счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Запись вебинара] Учимся грамотно продавать: 3 принципа и 5 этапов работы с клиентом Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Кликните на эту ссылку, чтобы скачать презентацию: «Учимся грамотно продавать: 3 принципа и 5 этапов работы с клиентом».

Основные тезисы доклада

Если у вас нет времени смотреть полную запись вебинара, предлагаем вам ознакомиться с главными мыслями, озвученными в докладе.

Вехи продаж

1. Оперативность:

Необходимо оперативно отвечать на звонки, письма, как можно быстрее назначать встречи, а также быстро решать вопрос с документами.

Но иногда нужно выдерживать паузу: на этапе торга и подготовки коммерческого предложения — не присылать через 20 минут после разговора.

2. Экспертность:

Коммерческое предложение должно быть уникальным. Предварительно нужно провести небольшой аудит сайта клиента. В технические термины необходимо объяснить простым языком. Предложите прямое решение проблемы.

3. Эмпатия:

Говорите на языке клиента, приводите реальные кейсы. Не стесняйтесь сказать клиенту, что методы, которые он предлагает, не работают.

Держите баланс и не ведите себя как подхалим или назойливый менеджер.

Этапы продаж

Сбор данных:

  1. оперативно созвонитесь с клиентом;
  2. выслушайте «боль» клиента;
  3. переведите слова клиента на ваш язык.

Задача — выявить суть обращения, познакомиться с клиентом.

Изучение проекта:

  1. погрузитесь в бизнес-процессы клиента;
  2. изучите имеющиеся вводные данные и подготовьте новые вопросы;
  3. посоветуйтесь с коллегами.

Задача — выявить реальные проблемы клиента и бизнеса.

Предложение:

  1. просто и последовательно излагайте ваше предложение;
  2. акцентируйте внимание клиента на его «боли» и путях ее решения;
  3. обоснуйте цену предложения;
  4. напишите сопроводительное письмо.

Задача — предложить клиенту решение его проблемы.

Работа с возражениями:

  1. объясните моменты, которые клиент не понял;
  2. пообщайтесь со старшими менеджерами, руководителями, инвесторами, партнерами клиента;
  3. будьте в курсе того, что творится на стороне клиента;
  4. соблюдайте сроки созвонов.

Задача — объяснить клиенту, почему он должен обратиться именно к вам.

Подписание договора:

  1. не давайте клиенту «остыть»;
  2. оперативно реагируйте на правки;
  3. не прогибайтесь просто так.

Задача — добиться подписи на приемлемых условиях.

Мы проводим вебинары каждый четверг. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

2 сен 2025
129
Что такое Яндекс Тег Менеджер и зачем он вам нужен

В экосистеме Яндекса появился нативный тег-менеджер. Теперь запускать кампании стало проще — можно добавлять и менять скрипты на сайте без участия разработчиков. Разберем, что это за инструмент, какие процессы он ускоряет. Дадим гайды по его настройке и миграции с GTM — удобно скачать и передать сотрудникам.

1 сен 2025
319
Продвижение стоматологии: какие приемы используют успешные клиники

Руководитель стоматологической клиники рассказывает, как сегодня устроен маркетинг в отрасли, какие подходы работают у топов и почему нет универсальных решений.

29 авг 2025
639
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных