SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как избежать типичных ошибок при создании всплывающих окон: 7 советов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Ты на рассылку подпишись: всплывающие окна бывают ужасными

Ошибка № 1: непонятный или отсутствующий призыв к действию

Вы используете поп-ап, чтобы стимулировать пользователя совершить конверсионное действие. Если вы не используете призыв к действию, вероятность конверсии уменьшается.

Самый простой способ стимулировать посетителя сделать что-то нужное вам — контрастная конверсионная кнопка с четким CTA. Посмотрите, как получает адреса подписчиков сайт Okdork.com:

Понятный CTA: начните строить базу подписчиков

Призыв к действию не обязательно должен быть агрессивным. Вы можете отказаться от императивного тона, как это сделали маркетологи Adme.ru.

Мягкий призыв к действию тоже работает

Совет: для повышения эффективности CTA используйте эффект срочности. Вот несколько идей:

  • Зарегистрируйтесь сейчас.
  • Получите скидку сегодня.
  • Присоединяйтесь немедленно.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Ошибка № 2: отсутствие удобного способа закрыть поп-ап

Посетители очень сильно нервничают, если им приходится искать способ закрыть всплывающее окно. Если пользователь не может найти заветную кнопку «Нет, спасибо» или четко выделенный крестик в течение нескольких секунд, он вероятнее всего покинет сайт. Обратите внимание на всплывающее окно на сайте «Ведомостей» в мобильном браузере:

Все очевидно: любой пользователь мгновенно видит, как закрыть поп-ап

А вот на экране десктопа все выглядит не так очевидно. Кажется, крестик на месте: в самом центре экрана. Однако найти его автоматически вряд ли получится. Вам придется делать это сознательно, теряя несколько секунд. За это время вы успеете сказать пару ласковых в адрес дизайнера поп-апа и вспомнить несколько альтернативных сайтов.

Закрыть всплывающее окно «на автомате» не получится

Совет: добавьте в поп-ап альтернативную кнопку. Не делайте ее контрастной. Не пишите в ней четкие призывы к действию, например, «Закрыть», «Отказаться». Лучше заставьте пользователя сомневаться и жалеть об упущенных возможностях. Вот несколько идей текста:

  • Спасибо, я могу повысить продажи самостоятельно.
  • Нет, мне не нужна скидка.
  • Я не хочу участвовать в бесплатном семинаре.

Ошибка № 3: неинтересное или неактуальное предложение

Если информация, которую вы сообщаете пользователю с помощью всплывающего окна, неактуальная, шансы на конверсию уменьшаются.

Вряд ли читателям «РБК», солидного делового ресурса, интересны неподтвержденные сенсации

Чтобы пользователь перешел по ссылке или совершил конверсионное действие, предложение должно быть релевантным интересам аудитории и ценным.

Совет: чтобы стимулировать конверсии, пообещайте подписчику или покупателю что-то взамен. Это может быть:

  • Скидка.
  • Бесплатный контент, например, электронная книга.
  • Бесплатный сопутствующий продукт, например, зубная паста для покупателей электрической зубной щетки.

Ошибка № 4: всплывающее окно появляется слишком быстро

Когда пользователь едва приземляется на сайте, ему нет дела до всплывающих окон. Он скорее всего закроет поп-ап, если увидит его до того, как оценит контент страницы.

Совет: регулируйте время появления поп-апа по поведению пользователя. Триггером всплытия может выступать скроллинг страницы. Например, окно может появляться, если пользователь прокрутил страницу вниз на 50 %.

Окно всплывает после прокрутки страницы

Ошибка № 5: дизайн поп-апа сильно отличается от дизайна сайта

Всплывающее окно должно визуально выделяться на фоне других элементов страницы. Однако слишком сильные отличия заставляют пользователей сомневаться и отказываться от предложенного контента или действия. Например, увидев слишком яркий поп-ап на сайте делового издания, пользователь может решить, что ошибся адресом.

Яркий рекламный поп-ап выглядит не очень удачно на фоне сдержанного дизайна Banki.ru

Совет: старайтесь, чтобы дизайн всплывающего окна сочетался с дизайном страницы. Привлекайте внимание пользователя с помощью контрастного заголовка и призыва к действию. Если вы хотите, чтобы пользователь наверняка увидел ваше сообщение, используйте поп-ап с затемнением страницы.

Ошибка № 6: вы требуете вводить слишком много информации

Формы на сайте должны быть короткими и удобными. Это касается и форм всплывающих окон.

Совет: для автоматически всплывающих окон используйте формы с одним полем. Например, попросите пользователя ввести имя или адрес электронной почты. Если вы хотите получить больше информации, используйте поп-апы, всплывающие по запросу.

Это форма, а не поп-ап, но смысл тот же: одного поля достаточно для начала взаимодействия

Ошибка № 7: вы не тестируете всплывающие окна

Сплит-тестирование помогает понять, какие элементы сайта работают лучше. С помощью экспериментов вы можете улучшать всплывающие окна, увеличивать конверсию, снижать показатель отказов.

Совет: проводите A/B-тесты, чтобы повышать эффективность поп-апов. Вот некоторые идеи для тестирования:

  • Проверьте эффективность разных вариантов заголовка. Используйте разные цвета и размер шрифта. Попробуйте написать заголовок заглавными буквами. Поэкспериментируйте с текстом. Проверьте, как аудитория реагирует на провокационные предложения, спокойное информирование, обещание конкретной выгоды.
  • Протестируйте информационное сообщение. Проверяйте все: от визуального оформления до содержания.
  • Поэкспериментируйте с формами. Сократите количество полей, впишите подсказку в поле.
  • Конверсионная кнопка. Тестируйте величину, форму, цвет кнопки. Уделите внимание разным вариантам призыва к действию.
  • Расположение и размеры окна. Проверьте, как аудитория реагирует на окно во всю страницу. Посмотрите, заметят ли пользователи окно в правом нижнем углу сайта. Попробуйте окна с затемнением и окна, всплывающие по требованию.
Всплывающее окно на всю страницу сбивает с толку

Оценивайте результаты экспериментов по CTR и коэффициенту конверсии.

Всплывающие окна не должны топить ваш сайт

Это возможно, если поп-апы не раздражают пользователей, не всплывают слишком быстро, не вводят читателя в заблуждение. Информация в окнах должна быть ценной и релевантной. Посетитель сайта должен иметь возможность легко закрыть окно или совершить конверсионное действие.

Адаптация материала 7 Website Popup Mistakes That Are Hurting Your Conversion Rate by Samantha Mykyte.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
19 553
TTFB, или время ответа сервера: как увеличить скорость загрузки сайта

TTFB, или время ответа сервера, – это одна из первых характеристик, на которую необходимо смотреть, если скорость загрузки сайта вас не устраивает.

21 ноя 2024
256
Образы мужчин и женщин в рекламе – в половине случаев они бьют мимо, но есть нюансы

Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.