Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Запись вебинара] Комплексное продвижение сайта: зачем, как и что входит в этот «комплекс»? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Кликните на эту ссылку, чтобы скачать презентацию: "Комплексное продвижение сайта: зачем, как и что входит в этот «комплекс»?"

Основные тезисы доклада

Если у вас нет времени смотреть полную запись вебинара, предлагаем вам ознакомиться с главными мыслями, озвученными в докладе.

Каналы, которые можно использовать:

  • Органический поиск в поисковых системах.
  • Контекстная реклама.
  • Социальные сети.
  • Email-маркетинг.

В комплекс работ входит:

  • Сбор семантического ядра и подготовка карты релевантности.
  • Комплексный аудит сайта и исправление ошибок.
  • Расширение структуры сайта.
  • Доработка функционала.
  • Создание и распространение контента.

Комплексный аудит включает в себя:

  • Текстовый аудит.
  • Аудит юзабилити.
  • Технический аудит.

Создание контента может включать в себя:

  • Статьи в блог.
  • Статьи для публикации на площадках третьих лиц.
  • Email-рассылку.
  • Тексты для разделов сайта.
  • Новости.
  • Уникальные посты в соцсети.
  • Инфографику.
  • Видеоинфографику.
  • Видеоролики.

Смысл комплексного продвижения

Нужно работать со всеми каналами. При грамотном подходе, даже если несколько направлений не оправдают себя, результаты по другим окупят общие затраты на продвижение и приумножат итоговый результат.

4 вопроса под конец:

  1. Почему всем должна заниматься одна команда?
  2. Какие гарантии может дать агентство по итогам работ комплексного продвижения?
  3. Как выстроить отношения с командой агентства?
  4. От чего зависит стоимость комплексного продвижения?

Мы проводим вебинары каждый четверг. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

28 мая 2024
46 871
Как повысить узнаваемость бренда в сети: подробное руководство

Стратегия «а давайте запустим рекламу» может завести в тупик – даже с очень большим бюджетом. И дело совсем не в ее качестве. 

28 мая 2024
1 288
Какая CRM-система лучше всего

15 лучших CRM-систем 2024: обзор и сравнение.

28 мая 2024
8 212
Оценить дизайн! – учимся отличать хороший дизайн от мусора

Дизайн ‒ это не искусство, и поэтому для него существуют свои объективные критерии оценки.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.