Интернет-маркетологи всего мира потратили десятки тысяч часов и реализовали множество практических оптимизаций, чтобы вывести пять основных принципов гарантированного увеличения конверсии. Любой из принципов не сработает десять раз из десяти, но проверенные специалистами решения все же имеют более высокие шансы на положительный результат.
Повысьте ценность вашего уникального торгового предложения
Представьте, что вы заходите в любимый магазин за новой футболкой. Милая девушка на кассе говорит вам: «Цена за эту футболку, как обычно, 1000 рублей. Но сегодня для вас специальное предложение: покупая две футболки сразу, на вторую вы получаете скидку 50%. Вы по-прежнему хотите купить только одну футболку?». Шанс, что вы выберете пару футболок, увеличился.
Добавление ценности предложения, как правило, увеличивает конверсию (посетителя в лид или лид — в клиента), потому что склоняет весы «ценность оффера против риска заочной сделки» в сторону клиента. Добавление ценности почти всегда воспринимается как уменьшение риска у клиента. Применяя эту методику на практике, ваша ЦА ответит вам увеличением количества покупок предлагаемых вами товаров или услуг.
Понизив риски и добавив ценности вашему предложению, вы увеличите конверсию используемой Landing Page. Вы можете предложить более выгодные условия сделки, добавить бонусы, скидку на последующее приобретение для увеличения количества повторных продаж. Иногда просто увеличив количество преимуществ в описании вашего продукта, можно повысить ценность вашего торгового предложения!
Доработайте дизайн вашей целевой страницы
Приверженцы «прямого маркетинга» считали, что дизайн не так важен в сравнении с контентом, текстом, предлагаемым оффером и анализом выбранной маркетинговой ниши. На сегодняшний день помимо перечисленных выше критериев, современному интернет-маркетологу важно учитывать ценность дизайна целевой страницы. После качественных с точки зрения дизайна товаров и услуг от Apple и Google теперь пользователи имеют завышенные ожидания от визуальной составляющей – все хотят легких, простых и информативных продуктов. Это утверждение также распространяется и на дизайн лендингов. Используйте светлые тона, контрастирующие с зонами ярких или темных цветов – так вы привлечете внимание посетителя к самым главным элементам целевой страницы.
Перед стартом рекламной кампании всегда продумывайте дизайн: общая визуальная концепция должна включать в себя единые цвета, шрифты, схожие макеты в оформлении продукта, используемых лендингов, сайта, упаковки и других рекламных материалов – все это должно вызывать у целевой аудитории хороший отклик, усиливающийся на каждом этапе прохождения воронки конверсии. Это не просто, потребуется целая серия тестов, но в результате вы найдете дизайн, который будет конвертировать лиды в клиентов.
Убедите клиентов в эффективности вашего товара или услуги
Экспертные оценки помогут сформировать правильное отношение клиентов к вашему предложению. Дело в том, что пользователи лендинга смотрят на ваш оффер скептически: «Это же реклама! Насколько хорошо это работает на деле, до покупки нам не узнать».
Психологический барьер недоверия можно снять, если использовать на лендинг пейдж доказательства эффективности предлагаемого товара/услуги, исходящие от авторитетного для потенциального клиента источника. Такими доказательствами могут служить: упоминания о вашей компании в СМИ, примеры практического использования вашего продукта, фотографии реальных результатов применения товара/услуги собранных с клиентов, экспертные исследования или демонстрация в действии вашего продукта, а также бесплатные пробные версии продукта, позволяющие пользователям лично убедиться в ценности сделанного предложения.
Работайте на доверие
Доверие – ключевой фактор в работе с потенциальными клиентами. Всегда проверяйте ваши высказывания, сделанные для интернет-СМИ, в соцсетях или просто на форуме: онлайн-медиа беспощадны, если есть несоответствие между словом и делом. К первоисточнику обязательно придут злорадствующие конкуренты и «тролли» и оставят множество негативных комментариев.
Покажите, что вам можно доверять. Своевременно выполняйте взятые на себя обязательства, публикуйте личные истории о своем бренде через раздел «О нас». Это способствует установлению необходимых связей, укреплению отношений между вами и вашей целевой аудиторией. Используйте политику конфиденциальности на лендинге – это придаст дополнительной убедительности вашему предложению. Вычитывайте текст перед публикацией: избегайте излишней «рекламности», указывайте четкий призыв к действию и проводите сплит-тестирование нескольких вариантов вашего лендинга.
Используйте онлайн-чат
Виджет чата в реальном времени — несложный и эффективный способ, позволяющий оптимизировать конверсию. Такой подход делает вас и ваш оффер действительно существующими offline, ведь вы готовы быть с клиентом на связи, когда ему это будет удобно, вызывает необходимое доверие. Также вы можете лично эффективно общаться с лидом, у которого есть сомнения, и дальше конвертировать его в покупателя. Другой эффективный прием повышения конверсии – указать на лендинге адрес компании и номера телефонов, а также имена операторов службы поддержки или online-консультантов.
Помечайте вопросы, которые задает ваш потенциальный клиент через чат. Проработайте их и включите готовые ответы в виде текста в лендинг – вы улучшите восприятие продукта и повысите шансы на успешную конвертацию лида в клиента.
Рецепта целевой страницы со 100% конверсией не существует, но есть успешные методики его создания. Важно последовательно выполнять определенные действия, измерить статистику, проанализировать ее и протестировать на основе предыдущих шагов несколько новых целевых страниц – вот как делаются высококонверсионные лендинг пейдж. Приемы, описанные в тексте, гарантированно принесут результаты, ведь они основываются на психологии восприятия клиентов вашего предложения, текста и лендинга.
Высоких вам конверсий!
Автор: Кирилл Хорькин, контент-маркетолог LPgenerator