счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу

Новое на сайте

2 мар 2015
9 222
Черное SEO: как получать ссылки, если вам плевать на условности

Вы уже знаете про ссылки все: перепробовали работающие и устаревшие методы, включили на полную катушку креативность и применяете лучшие стратегии линкбилдинга. А многие ваши конкуренты не заморачиваются с этой ерундой. Они по старинке покупают бэклинки и сидят себе в топе. Вы тоже так хотите? Не спешите, есть варианты получше. Вы можете получать ссылки абсолютно бесплатно и практически без усилий. Конечно, описанные способы относятся к методам черного SEO, а некоторые противоречат закону, поэтому использовать их вы будете под свою ответственность. Но они, наверное, работают, поэтому заслуживают внимания.

26 фев 2015
12 497
FAQ по внешним ссылкам на сайт: 24 вопроса и ответа

Некоторые владельцы сайтов жалуются, что получать естественные внешние ссылки очень сложно. Они объясняют это особенностью тематики ресурса: мол, пользователи редко ссылаются на сайты, посвященные пластиковым окнам или автосервису. Наши отцы и деды первыми полетели в космос. Вот кому было действительно сложно. Так что прекращайте ныть и засучивайте рукава. Представленные ниже вопросы и ответы помогут вам получать естественные внешний ссылки на сайт любой тематики.

SEO
24 фев 2015
6 235
Заметки на полях: прогнозы развития поискового маркетинга

В последнее время посетил несколько разных SEO-мероприятий. И вдруг стало понятно, что все будет развивается гораздо быстрее, чем казалось ранее. Лень все как-то структурировать и логически обосновывать, вот вам просто тезисы.

20 фев 2015
13 227
Почему не продвигается сайт и как исправить эту ситуацию: 25 рекомендаций

Бывает так: вы купили и правильно настроили CMS, регулярно что-то публикуете, шумите в социальных сетях, правдами и неправдами получаете внешние ссылки, а результата нет. Трафик не растет, коэффициент конверсии низкий, показатель отказов высокий, сделки не совершаются. Одним словом, сайт не продвигается. Из этой статьи вы узнаете, почему так происходит и как это исправить.

SEO
19 фев 2015
18 877
Как уменьшить показатель отказов: 9 реальных способов

Показатель отказов относится к ключевым поведенческим метрикам. Большое количество отказов — это негативный сигнал для поисковых систем. «Яндекс» и Google считают, что нет смысла давать трафик ресурсам, которые пользователи покидают сразу после приземления. Из этой статьи вы узнаете, как уменьшить показатель отказов.

18 фев 2015
16 231
Как оценить и повысить эффективность Email-рассылок: исследование

Чтобы оценить эффективность SMM-кампаний, вы можете следить за динамикой объективных метрик, например, числом подписчиков, количеством отметок «мне нравится» и комментариев. Чтобы оценить эффективность поискового маркетинга, вы можете открыть «Яндекс.Метрика» и посмотреть на динамику посещаемости, показателя отказов и других метрик. А как оценить эффективность Email-кампаний? В этой статье вы найдете список метрик, некоторые эталонные значения, полученные в ходе исследования, а также узнаете, как повысить эффективность Email-рассылки.

17 фев 2015
6 301
15 трендов, которые изменят интернет-маркетинг к 2016 году

Изменения среды меняют находящиеся в ней объекты. Поэтому быстрое развитие технологий и интернета делает другим интернет-маркетинг. Ниже вы найдете список трендов в Сети и технологиях, которые изменят до неузнаваемости подходы к продвижению онлайн-бизнеса уже к 2016 году.

SEO
16 фев 2015
18 049
Как использовать шапки для «Твиттера» в маркетинге: 8 креативных способов

Когда интернет-пользователь впервые видит ваш профиль в «Твиттере», он обращает внимание на его оформление, а после этого читает описание и твиты. Из этой статьи вы узнаете, как повысить визуальную привлекательность профиля в сервисе микроблогов и увеличить эффективность социального маркетинга с помощью шапок для «Твиттера».

12 фев 2015
12 940
Как исследовать ключевые слова за 90 минут

Некоторые владельцы сайтов и интернет-маркетологи боятся исследовать ключевые слова. Они считают, что невозможно составить семантическое ядро без огромных таблиц в Excel, нескольких платных и бесплатных программ, в интерфейсе которых придется разбираться несколько дней, сложных манипуляций с данными сервисов аналитики и кабинетов для вебмастеров. Если у вас небольшой или молодой сайт, исследование ключевых слов можно выполнить за 90 минут. Хотите знать, как? Читайте дальше.

11 фев 2015
25 526
Маркетинговые идеи на День святого Валентина

Любящим людям не нужны формальные поводы, чтобы дарить любимым подарки. Но раз уж боги массовой культуры заставляют взрослых и детей каждый год 14 февраля носиться по магазинам в поисках сувениров, конфет и шоколада с изображением сердца на упаковке, грех не воспользоваться этим в маркетинговых целях, правда? В этой статье вы найдете список маркетинговых идей, которые помогут бизнесу признаться в любви потребителям и партнерам.

10 фев 2015
9 435
Шесть обязательных A/B-тестов для сайтов и блогов на WordPress

С помощью WordPress можно решать разные задачи: от ведения личного блога до создания больших информационных порталов или интернет-магазинов. К основным достоинствам этой CMS относятся универсальность, простота использования и практически неограниченная функциональность. Эти же качества можно назвать недостатками «движка». Многие блоггеры и владельцы сайтов неделями решают, с какой стороны должен быть сайдбар, какие виджеты нужны пользователю, какую выбрать тему. Из-за этих размышлений у них не остается времени на создание и публикацию контента. Описанная проблема легко решается с помощью сплит-тестов. Из этой статьи вы узнаете о базовых A/B-экспериментах, которые должен провести каждый владелец сайта на WordPress.

9 фев 2015
4 025
Как адаптировать маркетинговую стратегию к новым тенденциям мобильного интернета

Нынешний год пройдет под знаком мобильного трафика. Стоп, так говорили про прошлый и позапрошлый годы. Черт побери, мобильным был даже 2012 год. Тенденция роста доли мобильного трафика — это не новость. Новость в том, что внутри этой тенденции сформировался устойчивый тренд: владельцы смартфонов и планшетов все чаще предпочитают пользоваться мобильным интернетом с помощью приложений, а не мобильных браузеров. Как это повлияет на вашу маркетинговую стратегию?

6 фев 2015
11 376
14 необычных способов использования видео в маркетинге

Ваши партнеры и клиенты все время куда-то спешат, поэтому у них не всегда есть время на чтение статей. Однако вы можете общаться с ними с помощью коротких видео. Из этой статьи вы узнаете о необычных способах использования видеомаркетинга для бизнеса.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 326 532
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

18 дек 2024
532 264
Полный гайд по «Дзену»: как подключить сайт, форматы, монетизация

Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных