счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу

Новое на сайте

24 мар 2017
43 044
Диаграммы и графики для статей: как строить и где брать информацию

Иллюстрации – их вы замечаете первыми. Любой текст воспринимается лучше, если добавить график, гифку или картинку. Для картинок достаточно фантазии, умения находить ассоциации и доступа к фотостокам или архивам с прикольными базами. Для графиков надо понимать основы восприятия. Надо знать, как выделить нужную информацию, как ее быстрее усвоит мозг, и как выгодно преподнести главное.

23 мар 2017
25 242
Ищи, уточняй: поисковые операторы «Яндекса» и Google

В статье вы найдете операторы поисковых систем Google и «Яндекс», которые делают процесс поиска удобнее, а результаты – более точными. В качестве бонуса – дополнительные возможности голосового и обычного поиска в Google.

21 мар 2017
47 116
Как сформировать репутацию в интернете и управлять ею: инструкция

Для кого важен вопрос управления собственной репутацией в интернете.

SMM
20 мар 2017
28 547
Газеты-мутанты: корпоративные СМИ для персонала

Обзор первых полос корпоративных газет – с картинками, насмешками и рекомендациями

15 мар 2017
115 614
Как сделать калькулятор или форму для сайта: обзор 4 специальных конструкторов

Еще пару лет назад создание калькулятора требовало бюджета на обращение к фрилансеру или студии, либо базового знания математических выражений и технологий, чтобы настроить модуль для своей CMS или написать его с нуля. Теперь достаточно двигать мышкой, чтобы получить желаемый результат, а цена вопроса упала до 0 рублей. Разбираемся, как можно сделать калькулятор для сайта.

14 мар 2017
16 783
Как исследовать клиентов

Любой, даже только начинающий маркетолог, должен знать, как исследовать своих клиентов. Иначе ему стоило бы задуматься, продолжать ли свою карьеру в этой сфере. В этой статье я расскажу о не совсем обычных, но при этом нужных каждому специалисту методах исследования клиентов. Эти методы уже давно стали стандартом в работе зарубежных маркетологов. В России же они только начинают внедряться некоторыми компаниями. Речь пойдет о методах «service design». Начнем с разговора об этом направлении маркетинга.

13 мар 2017
20 798
Постоянный источник коммерческого трафика с минимальным созданием нового контента

Если у вас есть сайт, и вы хотели бы получать больше целевых посетителей: без создания и доработки нового контента; не оплачивая контекстную рекламу; не общаясь на тематических площадках, форумах, соцсетях не читайте дальше, я не знаю как это сделать.

6 мар 2017
49 394
Почему чатботы захватывают мир + 25 примеров для вдохновения

Чатбот – это результат взаимодействия человека с искусственным интеллектом: робот, который автоматически отвечает на сообщения, введенные пользователем в чате.

28 фев 2017
46 664
29 практических советов по SEO для видео

В данной статье вы найдете 29 полезных хаков и советов для тех, кто занимается видеомаркетингом.

22 фев 2017
34 932
Алкомаркетинг: как продавать зеленого змея

По понятным причинам, алкоголь – не самый простой для маркетинговой компании продукт. Его можно продавать не всем, не всегда и не везде. Законы, касающиеся реализации и рекламы алкогольной продукции, варьируются в разных странах и эпохах. Не доказано, что реклама как таковая повышает потребление алкоголя, зато позволяет повысить узнаваемость конкретного бренда и лояльность покупателей к нему.

21 фев 2017
17 662
Повышаем конверсию: поиск по сайту как часть воронки продаж

Представьте: на ваш сайт пришел потенциальный покупатель и не смог найти товар, который есть у вас в наличии. В итоге он ничего не купил и понес деньги конкурентам. Вы потеряли прибыль и клиента. Печальная история, правда? Чтобы таких случаев было поменьше, стоит заниматься оптимизацией внутреннего поиска.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 326 532
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

18 дек 2024
532 264
Полный гайд по «Дзену»: как подключить сайт, форматы, монетизация

Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных