Популярные темы
Новое на сайте
Где сел, там и работаю
Для кого важен вопрос управления собственной репутацией в интернете.
Обзор первых полос корпоративных газет – с картинками, насмешками и рекомендациями
Еще пару лет назад создание калькулятора требовало бюджета на обращение к фрилансеру или студии, либо базового знания математических выражений и технологий, чтобы настроить модуль для своей CMS или написать его с нуля. Теперь достаточно двигать мышкой, чтобы получить желаемый результат, а цена вопроса упала до 0 рублей. Разбираемся, как можно сделать калькулятор для сайта.
Любой, даже только начинающий маркетолог, должен знать, как исследовать своих клиентов. Иначе ему стоило бы задуматься, продолжать ли свою карьеру в этой сфере. В этой статье я расскажу о не совсем обычных, но при этом нужных каждому специалисту методах исследования клиентов. Эти методы уже давно стали стандартом в работе зарубежных маркетологов. В России же они только начинают внедряться некоторыми компаниями. Речь пойдет о методах «service design». Начнем с разговора об этом направлении маркетинга.
Если у вас есть сайт, и вы хотели бы получать больше целевых посетителей: без создания и доработки нового контента; не оплачивая контекстную рекламу; не общаясь на тематических площадках, форумах, соцсетях не читайте дальше, я не знаю как это сделать.
Чатбот – это результат взаимодействия человека с искусственным интеллектом: робот, который автоматически отвечает на сообщения, введенные пользователем в чате.
В данной статье вы найдете 29 полезных хаков и советов для тех, кто занимается видеомаркетингом.
По понятным причинам, алкоголь – не самый простой для маркетинговой компании продукт. Его можно продавать не всем, не всегда и не везде. Законы, касающиеся реализации и рекламы алкогольной продукции, варьируются в разных странах и эпохах. Не доказано, что реклама как таковая повышает потребление алкоголя, зато позволяет повысить узнаваемость конкретного бренда и лояльность покупателей к нему.
Представьте: на ваш сайт пришел потенциальный покупатель и не смог найти товар, который есть у вас в наличии. В итоге он ничего не купил и понес деньги конкурентам. Вы потеряли прибыль и клиента. Печальная история, правда? Чтобы таких случаев было поменьше, стоит заниматься оптимизацией внутреннего поиска.
Во-о-о-от же гадство! — кричит СММщик, вырывая себе волосы. Типичная реакция после анализа кривой охвата в социальных сетях. Из десяти тысяч подписчиков группы, публикацию видит две тысячи подписчиков. Есть от чего расстроиться!
Количество целевых действий пользователей — один из показателей эффективности сайта. Чем больше посетителей оформили заказ, подписались на рассылку, позвонили в отдел продаж, тем веб-ресурс работает лучше.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.