счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу

Новое на сайте

7 апр 2017
23 164
Как НКО собрать деньги с помощью краудфандинга?

Все чаще с помощью краудфандинга собирают деньги не только на творческие, но и на благотворительные проекты. Как НКО собрать деньги с помощью краудфандинга? Предлагаем пошаговую инструкцию.

PR
4 апр 2017
8 591
Поменьше мяса: когда сплошные факты и забота о читателе не работают?

Мясо – ценнейший источник белка. Оно помогает растить мышцы и строить здоровый организм. Но если перейти только на мясо, быстро откажут почки, мозг перестанет соображать и попросит включить Катю Лель. Мясо еще и убивает. Нет, это не гастрономическая минутка на «Текстерре». Сегодня говорим о том, почему мясные тексты не так уж и хороши, и почему нельзя сводить все к бомбардировке пользователя фактами.

24 мар 2017
43 209
Диаграммы и графики для статей: как строить и где брать информацию

Иллюстрации – их вы замечаете первыми. Любой текст воспринимается лучше, если добавить график, гифку или картинку. Для картинок достаточно фантазии, умения находить ассоциации и доступа к фотостокам или архивам с прикольными базами. Для графиков надо понимать основы восприятия. Надо знать, как выделить нужную информацию, как ее быстрее усвоит мозг, и как выгодно преподнести главное.

23 мар 2017
25 425
Ищи, уточняй: поисковые операторы «Яндекса» и Google

В статье вы найдете операторы поисковых систем Google и «Яндекс», которые делают процесс поиска удобнее, а результаты – более точными. В качестве бонуса – дополнительные возможности голосового и обычного поиска в Google.

21 мар 2017
47 265
Как сформировать репутацию в интернете и управлять ею: инструкция

Для кого важен вопрос управления собственной репутацией в интернете.

SMM
20 мар 2017
28 745
Газеты-мутанты: корпоративные СМИ для персонала

Обзор первых полос корпоративных газет – с картинками, насмешками и рекомендациями

15 мар 2017
115 880
Как сделать калькулятор или форму для сайта: обзор 4 специальных конструкторов

Еще пару лет назад создание калькулятора требовало бюджета на обращение к фрилансеру или студии, либо базового знания математических выражений и технологий, чтобы настроить модуль для своей CMS или написать его с нуля. Теперь достаточно двигать мышкой, чтобы получить желаемый результат, а цена вопроса упала до 0 рублей. Разбираемся, как можно сделать калькулятор для сайта.

14 мар 2017
16 820
Как исследовать клиентов

Любой, даже только начинающий маркетолог, должен знать, как исследовать своих клиентов. Иначе ему стоило бы задуматься, продолжать ли свою карьеру в этой сфере. В этой статье я расскажу о не совсем обычных, но при этом нужных каждому специалисту методах исследования клиентов. Эти методы уже давно стали стандартом в работе зарубежных маркетологов. В России же они только начинают внедряться некоторыми компаниями. Речь пойдет о методах «service design». Начнем с разговора об этом направлении маркетинга.

13 мар 2017
20 965
Постоянный источник коммерческого трафика с минимальным созданием нового контента

Если у вас есть сайт, и вы хотели бы получать больше целевых посетителей: без создания и доработки нового контента; не оплачивая контекстную рекламу; не общаясь на тематических площадках, форумах, соцсетях не читайте дальше, я не знаю как это сделать.

6 мар 2017
49 578
Почему чатботы захватывают мир + 25 примеров для вдохновения

Чатбот – это результат взаимодействия человека с искусственным интеллектом: робот, который автоматически отвечает на сообщения, введенные пользователем в чате.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 328 976
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

18 дек 2024
533 162
Полный гайд по «Дзену»: как подключить сайт, форматы, монетизация

Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных