фишкин, компания SEOmoz
Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
555
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
456
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.