SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как правильно организовать новогоднюю рассылку: 3 главных вопроса Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Новый Год – пора подарков

Вопрос №1. Как оформить письмо?

Первый вопрос, с которым нам придется столкнуться: как оформить письмо для новогодней рассылки так, чтобы оно было привлекательным и не прошло мимо внимания подписчика? Здесь можно дать два совета:

  • Сделайте тематическое визуальное оформление

Главное, чем должна выделяться новогодняя рассылка, – это визуальное оформление. Обязательно красиво оформите письмо, добавьте тематические иллюстрации, слайды. Убедитесь в том, что ваше письмо не состоит полностью из картинок – у некоторых пользователей они могут быть отключены. Кроме того, на этот случай обязательно сделайте веб-версию письма со ссылкой на нее.

Снежок, елки, подарки – не хватает только оливье и мандаринов
  • Поэкспериментируйте с почтовым адресом

Создайте отдельный почтовый ящик для новогодней рассылки. Дайте ему имя, связанное с праздником. Например, dedmoroz@вашсайт.ru. Так вы не только обратите на свое письмо дополнительное внимание, но и создадите читателю новогоднее настроение. Можно также провести А/Б-тестирование, чтобы выявить эффективность того или иного имени почтового ящика.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Вопрос №2. Что написать в письме?

После того, как оформление рассылки продумано, настало время подумать над тем, что же именно писать, чтобы вашим подписчикам это было интересно и полезно. Рассмотрим несколько идей.

  • Расскажите об акциях

Очевидный пункт. Если вы подготовили какие-то акции к новому году (а вы наверняка их подготовили, как же иначе?), то поспешите вашим подписчикам сообщить о них. Как это сделать:

Первый способ. Список всех товаров и услуг по акции

Яркое письмо с призывом воспользоваться предложениями акции – верный способ завоевать внимание подписчика. Особенно в период новогодних праздников, когда все повально ищут выгодных покупок. Составьте письмо со ссылками на карточки товаров по акции и укажите процент скидки. Так подписчики смогут сразу посмотреть каталог и перейти к наиболее заинтересовавшим их позициям.

Второй способ. Единое уникальное предложение на все товары

Дайте подписчикам прочувствовать их уникальность – предоставьте читателям особенное предложение, оповещение о котором приходит только тем, кто подписан на рассылку. Это, например, скидка на все товары в магазине, предоставляемая по вводу кодового слова – подписчикам высылается кодовое слово, введя которое в корзине интернет-магазина, он получает ту или иную скидку или бонус. В ходе своей рекламной кампании не забудьте также упомянуть, что только подписчики вашей рассылки будут проинформированы об условиях акции (например, разместите напоминание об этом на главной странице сайта – так вы получите еще больше подписчиков).

Пример письма с кодовым словом на скидку
  • Подведите итоги за год

Отправляя поздравление, расскажите клиентам о том, чего вы добились за прошедший год, над чем поработали, что стало лучше. Людям важно видеть, что компания прогрессирует, что вы реально чего-то добиваетесь, и ваше имя – это не пустое слово.

Mail.ru хвастаются достижениями: «А еще избавиться от нашего ПО на ваших компьютерах стало в 5 раз труднее!»
  • Не зацикливайтесь на продающих письмах

Не будьте слишком назойливыми с призывами воспользоваться акцией и совершить покупку. Отсылайте не только продающие письма, но и письма информационного/развлекательного характера, да даже просто поздравление. Таким образом вы не дадите читателям заскучать и увеличите их вовлеченность – никому не будет интересно каждый день читать зомбирующее «Купите. Скидка 50 %!», а вот полезная и увлекательная информация всегда кстати.

Красивые фотографии, отзывы клиентов и, конечно, поздравление с благодарностью
  • Не рекламируйте залежавшийся товар

Не делайте ставку на рекламу залежавшегося товара. Если он не был нужен клиентам раньше, то не нужен будет и сейчас. Акцентируйте внимание подписчиков на том, что им действительно может понадобиться.

Вопрос №3. Когда и кому отправлять рассылку?

С какой частотой рассылать письма – один из главных вопросов в теме новогодней рассылки. Многие думают, что просто заваливая ящики клиентов огромным числом писем, они добьются результата. Нет. Это приведет лишь к тому, клиенты начнут жаловаться на спам и отписываться от рассылки. Пара советов по времени проведения email-кампании:

  • Начинайте рассылку заранее

Начинать необходимо еще с конца ноября. Именно в это время в магазинах появляются первые новогодние украшения, везде вешают рекламу грядущих праздничных акций. Начинайте медленно и постепенно увеличивайте частоту рассылки – так вы шаг за шагом подготовите ваших подписчиков к основному потоку информации.

Предупреждают еще в ноябре – поторопитесь, скидка будет падать. Но мы вам еще напомним. Чуть позже. И не раз
  • Сегментируйте базу подписчиков

Не стоит заваливать письмами всех клиентов. Выявите ваших наиболее и наименее вовлеченных подписчиков. Так, например, если человек постоянно читает вашу рассылку, переходит по ссылкам из писем, то его можно смело считать вовлеченным и отсылать ему всю новогоднюю рассылку. Тем, кто не взаимодействовал с вашими письмами в течение 3-6 месяцев, можно отсылать 3/4 рассылки, 6-12 месяцев – половину писем, 12-36 месяцев – четверть. Цифры условные и приведены для сравнения, все зависит от конкретных особенностей бизнеса, целевой аудитории и того, как давно вы ведете рассылку в целом.

«Так, список подписчиков. Кто у нас вел себя плохо в этом году и не читал мои письма?»

Станьте для своих подписчиков Дедом Морозом

Близится Новый год – пора подарков. И первые признаки наступающего праздника уже видны повсюду: первые елки на улицах, гирлянды и так далее. А еще в почтовых ящиках начали появляться первые рассылочные новогодние письма. Так поспешите и вы заняться организацией новогодней рассылки. Воспользуйтесь теми ответами, что мы дали в статье, и порадуйте как клиента, так и себя.

Использован материал: Email Marketing: 5 Ways to Inject Holiday Spirit

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
19 514
TTFB, или время ответа сервера: как увеличить скорость загрузки сайта

TTFB, или время ответа сервера, – это одна из первых характеристик, на которую необходимо смотреть, если скорость загрузки сайта вас не устраивает.

21 ноя 2024
220
Образы мужчин и женщин в рекламе – в половине случаев они бьют мимо, но есть нюансы

Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.