Рассылка по интернет-маркетингу:

Как избежать типичных ошибок при создании всплывающих окон: 7 советов

9 Декабря 2014 Дмитрий Дементий
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

Не секрет, что всплывающие окна раздражают пользователей. Они выскакивают в самый неподходящий момент. В них написана какая-то ерунда. Они выглядят настолько ужасно, что посетители стараются закрыть их как можно быстрее. Нередко читатели закрывают не поп-ап, а вкладку с вашим сайтом. Несмотря на эти и другие недостатки, всплывающие окна эффективны. Чтобы их правильно использовать, учитывайте и исправляйте описанные ниже типичные ошибки.

Ты на рассылку подпишись: всплывающие окна бывают ужасными

Ошибка № 1: непонятный или отсутствующий призыв к действию

Вы используете поп-ап, чтобы стимулировать пользователя совершить конверсионное действие. Если вы не используете призыв к действию, вероятность конверсии уменьшается.

Самый простой способ стимулировать посетителя сделать что-то нужное вам — контрастная конверсионная кнопка с четким CTA. Посмотрите, как получает адреса подписчиков сайт Okdork.com:

Призыв к действию не обязательно должен быть агрессивным. Вы можете отказаться от императивного тона, как это сделали маркетологи Adme.ru.

Мягкий призыв к действию тоже работает

Совет: для повышения эффективности CTA используйте эффект срочности. Вот несколько идей:

  • Зарегистрируйтесь сейчас.
  • Получите скидку сегодня.
  • Присоединяйтесь немедленно.

Ошибка № 2: отсутствие удобного способа закрыть поп-ап

Посетители очень сильно нервничают, если им приходится искать способ закрыть всплывающее окно. Если пользователь не может найти заветную кнопку «Нет, спасибо» или четко выделенный крестик в течение нескольких секунд, он вероятнее всего покинет сайт. Обратите внимание на всплывающее окно на сайте «Ведомостей» в мобильном браузере:

А вот на экране десктопа все выглядит не так очевидно. Кажется, крестик на месте: в самом центре экрана. Однако найти его автоматически вряд ли получится. Вам придется делать это сознательно, теряя несколько секунд. За это время вы успеете сказать пару ласковых в адрес дизайнера поп-апа и вспомнить несколько альтернативных сайтов.

Совет: добавьте в поп-ап альтернативную кнопку. Не делайте ее контрастной. Не пишите в ней четкие призывы к действию, например, «Закрыть», «Отказаться». Лучше заставьте пользователя сомневаться и жалеть об упущенных возможностях. Вот несколько идей текста:

  • Спасибо, я могу повысить продажи самостоятельно.
  • Нет, мне не нужна скидка.
  • Я не хочу участвовать в бесплатном семинаре.

Ошибка № 3: неинтересное или неактуальное предложение

Если информация, которую вы сообщаете пользователю с помощью всплывающего окна, неактуальная, шансы на конверсию уменьшаются.

Вряд ли читателям «РБК», солидного делового ресурса, интересны неподтвержденные сенсации

Чтобы пользователь перешел по ссылке или совершил конверсионное действие, предложение должно быть релевантным интересам аудитории и ценным.

Совет: чтобы стимулировать конверсии, пообещайте подписчику или покупателю что-то взамен. Это может быть:

  • Скидка.
  • Бесплатный контент, например, электронная книга.
  • Бесплатный сопутствующий продукт, например, зубная паста для покупателей электрической зубной щетки.

Ошибка № 4: всплывающее окно появляется слишком быстро

Когда пользователь едва приземляется на сайте, ему нет дела до всплывающих окон. Он скорее всего закроет поп-ап, если увидит его до того, как оценит контент страницы.

Совет: регулируйте время появления поп-апа по поведению пользователя. Триггером всплытия может выступать скроллинг страницы. Например, окно может появляться, если пользователь прокрутил страницу вниз на 50 %.

Окно всплывает после прокрутки страницы

Ошибка № 5: дизайн поп-апа сильно отличается от дизайна сайта

Всплывающее окно должно визуально выделяться на фоне других элементов страницы. Однако слишком сильные отличия заставляют пользователей сомневаться и отказываться от предложенного контента или действия. Например, увидев слишком яркий поп-ап на сайте делового издания, пользователь может решить, что ошибся адресом.

Яркий рекламный поп-ап выглядит не очень удачно на фоне сдержанного дизайна Banki.ru

Совет: старайтесь, чтобы дизайн всплывающего окна сочетался с дизайном страницы. Привлекайте внимание пользователя с помощью контрастного заголовка и призыва к действию. Если вы хотите, чтобы пользователь наверняка увидел ваше сообщение, используйте поп-ап с затемнением страницы.

Ошибка № 6: вы требуете вводить слишком много информации

Формы на сайте должны быть короткими и удобными. Это касается и форм всплывающих окон.

Совет: для автоматически всплывающих окон используйте формы с одним полем. Например, попросите пользователя ввести имя или адрес электронной почты. Если вы хотите получить больше информации, используйте поп-апы, всплывающие по запросу.

Ошибка № 7: вы не тестируете всплывающие окна

Сплит-тестирование помогает понять, какие элементы сайта работают лучше. С помощью экспериментов вы можете улучшать всплывающие окна, увеличивать конверсию, снижать показатель отказов.

Совет: проводите A/B-тесты, чтобы повышать эффективность поп-апов. Вот некоторые идеи для тестирования:

  • Проверьте эффективность разных вариантов заголовка. Используйте разные цвета и размер шрифта. Попробуйте написать заголовок заглавными буквами. Поэкспериментируйте с текстом. Проверьте, как аудитория реагирует на провокационные предложения, спокойное информирование, обещание конкретной выгоды.
  • Протестируйте информационное сообщение. Проверяйте все: от визуального оформления до содержания.
  • Поэкспериментируйте с формами. Сократите количество полей, впишите подсказку в поле.
  • Конверсионная кнопка. Тестируйте величину, форму, цвет кнопки. Уделите внимание разным вариантам призыва к действию.
  • Расположение и размеры окна. Проверьте, как аудитория реагирует на окно во всю страницу. Посмотрите, заметят ли пользователи окно в правом нижнем углу сайта. Попробуйте окна с затемнением и окна, всплывающие по требованию.

Оценивайте результаты экспериментов по CTR и коэффициенту конверсии.

Всплывающие окна не должны топить ваш сайт

Это возможно, если поп-апы не раздражают пользователей, не всплывают слишком быстро, не вводят читателя в заблуждение. Информация в окнах должна быть ценной и релевантной. Посетитель сайта должен иметь возможность легко закрыть окно или совершить конверсионное действие.

Адаптация материала 7 Website Popup Mistakes That Are Hurting Your Conversion Rate by Samantha Mykyte.

Копирайтер агентства «Текстерра». Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественному интернет-маркетингу покупатели приходят к продавцам, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook.

Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: