счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу

Новое на сайте

13 янв 2017
16 537
Как описывать преимущества врача и медучреждения

В прошлый раз я рассказывал про основные ошибки в медицинском копирайтинге, устранив которые можно улучшить посадочные страницы сайта клиники и увеличить количество входящих заявок. В этой статье более подробно разберем один из пунктов — размытые и абстрактные преимущества. Вы узнаете, как превратить банальные и постоянно повторяющиеся на разных сайтах штампы в сильные преимущества, где искать преимущества, если их нет, и как за счет преимуществ отстроиться от конкурентов.

10 янв 2017
26 020
Писать как Торшина: жаркие эмоции или маркетинговый инструмент?

Елену Торшину знают все или почти все, кто работает в сфере интернет-маркетинга. Она авторитетный специалист. Елена пишет об интересных и полезных вещах еще более интересным языком. Торшина ругается как пьяный сеошник. И это хорошо. Авторам нужно брать пример с Елены. Почему? Об этом ниже.

30 дек 2016
50 688
Какие знаки препинания ставить в конце заголовка

Есть пять знаков препинания, которые встречаются в конце заголовков: точка, восклицательный и вопросительный знаки, многоточие и двоеточие. Разберёмся, какие из них и в каких случаях стоит использовать.

28 дек 2016
8 771
20 лучших статей «Текстерры» за 2016 год

Всем привет! Вот и пришло время подводить итоги уходящего года. В прошлом году в «Текстерре» произошли два главных изменения:

21 дек 2016
42 403
Как исправить типичные ошибки при работе с WordPress

WordPress — самая популярная CMS в мире. Неудивительно, что пользователи этого движка сталкиваются с типичными проблемами и совершают распространенные ошибки. О каких ошибках идет речь и как их исправить?

16 дек 2016
13 964
Канцелярит: добро или зло?

Написать статью о канцелярите меня побудило высказываемое многими авторами незаслуженное презрение к бюрократическому языку. Причина подобного отношения — в непонимании смысла и цели канцелярита, применении его там, где канцелярит неуместен, или неумении им пользоваться. Как любой инструмент, канцелярит требует определенных скиллов и опыта. Как любой инструмент, канцелярит хорош в прикладных сферах и неприемлем, например, в индустрии развлечений и политической пропаганде.

15 дек 2016
9 302
Cочный контент на сухие темы: 5 советов плюс Марго Робби в джакузи

Начиная с 2010 больше половины маркетологов называют своей самой большой головной болью создание привлекательного контента. Особенно горькие слезы льют представители сегмента B2B и сложных сфер бизнеса – сухих и на первый взгляд скучных. Если тебя тоже клонит в сон, когда листаешь статьи из своего блога, прочитай, как можно исправить ситуацию.

13 дек 2016
38 763
Как работает эмоциональный контент в SMM (на примере популярных групп «ВКонтакте»)

Мы всегда делимся своими переживаниями с друзьями. В социальных сетях это делается с помощью лайков, комментариев и репостов.

8 дек 2016
14 329
Текст, как инструмент маркетинга - почему он надежнее видео

Каждую минуту на YouTube загружается 300 часов разных видео. Маркетологи активно переключились на продающие ролики. Блогеры снимают видео, где обсуждают чужие видео. Инфобизнесмены штампуют обучающие вебинары. Ролики разлетаются в соцсетях, а инвестиции в Influencer-маркетинг растут. Неужели все? Несите крест – будем хоронить текст? Как бы не так!

5 дек 2016
14 206
«Горе от ума» – практическое пособие по защите интеллектуальных прав в интернете

Раньше в блоге уже писалось о том, как можно защитить контент от воровства в Сети. Дмитрий Дементий достаточно подробно и понятно объяснил все детали технической защиты контента от воровства и методы профилактики. Писал об этом и Денис Савельев.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 326 532
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

18 дек 2024
532 264
Полный гайд по «Дзену»: как подключить сайт, форматы, монетизация

Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных