Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Instagram-матрица: руководство по созданию рекламы в кабинете бизнес-аккаунта Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Уже 8 миллионов компаний в мире завели себе бизнес-профили в Instagram, – пишет Instagram for business. Количество активных рекламодателей в месяц превысило 1 миллион, а год назад их было всего 200 тысяч.

А недавно официальный блог Instagram анонсировал появление в 2017 году функции, позволяющей заказать услуги компании прямо через ее профиль. В ожидании чуда подробно опишем возможности бизнес-профиля в Instagram для создания рекламы в популярной фотосети.

Обновленный Instagram бережно понесет тебя на своих плечах, будущий рекламодатель, – гарантирую!

Содержание статьи:

Как начать управлять рекламой в своем Instagram?

Разделы статистики Instagram

Создаем рекламу в Instagram

Выбираем кнопку целевого действия

Определяем целевую аудиторию

Настраиваем бюджет и период

Оплата и предварительный просмотр

Статистика рекламных публикаций в Instagram

Реклама в Instagram: идеи для вдохновения

Как начать управлять рекламой в своем Instagram?

Внимание! Если вы не завели бизнес-профиль, то сервис рекламы и статистики вам недоступен.

Поэтому самый первый шаг – связать свой Instagram с публичной страницей в Facebook.

Если вы еще не знаете, как создать бизнес-аккаунт, следует начать с прочтения инструкции по ведению бизнеса в Instagram. Те из вас, кто уже успешно пользуется бизнес-аккаунтом, знают, что им открыт доступ к статистике аккаунта.

В верхнем правом углу находится значок статистики

Чтобы еще раз убедить вас в необходимости бизнес-аккаунта в Instagram, пробежимся по возможностям раздела статистики, – в нем же будет анализироваться наша будущая реклама.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Разделы статистики Instagram

В статистике открыт доступ к таким разделам, как:

Показы, охват и просмотры профиля.

Свайп вправо для перехода от одного раздела к другому
Внизу экрана есть вызов справки Instagram

Лучшие (топовые) публикации, которые можно отфильтровать по следующим показателям:

  • Вовлеченность;
  • Показы;
  • Охват;
  • Лайки;
  • Комментарии;
  • Сохранение ваших публикаций уникальными аккаунтами.

По умолчанию статистика показывает топовые публикации за последние 7 дней. Есть возможность выбрать для сортировки постов период в 30 дней, в 3, 6 месяцев, или за 1, 2 года.

Чтобы отфильтровать популярные посты, нажмите на выделенный синим цветом текст в разделе «Топовые публикации».

Вы увидите таблицу из трех подвижных столбцов.

Левый столбик позволяет выбрать формат поста: фото, видео, кольцевая галерея. Посередине – показатель для статистики просмотров, охвата и проч., правый – для выбора периода сортировки.

Выберите показатели и нажмите, чтобы применить выбранный фильтр

Доступ есть и к статистике Instagram Stories.

Учитывая, что в «Историях» запущена реклама, а прямой эфир стал доступен для сохранения, возможности бизнес-аккаунта помогают использовать Stories с куда большей эффективностью.

Доступна также статистика по подписчикам за последние 7 дней, в которой можно посмотреть активность ваших подписчиков по часам.

Нажмите «Еще» для перехода к подробностям

В разделе «Подписчики» доступно:

  • Общее число подписчиков аккаунта;
  • Пол и возрастной диапазон;
  • География по городам и странам.
Кликните на нужную диаграмму, чтобы увидеть процентное соотношение

Нужный нам раздел рекламы выглядит так:

Чтобы запустить свою первую рекламу в Instagram, нажмите «Создать первую промоакцию»

Создаем рекламу в Instagram

Приступая к созданию рекламы в Instagram, помните о том, что рекламировать можно только уже размещенные посты вашего аккаунта.

Нажмите на троеточие, чтобы создать еще одну рекламу

Также можно создать рекламный пост прямо из публикации, – для этого нажмите на кнопку «Продвигать».

Посмотреть статистику поста можно здесь же

Выберите публикацию для продвижения. Свайпом вправо пролистните, чтобы выбрать фото, видео или галерею.

Выберите публикацию и нажмите «Далее»

На данный момент есть доступ к последним 15 публикациям вашей ленты.

Выбираем кнопку целевого действия

После выбора поста для продвижения, нужно будет определиться с видом действия, которое будет доступно пользователю, заинтересовавшемуся вашей рекламой:

Укажите нужный вам вариант кликом

Если выбрать «Посетить ваш сайт», то вам откроется окно следующего вида:

Нажмите на текст, выделенный синим цветом

Теперь можно выбрать текст будущей кнопки действия из списка:

Установите галочку для выбора необходимого действия

В остальных случаях кнопки целевых действий назначаются автоматически. Потому что в бизнес-аккаунте есть возможность указать телефон, сайт и местонахождение вашей организации. Сервис настройки рекламы использует указанные вами данные для кнопок.

Еще вы можете указать произвольную ссылку и добавить отдельный адрес для промопоста

Для изменения способов связи зайдите в «Параметры» — «Изменить профиль» и поменяйте информацию о компании.

Нажмите на «Способы связи»

Кстати, тип данных «Компания» поменять в Instagram нельзя: эта категория берется автоматически с вашей публичной страницы в Facebook.

Определяем целевую аудиторию

Выберите автоматическую настройку, если не уверены, что можете сами верно определить группу людей для показа рекламы.
Или создайте свою аудиторию сами.

Нажмите на «Создать свою…» и назовите новую аудиторию

Настройте геолокацию рекламной кампании («Места» в Instagram), используя геоданные, или введите информацию вручную.

Выберите радиус в километрах

Выберите интересы пользователей.

Невероятный простор для мысли и настройки

Все эти интересы берутся из профилей пользователей Facebook, которые связаны с Instagram. Недовольные рекламой пользователи фотосети считают, что если вы не привяжете страницу Instagram с профилем в Facebook, то избавитесь от рекламы. Я не нашла официального подтверждения этого факта, отпишите в комментариях, если кому известно?

Теперь можете указать возрастные ограничения и гендерную принадлежность.

Нажмите «Готово» для создания аудитории

Если вам нужно удалить «Аудиторию», нажмите на этот значок:

Сведения об аудитории появятся при наведении

Осталось подтвердить удаление. Если эта аудитория используется для показа объявлений, то он будет остановлен.

Подтвердите удаление или отмените действие

Настраиваем бюджет и период

Настройки бюджета определяют охват пользователей. Минимальный дневной бюджет показов рекламы в Instagram – 20 рублей в день.

Если вы укажете меньше, система выдаст предупреждение об ошибке

Не знаю, с чем связать явление (баг разработки?), но иногда цены появляются в долларах.

Интересно, какую же валюту оставят?

Продолжительность показов – можно указать от 1 до 100 дней:

Бюджет будет автоматически раскидан на весь период

Полный контроль и автоматические расчеты, – сервис отлично подходит для новичков.

Выберите бюджет для управления затратами

Оплата и предварительный просмотр

Если с настройками покончено, нажмите «Далее» для продолжения.
Можете посмотреть в режиме предварительного просмотра на свой будущий рекламный пост.

Размещая рекламный пост, вы автоматически соглашаетесь с условиями сервиса
Сделайте скриншот и отправьте для тестирования внешний вид поста

Добавьте новый способ оплаты. Изменить способ оплаты рекламы в Instagram можно в параметрах профиля.

После вы увидите сообщение системы о предварительной модерации вашей рекламы:

Процесс модерации объявления может затянуться до 15 минут

В случае одобрения вас оповестят:

Уведомление об одобрении рекламы

Итак, реклама готова. А теперь узнаем, как смотреть статистику рекламных постов в Instagram.

Статистика рекламных публикаций в Instagram

Сведения о всех запущенных промоакциях можно увидеть, нажав на «Еще» в разделе статистики или на «Продвижения: недавние действия с вашей рекламой».

Также можно нажать на превью промопоста, но при большом количестве рекламных публикаций это будет неудобно

Вам откроется список всех активных рекламных публикаций с указанием периода их действия:

Нажмите на превью в списке, чтобы посмотреть статистику промоакции

Вам откроется сам промопост, и будет указан его статус: на рассмотрении, сейчас продвигается или завершена.

Нажмите на «Посмотреть результаты» для доступа к статистике поста

В статистике Instagram вам доступно:

  • Количество показов;
  • Число кликов;
  • Затраты из выделенного бюджета;
  • Количество оставшихся дней до завершения (если публикация активна).
Здесь указан размер вашего бюджета

Нажимаем на справку и уточняем, что имеется ввиду:

Справка Instagram любезно сообщает нам, как интерпретировать данные статистики
Не путайте кнопки «Посмотреть продвижение» и «Посмотреть статистику»! Продвижение — это оценка показателей публикации как промопоста, а статистика — это данные об общем охвате и вовлеченности публикации как рядового поста.
Два в одном: пост, ставший рекламой

Можно видеть, что данные о показах публикации, ставшей рекламной, не пересекаются.

Статистика обычного поста VS статистика рекламного поста

Реклама в Instagram: идеи для вдохновения

Думаю, всем понятно, что законы, по которым создаются объявления таргетированной рекламы, можно успешно применять в Instagram. Из-за формата фотосети вашей рекламе придется конкурировать в ленте с другими красочными постами обычных пользователей, – поэтому не помешает вдохновиться на создание шедевров. Вы ведь не хотите, чтобы вашу рекламу лениво пролистнули?

  1. На официальном сайте Instagram почитайте истории успеха легендарных и не очень брендов. Список историй небольшой, но ждем появления новых примеров для подражания.
Можно выбрать отрасль, продукт, цель, регион и размер компании. Пока представили свои кейсы только европейские и североамериканские компании

Вы можете предложить историю своего успеха в Instagram, заполнив специальную форму и попасть в этот список кейсов!

  1. Обязательно снимайте видео.

Не так давно YouTube запустил новый шестисекундный формат видео-рекламы, созданный специально для мобильных устройств. Стоит последовать этому примеру. 5 роликов от Walter Thompson, Wieden & Kennedy, Deutsch и др.:

Laen Sanches: экранизация культовой книги «Моби Дик».

Zeke O’Donnell: ролик на основе произведения «Джейн Эйр».

J. Walter Thompson: экранизация книги «Ромео и Джульетта».

Dré Labre: реклама романа Г. Дж. Уэллса «Остров доктора Моро».

J. Walter Thompson: «Происхождение видов».

  1. Попробуйте запустить в рекламе Instagram тизеры перед важным событием или выпуском продукта на рынок. Интригуйте и удивляйте, люди любят загадки.
  2. Запустите опрос в рекламной кампании Instagram, чтобы узнать о своей аудитории еще больше и привлечь к себе внимание.
  3. С помощью рекламы объявите о конкурсе или флешмобе, откройте голосование, размещайте QR-коды купонов на скидки, – вирусный эффект будет гораздо больше, чем от прямых продаж в лоб.
  4. Создавайте, анализируйте, тестируйте, улучшайте рекламу, – пользователи Instagram весьма лояльны к рекламе брендов.

Мы рассмотрели еще один рекламный кабинет для таргетированной рекламы, на этот раз в Instagram. Можно сказать – ничего нового. Однако чрезвычайная простота и удобство управления делает встроенный рекламный кабинет Instagram мощным и эффективным инструментом аналитики.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 мая 2024
60 855
Истории от бизнеса и не только: 17 примеров сторителлинга

Вы слышали об эффективности сторителлинга, но видели мало реальных примеров его использования? Усаживайтесь поудобнее: настало время удивительных историй.

20 мая 2024
330
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
438
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.