Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как удалить спамные ссылки на ваш сайт: 8 рекомендаций для общения с вебмастерами Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Будь человеком, удали ссылку

1. Используйте правильный электронный адрес

Как бы вы отреагировали на письмо с просьбой удалить ссылку с вашего сайта, если бы оно пришло с адреса vbnz@tut.by? Если бы сообщение каким-то чудом избежало спам-фильтров, вы бы его наверняка проигнорировали. А как насчет письма с адреса типа ceo@macrosoft.com, admin@blackandwhitehouse.gov или webmaster@cremlin.ru?

Когда вы пишете запрос на удаление ссылок, используйте корпоративный электронный адрес типа name@yoursite.com. Обратите внимание на эту рекомендацию, если пользуетесь услугами сеошников-фрилансеров. Создайте для них электронный ящик на вашем корпоративном домене.

Кстати, поставьте себя на место вебмастера. Какой-то vbnz просит удалить ссылку на солидный ресурс. Возможно, это злой конкурент или черный сеошник пытается лишить ваших покупателей ссылочной массы. Вы поступаете логично, игнорируя такую просьбу.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Четко объясняйте, чего вы хотите

Представьте ситуацию: у вас есть электронный адрес iamceobitch@facetop.com, с которого вы пишите письмо вебмастеру с просьбой удалить ссылку на ваш сайт facetop.com. Вебмастер получает ваше письмо и соглашается вам помочь. Но вот незадача: у этого человека 24 сайта, с которых он продает линки. Он бы и рад написать вам и уточнить информацию, но этот вебмастер получает по 50 писем в день с просьбой удалить ссылку.

Когда вы пишите письмо с запросом на удаление ссылки, указывайте адрес страницы, на которой находится нежелательный бэклинк. Также указывайте адрес вашего сайта. Это увеличивает шансы на результативность письма.

Вебмастера получают много писем с запросами на удаление ссылок

3. Обосновывайте просьбу

Объясняйте вебмастерам, почему вы просите удалить ссылку. Например, объясните, что вы изменили стратегию продвижения своего ресурса и больше не нуждаетесь в платных ссылках. Скажите, что поисковые системы наказали ваш ресурс за неестественное ссылочное окружение. Поговорите с адресатом как вебмастер с вебмастером. Возможно, профессиональная солидарность заставит собеседника пойти вам навстречу.

Объяснение не должно быть слишком большим и подробным. Достаточно написать несколько предложений, мотивирующих ваше обращение.

4. Будьте вежливы

Не угрожайте вебмастеру, не называйте его сайт линкопомойкой. Что бы вы сделали, если бы получили письмо, в котором вам угрожают санкциями поисковиков или тюремным заключением в случае отказа удалить линк? Как бы вы отреагировали, если бы получили просьбу удалить ссылку, так как ваш сайт некачественный?

Правильно, нормальный человек в этом случае поставит еще три ссылки с самых настоящих г****сайтов. И предложит проверить вечером на пустыре, чей сайт на самом деле некачественный. Помните, нет никаких реально работающих законов, которые могут заставить вебмастера удалить ссылку. Конечно, если ваш сайт не распространяет экстремистский контент. Поэтому вам надо найти общий язык с вебмастером. Угрозы и оскорбления здесь не помогут.

Это ты чей сайт назвал некачественным?

5. Указывайте в письме важные детали

Хотите сэкономить время? Тогда включите в запрос на удаление ссылок следующие пункты:

  • Да, вы знаете инструмент отклонения ссылок, но вы хотите именно удалить линк.
  • Нет, закрыть ссылку атрибутом nofollow недостаточно. Вы просите убрать ее.
  • Вы заранее благодарите вебмастера за выполнение вашей просьбы и любой ответ на ваше письмо.

Хуже всего, если владелец сайта просто проигнорирует ваше сообщение. Даже если он ответит вам отказом, у вас будет шанс поторговаться. Поэтому постарайтесь наладить диалог.

6. Пишите кратко

Если вебмастер заснет во время чтения вашего письма, он так и не удалит ссылку. Постарайтесь ограничиться двумя или тремя абзацами, этого достаточно. При этом вы должны соблюсти перечисленные выше рекомендации: объяснить и обосновать просьбу и наладить диалог.

7. Обратитесь к вебмастеру персонально

Если есть возможность найти личные данные владельца сайта или вебмастера, сделайте это. Назовите собеседника по имени. Это поможет наладить личное общение и повысит ваши шансы на успех.

Как узнать личные данные владельца сайта? Вот некоторые идеи:

  • Воспользуйтесь сервисом whois. В большинстве случаев владельцы г****сайтов закрывают личные данные, но вдруг вам повезет.
  • Проверьте раздел «Контакты» на сайте.
  • Попробуйте найти владельца электронной почты с помощью поисковика.
  • Найдите личный электронный адрес владельца сайта по домену.

8. Пообещайте что-то взамен

Эту тактику стоит использовать только в крайнем случае: если уговоры не помогают, а вам необходимо во что бы то ни стало удалить именно эту ссылку. Помните, вы рискуете стать объектом шантажа: вебмастера будут ставить на ваш сайт ссылки, чтобы получать какие-то бонусы за их удаление. Если вы все-таки решили рискнуть, предложите взамен следующее:

  • Купите у вебмастера десяток ссылок на заброшенные блоги на ЖЖ.
  • Порекомендуйте его замечательную линкоферму друзьям.
  • Подарите скидку на ваш продукт.
  • Сошлитесь на сайт вебмастера из своего личного блога или профиля в соцсети.
  • Скажите собеседнику, что с вас пиво, когда вы в следующий раз приедете в Петропавловск-Камчатский.

Предложенные рекомендации…

… не гарантируют удаление каждой ссылки. Но с их помощью вы значительно повысите эффективность запросов на удаление. Это поможет вам резко уменьшить число спам-линков на ваш ресурс и улучшить его репутацию с точки зрения поисковиков.

А вам когда-нибудь приходилось просить удалить ссылки? Как реагировали на эту просьбу владельцы сайтов? Поделитесь опытом в комментариях.

Адаптация материала 6 Link Removal Request Techniques That Actually Work by Neil Patel.

Пытаетесь вывести свой сайт из-под «Пингвина»? Мы можем помочь! У нас реально очень большая компетенция в этом вопросе и знание таких нюансов, которые многим неизвестны. Обращайтесь!

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 апр 2024
7 961
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 670
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

19 апр 2024
343
Аутстаффинг против аутсорсинга: в чем разница

В чем подводные камни того и другого (и нужно ли все это вам).

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.