счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу

Новое на сайте

18 ноя 2015
7 520
Что действительно волнует руководителей, к которым вы, как маркетолог, хотите достучаться

Сегодняшняя статья немного не вписывается в нашу политику ведения блога, но ради таких материалов мы готовы периодически отступать от нее. Текст, который представлен чуть ниже, написал наш коллега, редактор интернет-проектов Виктор Фомин. В нем он поделился своими мыслями о том, почему большинству маркетологов так сложно достучаться до своих потенциальных клиентов. Очень простая и красивая зарисовка, которая заставляет задуматься.

5 ноя 2015
17 065
Вся правда о nofollow: когда ставить, а когда – нет

Мы ведем наш блог уже более трех лет. За это время наши авторы написали более 1000 уникальных материалов по интернет-маркетингу. Каждая статья – это результат тяжелой работы по сбору и обработке огромного объема информации. Чтобы написать один качественный лонгрид, требуется неделя. Чтобы написать одну white paper – месяц. А теперь представьте нашу реакцию, когда наш контент полностью «слизывают» с нашего сайта, но при этом все ссылки ставят в nofollow.

SEO
28 окт 2015
23 253
Что лучше: лонгриды или короткие статьи? Кейс «Текстерры»

24 апреля 2015 года мы сделали заявление о том, что полностью отказываемся от публикации «проходных» статей и переходим на power page (большие и очень глубоко проработанные материалы по выбранной теме, их еще иногда называют лонгриды из-за их объема). Благодаря этой стратегии мы планировали увеличить интерес к нашему блогу, улучшить поведенческие метрики нашего сайта и получить серьезный рост поискового трафика. С того момента, как мы начали придерживаться этого правила, прошло ровно полгода. Пришло время подводить итоги.

29 сен 2015
16 328
Как продвигать молодые сайты после запуска «Минусинска»: мнения 30 экспертов рунета

После отмены ссылочного ранжирования в коммерческих тематиках и запуска алгоритма «Минусинск», призванного бороться с сайтами, активно закупающими SEO-ссылки, добиваться результатов в продвижении старыми сеошными методами стало практически невозможно. Как в новых условиях продвигать сайты коммерческих тематик, особенно те, которые были созданы совсем недавно? Этот вопрос волнует многих. Примерно год назад мы написали статью, в которой выразили свою позицию в этом вопросе, вот она – «Продвижение молодого сайта: как пройти пустыню Сахару и остаться живым?». А теперь давайте посмотрим, что думают по этому поводу другие эксперты.

24 сен 2015
14 719
Кейс кейсов: зачем использовать в интернет-маркетинге case studies

Информационная эпоха давно наступила. Люди живут в условиях избытка данных. Вдобавок к рекламной глухоте у человека формируется глухота информационная: он учится не реагировать на сообщения, ежесекундно атакующие мозг через экраны гаджетов, френдленты, почту, динамики радио, надписи на ситилайтах и десятки других каналов. Это настоящая катастрофа для интернет-маркетологов. Им сложно привлекать и удерживать внимание потенциальной и существующей аудитории.

17 сен 2015
59 196
Создание текста от «А» до «Я»: как написать, оптимизировать и сверстать статью

Говорите, плохо, если пироги печет сапожник? Посмотрите на это с другой стороны. Бывает, узкому специалисту проще написать статью самому, чем ждать, пока копирайтер или журналист изучит тему и сделает материал экспертного уровня. Например, у некоторых авторов уходит вся жизнь, чтобы понять то, что знает каждая вменяемая медсестра: никакой чистки печени не бывает.

16 сен 2015
10 383
Мнения экспертов рынка о борьбе «Яндекса» с SEO-ссылками

За последние полгода произошло множество интересных событий на рынке поискового маркетинга. Самым «громким» стало, бесспорно, введение поисковой системой «Яндекс» алгоритма «Минусинск», который понижает сайты в выдаче за использование SEO-ссылок. Вторым по значимости стало обновление фильтра «АГС» – теперь санкции (обнуление тИЦ, понижение в выдаче) будут накладываться не только на те сайты, которые используют SEO-ссылки, но и на те, кто их продает.

24 авг 2015
6 640
Медленная гибель уникального контента (видео)

Бум контент-маркетинга в России постепенно приводит к тому, что само понятие контента начинает обесцениваться. Действительно ли это бум, или просто механизм самоуничтожения контент-маркетинга? Какой контент нужен аудитории, а какой не стоит ни минуты потраченного на него времени? На эти вопросы сегодня отвечает Тимур Фехрайдинов, наш маркетолог.

6 авг 2015
178 556
Полное руководство по продвижению приложений: 23 шага в топ магазинов

Представьте, что вы разработали классное мобильное приложение и хотите его монетизировать. Для этого вам необходимо продвинуть его в топ Google Play, App Store и других магазинов. В этой статье вы найдете пошаговое руководство по продвижению приложений с конкретными рекомендациями, примерами полезных сервисов и инструментов.

28 июл 2015
13 521
Есть ли жизнь вне «Яндекса» и Google: альтернативные способы привлечения трафика

«Яндекс» и Google удерживают около 90 % поискового рынка рунета. Значит ли это, что владельцам сайтов не стоит тратить время на работу с другими «поисковиками»? Нет, так как интернет-серферы активно пользуются другими поисковыми системами. Речь идет не только о Search@Mail.ru, Bing и других альтернативах, которые все вместе занимают около 10 % рынка. Люди все чаще ищут информацию с помощью инструментов, альтернативных всем «поисковикам», включая тяжеловесов. О каких средствах идет речь и как использовать их в интернет-маркетинге? Читайте ниже.

13 июл 2015
11 946
10 причин инвестировать в адаптивный дизайн (инфографика)

Великолепный пользовательский опыт, меньшая стоимость поддержки сайта, отстройка от конкурентов, более высокие позиции в выдаче – вот лишь несколько причин для того, чтобы вложиться в разработку адаптивного дизайна. Остальные доводы в пользу этой инвестиции читайте в нашей новой инфографике.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 325 275
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

20 ноя 2024
705 224
Что такое семантическое ядро и как его составлять

С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных