счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу

Новое на сайте

15 дек 2014
18 128
10 фактов о скидках, которые вы должны знать

Ваши потенциальные и существующие клиенты уже активно исследуют виртуальные и реальные полки и прилавки, рассчитывая на новогодние скидки и распродажи. Вероятно, вы уже приготовили праздничные ценники и увеличили штат продавцов, чтобы успеть обслужить всех желающих. А прежде чем начинать распродажу, ознакомьтесь с 10 важными фактами о скидках. Они подскажут вам, как в новогодний сезон торговать с выгодой.

10 дек 2014
10 378
Как сделать хороший лендинг еще лучше?

Запомните, идеального рецепта в создании лендинг пейдж не существует! Однако есть универсальные методики, которые после адаптации к вашему бизнесу можно с успехом использовать для увеличения числа оставленных заявок.

9 дек 2014
9 075
Как избежать типичных ошибок при создании всплывающих окон: 7 советов

Не секрет, что всплывающие окна раздражают пользователей. Они выскакивают в самый неподходящий момент. В них написана какая-то ерунда. Они выглядят настолько ужасно, что посетители стараются закрыть их как можно быстрее. Нередко читатели закрывают не поп-ап, а вкладку с вашим сайтом. Несмотря на эти и другие недостатки, всплывающие окна эффективны. Чтобы их правильно использовать, учитывайте и исправляйте описанные ниже типичные ошибки.

8 дек 2014
10 735
Как удалить спамные ссылки на ваш сайт: 8 рекомендаций для общения с вебмастерами

Иногда инструмента по отклонению ссылок недостаточно, чтобы обнулить влияние мусорных ссылок на ваш сайт. В этом случае вам приходится писать владельцам сайтов. Думаете, это бесполезная трата времени, так как большинство вебмастеров проигнорирует вашу просьбу? Воспользуйтесь описанными ниже тактиками, они увеличат вероятность удаления спам-ссылок.

SEO
5 дек 2014
11 450
Чего хотят онлайн-покупатели?

Владельцы интернет-магазинов продали бы душу дьяволу, чтобы заглянуть в голову онлайн-покупателям. Почему люди приобретают товары в интернете, что влияет на их решения во время выбора продукта, что нравится и не нравится клиентам, — достоверные ответы на эти вопросы можно использовать для повышения эффективности онлайн-торговли.

4 дек 2014
10 723
20 тактик линкбилдинга, которые работают

Бонус: и еще 20 тактик линкбилдинга, которые не работают.

SEO
2 дек 2014
44 027
Полное руководство по адаптации сайта под мобильный трафик

Вы прекрасно знаете, зачем необходимо адаптировать сайт под мобильный трафик, правда? Вот вам еще одна причина: Google уже в ближайшее время будет отмечать на странице выдачи значком Mobile-friendly удобные для просмотра на маленьких экранах смартфонов и планшетов ресурсы. Сам по себе значок ничего не значит. Вот что важно: его обладатели получат трафик сайтов, которые не адаптированы под мобильные гаджеты.

1 дек 2014
14 867
Как правильно организовать новогоднюю рассылку: 3 главных вопроса

В период подготовки к празднованию Нового года эффективность email-маркетинга особенно усиливается, т.к. многие начинают искать выгодные предложения для подарков родным и близким. Правильно оформленная новогодняя рассылка выделит вас из толпы конкурентов и обратит на себя внимание подписчиков. Но как оформить ее так, чтобы ваши письма выделялись на фоне остальных и были действительно эффективными? Для этого вы должны задать себе три вопроса. Что за вопросы? Об этом читайте далее.

1 дек 2014
12 182
Как оценить профессионализм сеошника, если вы ни черта не понимаете в SEO

Когда бизнес хочет увеличить продажи через интернет, раскрутить новый продукт, увеличить трафик на сайт, он нанимает сеошника. Проблема в том, что многие успешные предприниматели совсем не разбираются в SEO и интернет-маркетинге. Из-за этого они часто попадают впросак: платят деньги некомпетентным специалистам, не получают желаемого результата или даже становятся жертвой мошенников.

SEO
27 ноя 2014
59 774
15 примеров рекламы в «Фейсбуке», мимо которой невозможно пройти

Что вы можете сказать о рекламе в новостной ленте Facebook? Она заслуживает внимания маркетологов хотя бы из-за размера и расположения объявления: рекламный блок занимает практически весь экран при просмотре на десктопе и весь экран при просмотре на планшете. Однако пользователи не замечают даже такие огромные объявления чаще, чем хотелось бы рекламодателям.

SMM
26 ноя 2014
12 856
Ценовые войны и как их избежать

Ценовые войны крайне негативно влияют на бизнес. По данным международной консалтинговой компании Pricing Solutions, снижение предприятием отпускных цен на 1 % в среднем приводит к падению операционной прибыли на 12 %. Это один из поводов для избегания конкуренции за счет стоимости продукта. Из этой статьи вы узнаете, как не ввязываться в ценовые войны с конкурентами.

25 ноя 2014
18 802
События в Google Analytics: 5 метрик, которые должен отслеживать каждый интернет-магазин

Если вы – владелец интернет-магазина и для сбора статистики сайта используете Google Analytics, то наверняка вы много раз слышали о событиях в GA. С их помощью можно получить статистику по абсолютно любым взаимодействиям с сайтом, что позволяет создавать самые гибкие и подробные отчеты. Но какие именно взаимодействия отслеживать, чтобы получить действительно полезную информацию? Не фиксировать же каждый клик пользователя по экрану. В этой статье мы рассмотрим 5 важных метрик, которые должен отслеживать каждый интернет-магазин с помощью событий в Google Analytics.

24 ноя 2014
17 694
Как оценить профессионализм копирайтера

По данным Content Marketing Institute, спрос на услуги копирайтеров в англоязычном сегменте интернета вырос за прошлый год на 320 %. При этом 32 % компаний столкнулись с проблемами при поиске квалифицированных специалистов. Одной из причин этой ситуации можно считать отсутствие у владельцев и маркетологов онлайн-проектов знаний, необходимых для оценки профессионализма веб-писателей. Прочитав эту статью вы узнаете, какие требования можно предъявить копирайтеру, как оценить его квалификацию.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 325 275
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

20 ноя 2024
705 224
Что такое семантическое ядро и как его составлять

С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных