Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как создавать опросы на Surveymonkey: подробное руководство Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Surveymonkey может стать вашим верным помощником в создании опросов

На Surveymonkey можно создавать опросы и голосования, получать на них ответы и анализировать результаты в режиме реального времени. В сервисе есть бесплатный тариф, а также три платных тарифных плана:

  1. Select (1 790 руб./месяц);
  2. Gold (19 990 руб./год);
  3. Platinum (49 990 руб./год).

В бесплатной версии есть ограничения по количеству задаваемых вопросов (10) и количеству ответов (100), а также отсутствуют многие функции, доступные в платных версиях (групповая работа по опросам, брендирование, A/B-тестирование, фильтрация и составление таблиц и т.д.).

Инструкция по применению

Работа с опросами на Surveymonkeys проходит в 3 этапа:

  1. Составление опроса;
  2. Сбор ответов;
  3. Анализ результатов.

В данной инструкции мы рассмотрим создание одного из видов опросов от начала до конца, пройдясь по перечисленным этапам. Но прежде чем перейти к созданию опроса, нужно зарегистрироваться на сайте.

Чтобы создать бесплатный аккаунт, кликните по кнопке «Бесплатная регистрация» на посадочной странице сайта.

Выбираем бесплатную регистрацию

Далее можно заполнить небольшую анкету или создать учетную запись с использованием аккаунта Google или Facebook. Я решила зарегистрироваться через Facebook.

Регистрация на Surveymonkey не занимает много времени

Процесс регистрации стандартен и прост, и не должен вызвать никаких сложностей.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

1) Составление опроса

Переходим к созданию опроса

Завершив регистрацию, нажмите кнопку «Создать опрос» на верхней панели сайта.

На открывшейся странице выберите действие «Создать новый опрос с нуля». Также можете воспользоваться экспертными шаблонами, они созданы для узконаправленных опросов (исследование рынка, демографические данные, отзывы и предложения клиентов и т.д.).

Вводим заголовок опроса

Вводим заголовок опроса и нажимаем на кнопку «Начать работу».

В конструкторе содержится множество видов опросов и дополнительных инструментов

Обратите внимание на левую колонку открывшейся страницы. Она содержит несколько вкладок: «Конструктор», «Темы», «Логика» и «Параметры».

В разделе «Темы» можно выбрать цветовое оформление опроса.

Раздел «Логика» доступен только в платной версии, он позволяет повысить качество получаемых данных с помощью следующих функций:

  • Логика пропуска страниц (функция направляет участников опроса с определенных страниц на другие целевые страницы опроса);
  • Случайный порядок страниц (функция ставит страницы опроса в случайном порядке);
  • Случайный порядок вопросов (функция ставит вопросы в случайном порядке);
  • Случайный порядок блоков (блоки содержат страницы с вопросами на одну тематику, их тоже можно устанавливать в случайном порядке);
  • Квота (используется для автоматического закрытия опроса после достижения необходимого количества ответов);
  • Пользовательские переменные (продвинутая функция по сбору данных о респондентах).
Раздел «Логика» содержит 6 функций

Раздел «Параметры» состоит из следующих составляющих:

  • Логотип (доступно только в платной версии);
  • Заголовок опроса;
  • Ссылка выхода (ссылка для выхода респондентов из опроса);
  • Индикатор выполнения (используется для слежения респондентов за тем, как они приближаются к завершению опроса);
  • Заголовки страниц;
  • Номера страниц;
  • Номера вопросов;
  • Звездочки обязательных полей;
  • Нижний колонтитул (доступно только в платной версии);
  • Язык.

Для удобства пользователей параметры настроены автоматически, но при желании можно изменить эти настройки.

В разделе «Параметры» содержится 8 доступных для бесплатной версии функций

Раздел «Конструктор» рассмотрим поподробнее, так как именно им мы будем пользоваться при создании опросов.

Конструктор содержит большое количество видов опросов: это опросы с множественными вариантами ответа, с раскрывающимся списком, с ранжированием, со шкалой оценки, с одним текстовым полем или множественными полями и анкеты для сбора контактной информации.

Кроме того, использование конструктора поможет выявить показатель лояльности клиентов (Net Promoter® Score), добавить комментарий, дату/время, дополнительный текст или изображение, а также вводить новые страницы в опрос.

Некоторые функции, представленные в конструкторе, недоступны в бесплатной версии: матрица меню с раскрывающимся списком, A/B-тестирование текста и изображений.

Выбираем форму опроса с множественными вариантами ответа

Выберем опрос с множественными вариантами ответа. Для этого кликните на название шаблона или перетащите его в правую часть страницы с помощью drag’n’drop. Перед вами откроется форма опроса, которую нужно будет заполнить.

Введите вопрос и варианты ответов

В строке В1 введите вопрос, в остальных строках – варианты ответов.

Также можно использовать дополнительные параметры:

  • разрешить добавлять более 1 ответа (для этого просто поставьте галочку);
  • добавить вариант «Другое» или поле комментария;
  • добавить к опросу еще один или несколько вопросов.
При желании добавьте к опросу дополнительные параметры

Добавим вариант ответа «Другое». Для этого просто поставьте галочку и нажмите кнопку «Сохранить». В открывшемся окне в поле «Метка» введите название другого варианта ответа (здесь – «Другой цветок») и выберите способ его отображения. Можно также указать размер вводимого текста и необходимо ли проведение проверки ответа. После этого нажмите кнопку «Сохранить».

Введите название метки и нажмите «Сохранить»

Составление опроса завершено, за исключением одного нюанса – цветового оформления. Чтобы установить тему, вернитесь к блоку в левой части страницы и в разделе «Тема» выберите приглянувшийся дизайн.

Для своего опроса я выбрала тему «Море»

Следующий шаг создания опроса – предварительный просмотр и тест. Нажмите одноименную кнопку в правом верхнем углу формы опроса.

Нажмите на кнопку «Предварительный просмотр и тест»

Откроется окно просмотра, в котором вы сможете увидеть, как ваш опрос будет выглядеть для респондентов.

Вот так будет выглядеть мой опрос

Сбор ответов

Итак, создание опроса завершено. Теперь нужно отправить его своим читателям. Нажмите на кнопку «Далее», чтобы перейти к сбору ответов.

Кликните кнопку «Далее», чтобы продолжить работу

Откроется страница с ссылкой на страницу, параметрами публикации и способами отправки.

Выберите способ отправки опроса

Под ссылкой на опрос находятся вкладки с установленными параметрами, которые можно изменить:

  • Многократные ответы (можно разрешить респондентам участвовать в опросе несколько раз);
  • Редактирование ответов (можно разрешить респондентам редактировать свои ответы во время прохождения опроса или даже после его завершения);
  • Анонимные ответы (можно сделать ответы на вопрос анонимными);
  • Мгновенные результаты (позволяет показать респондентам, закончившим опрос, сводку полученных данных по нему);
  • Дополнительные варианты (SSL-шифрование, дата и время закрытия, допустимое количество ответов, ограничения по IP-адресам, защита паролем).

Теперь рассмотрим способы отправки опроса. Помимо стандартного размещения ссылки на различных площадках, можно встроить опрос прямо на сайт, опубликовать на Facebook, Twitter, LinkedIn, а также отправить по электронной почте или сделать email-рассылку приглашений к опросу через Mailchimp. Разместим опрос на Facebook.

Нажмите кнопку «Социальные сети». Выберите соцсеть, в которой вы хотите поделиться опросом, и кликните на ее значок, расположенный внизу ссылки.

Нажмите на значок предпочитаемой социальной сети

Затем появится окно, в котором можно изменить установленный заголовок и сообщение публикации.

При желании, измените заголовок и сообщение опроса

Нажмите кнопку «Далее», и после этого откроется новое окно.

Нажмите на указанную кнопку, чтобы завершить отправку опроса

Нажмите на кнопку «Опубликовать на Facebook».

Примерно так будет выглядеть ваш опрос на Facebook

Ваш опрос успешно опубликован. Теперь ваши друзья и подписчики на Facebook смогут отвечать на заданные вами вопросы.

3) Анализ результатов

После создания опроса и сбора ответов можно проанализировать полученные данные, выполнив обзор отдельных ответов или создав диаграммы и графики на основе полученных результатов. В платных версиях доступен также сопоставительный анализ результатов, анализ тенденций, фильтры, сравнения и сохраненные представления.

Здесь количество респондентов – 1, ответ «Тюльпаны» составляет 100% ответов

На данном скриншоте представлены данные по вопросам в виде диаграммы. Для того, чтобы их посмотреть, нужно сначала нажать кнопку «Анализ результатов», а затем – «Сводные данные по вопросам».

Нажмите на кнопку «Настроить»

Нажмите на кнопку «Настроить» и выберите один из множества типов отображения данных.

Можно сделать горизонтальную или вертикальную гистограмму с накоплением и без, линейный график, круговую диаграмму, кольцевую диаграмму или диаграмму с областями.

Линейный график 2-х ответов: «Тюльпан»

Вот так, например, будет выглядеть линейный график полученных данных.

Также можно проанализировать каждый ответ по отдельности. Для этого нужно нажать кнопку «Отдельные ответы».

С помощью этой функции можно получить информацию о своих респондентах

Данная функция показывает, как, во сколько часов и за какой промежуток времени ответил тот или иной респондент, а также вычисляет его IP-адрес.

Другие виды опросов, доступные в бесплатной версии

Раскрывающийся список

Также можно создать опрос в виде раскрывающегося списка ответов. Для этого выберите в конструкторе кнопку «Раскрывающийся список», введите в открывшейся форме вопрос и варианты ответа и нажмите «Сохранить». Далее опубликуйте опрос так, как это было показано выше.

Введите вопрос и варианты ответа

Готовый опрос будет выглядеть следующим образом.

При нажатии на кнопку выводится список всех ответов

Матричный опрос (со шкалой оценки)

Для того, чтобы создать матричный опрос, выберите в конструкторе данный вид опроса и заполните в приведенной форме названия строк и столбцов вопроса.

Введите вопрос, заполните строки и столбцы

Значения в столбцах должны указывать на определенные характеристики, связанные с информацией в строках.

Например, в строках вопроса «Какой из перечисленных фруктов вы едите чаще?» я ввела названия фруктов, а в столбцах – частоту их употребления.

В итоге получился такой вот опрос:

Данный вид опроса подходит для сбора статистических данных

Опрос с ранжированием

Выберите в конструкции функцию «Ранжирование» и заполните приведенную форму опроса.

Я ввела вопрос «Какой из перечисленных языков вам больше всего нравится?», предложив упорядочить указанные языки от наиболее приятного на слух к менее приятному

В поле В1 введите вопрос, а в вариантах ранжирования – список значений, которые нужно упорядочить (от первого места до последнего).

Для пользователей опрос будет выглядеть следующим образом.

Таким образом, респонденты показывают, какие ответы в опросе наиболее и наименее приоритетны для них

Net Promoter® Score (показатель лояльности клиентов)

Этот тип опроса поможет узнать, как клиенты относятся к вашей компании или услуге/продукту, который она предоставляет.

Введите название компании, продукта или услуги

Чтобы им воспользоваться, зайдите в конструктор и кликните по кнопке «Net Promoter® Score (показатель лояльности клиентов)».

В появившемся вопросе «Какова вероятность, что Вы порекомендуете эту компанию другу или коллеге» на месте «эту компанию» введите название компании, бренда, продукта или услуги и нажмите кнопку «Сохранить».

Введите информацию о вашей компании, измените настройки ответов, если есть необходимость, и выберите способ публикации

Далее нужно ввести информацию о компании (название, тип организации, город, количество сотрудников), можно добавить или отключить мгновенные ответы, редактирование ответов, мгновенные результаты. И после этого выбрать способ отправки.

Проведение этого опроса поможет узнать, как клиенты относятся к вашей компании

Вот так выглядит готовый опрос, помогающий выявить отношение клиентов к компании.

Отдельное текстовое поле

Данный вид опроса состоит из одной текстовой строки, в которой респондент должен сам написать ответ.

Введите вопрос в строку В1 и нажмите «Сохранить»

Для создания такого опроса введите свой вопрос, сохраните его и поделитесь им любым из предложенных способов. Готовый опрос будет выглядеть для респондентов следующим образом:

Опрос представлен одной текстовой строкой, в которую каждый участник вводит свой вариант ответа

Множественные текстовые поля

Можно создать подобные опросы с несколькими текстовыми строками. Выберите в конструкторе кнопку «Множественные текстовые поля» и приступайте к заполнению формы.

Введите вопрос и нужные метки

Кроме самого вопроса нужно ввести метки, которые каким-либо образом уточняют задаваемый вопрос. Например, я ввела вопрос «Какая у вас любимая книга», а в метках уточнила, из какого именно периода нужно ее выбрать.

Такой опрос примет для посетителей следующий вид.

Такой опрос позволяет собрать более полную информацию по задаваемому вопросу

Поле комментария

Для сбора письменных ответов используйте функцию «Поле комментария». Для этого нажмите на одноименную кнопку в конструкторе или перенесите ее в форму опроса.

Введите ваш вопрос

В строке В1 введите вопрос. Затем сохраните опрос и опубликуйте его. Опрос примет следующий вид.

Данный вид опроса удобен тем, что нет необходимости вводить свои варианты ответов

Поле комментария можно использовать как приложение к другим полноценным опросам.

Контактная информация

Помимо стандартных опросов можно создавать анкеты для сбора контактной информации. Для этого выберите одноименный опрос в конструкторе. Перед вами появится заполненная анкета, метки которой можно немного изменить или же оставить как есть.

Информацию в этой анкете можно не менять

Нажмите на кнопку «Сохранить» и вы получите анкету следующего вида. Участникам опроса нужно будет ввести в ней свою информацию.

Такой вид данный опрос примет для респондента

Дата/время

Этот вид опроса позволяет узнать, в какое время участники совершили то или иное действие.

На месте метки можно указать дату и время или же один из критериев

Для того, чтобы создать такой опрос, выберите в конструкторе кнопку «Дата/время» и заполните форму: вопрос и дополнительные метки (если в этом есть необходимость).

С помощью этого опроса можно собрать интересную статистику

Так будет выглядеть ваш опрос для респондентов.

Дополнительные функции

Добавление изображения к опросу

С помощью этой функции можно добавить изображение в опрос. Найдите в конструкторе кнопку «Изображение» и нажмите на нее.

При желании укажите метку изображения и краткое имя

В открывшемся окне выберите способ добавления картинки (с компьютера или из интернета).

Добавьте изображение одним из указанных способов

Я решила добавить изображение с компьютера. Для этого нужно перетащить ее в указанное место или нажать на кнопку «загрузить файл с компьютера».

Кликните на кнопку «Сохранить»

После добавления картинки нажмите кнопку «Сохранить».

Теперь опрос выглядит намного привлекательнее

Добавление текста к опросу

К опросу можно добавить текст вверху и внизу страницы, а также между вопросами. Для этого выберите в конструкторе функцию «Текст», в приведенной форме введите нужное примечание и нажмите кнопку «Сохранить».

Введите примечание к опросу и нажмите «Сохранить»

Для того, чтобы изменить местоположение текста, перетащите его с помощью drag’n’drop в нужное место. Ниже приведен скриншот, в котором показано, как текст смотрится в готовом опросе.

В данном примере текст расположен вверху страницы

Кроме вышеперечисленных видов опросов и дополнительных параметров, есть еще три однотипные функции, которые мы не будем подробно рассматривать. Это добавление отдельной страницы перед опросом (в конструкторе – «вводная страница») или в любом другом месте опроса («новая страница»), а также добавление разрыва страницы в самом опросе («разрыв страницы»). Для добавления «вводной страницы» и «новой страницы» кликните в их названии на слово «добавить», а кнопку «разрыва страницы» можно просто перетащить.

Плюсы и минусы сервиса

Плюсы:

  • Адаптивный современный дизайн;
  • Наличие бесплатной версии;
  • Регистрация через Google или Facebook;
  • Интерфейс на русском языке;
  • Возможность публикации опроса в социальных сетях (Facebook, Twitter, LinkedIn);
  • Возможность встраивания опроса на сайт;
  • A/B тестирование текстов и изображений;
  • Возможность рассчитать показатель лояльности к бренду/товару/услуге (Net Promoter® Score);
  • Использование email-рассылки (приглашения к опросам);
  • Экспорт результатов опроса в разных форматах (PDF, PPT, CSV, XLS, XLS+, Google Sheets и SPSS);
  • Наличие готовой базы вопросов;
  • Функция ввода данных вручную;
  • Создание диаграмм и таблиц данных;
  • Фильтрация результатов опроса;
  • Сопоставительный анализ данных;
  • Возможность групповой работы.
  • Наличие информации по работе с сервисом и формы обратной связи.

Минусы:

  • Служба поддержки по телефону только на английском языке (доступна в платной версии).

Вывод

Сервис SurveyMonkey имеет понятный и удобный интерфейс, много интересных и нужных функций даже в бесплатной версии. Для интернет-маркетологов сервис предоставляет непаханое поле возможностей: с помощью опросов разных вариаций можно выявить предпочтения вашей целевой аудитории в малейших подробностях, узнать спрос людей на тот или иной товар/услугу и отношение клиентов к деятельности вашей компании, собрать необходимые контактные данные, не прилагая много усилий. А анализ полученных результатов поможет определить вектор дальнейшего развития бизнеса.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 дек 2024
7 367
Лучшие подарки для редакторов и авторов на Новый год: топ-11 идей

Собрали идеи и рекомендации у коллег — вам больше не нужно ломать голову, что подарить профессионалу.

20 дек 2024
912
17 ярких мемов, которые лучше всего описывают 2024 год

Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.

20 дек 2024
2 031
Что точно даст брендформанс: 9 главных задач

Это очень емкое понятие и включает всё от формирования спроса до возврата клиентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.