счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Запись вебинара] Учимся грамотно продавать: 3 принципа и 5 этапов работы с клиентом Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Кликните на эту ссылку, чтобы скачать презентацию: «Учимся грамотно продавать: 3 принципа и 5 этапов работы с клиентом».

Основные тезисы доклада

Если у вас нет времени смотреть полную запись вебинара, предлагаем вам ознакомиться с главными мыслями, озвученными в докладе.

Вехи продаж

1. Оперативность:

Необходимо оперативно отвечать на звонки, письма, как можно быстрее назначать встречи, а также быстро решать вопрос с документами.

Но иногда нужно выдерживать паузу: на этапе торга и подготовки коммерческого предложения — не присылать через 20 минут после разговора.

2. Экспертность:

Коммерческое предложение должно быть уникальным. Предварительно нужно провести небольшой аудит сайта клиента. В технические термины необходимо объяснить простым языком. Предложите прямое решение проблемы.

3. Эмпатия:

Говорите на языке клиента, приводите реальные кейсы. Не стесняйтесь сказать клиенту, что методы, которые он предлагает, не работают.

Держите баланс и не ведите себя как подхалим или назойливый менеджер.

Этапы продаж

Сбор данных:

  1. оперативно созвонитесь с клиентом;
  2. выслушайте «боль» клиента;
  3. переведите слова клиента на ваш язык.

Задача — выявить суть обращения, познакомиться с клиентом.

Изучение проекта:

  1. погрузитесь в бизнес-процессы клиента;
  2. изучите имеющиеся вводные данные и подготовьте новые вопросы;
  3. посоветуйтесь с коллегами.

Задача — выявить реальные проблемы клиента и бизнеса.

Предложение:

  1. просто и последовательно излагайте ваше предложение;
  2. акцентируйте внимание клиента на его «боли» и путях ее решения;
  3. обоснуйте цену предложения;
  4. напишите сопроводительное письмо.

Задача — предложить клиенту решение его проблемы.

Работа с возражениями:

  1. объясните моменты, которые клиент не понял;
  2. пообщайтесь со старшими менеджерами, руководителями, инвесторами, партнерами клиента;
  3. будьте в курсе того, что творится на стороне клиента;
  4. соблюдайте сроки созвонов.

Задача — объяснить клиенту, почему он должен обратиться именно к вам.

Подписание договора:

  1. не давайте клиенту «остыть»;
  2. оперативно реагируйте на правки;
  3. не прогибайтесь просто так.

Задача — добиться подписи на приемлемых условиях.

Мы проводим вебинары каждый четверг. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!

Поделиться статьей:

У автора пока нет других статей

Новое на сайте

17 окт 2025
337
Ребрендинг компании: кейсы, ошибки и способы сохранить клиентов

Когда бизнес растет, его фирменный стиль меняется, отражая новые ценности. Поэтому при ребрендинге важен баланс между удержанием постоянных клиентов и привлечением новых. Как этого добиться — разбираем на примерах популярных брендов.

15 окт 2025
210 861
Как продвинуть ваш сайт в топ-3 — 90+ лучших инструментов

Собрали все главные ресурсы для SEO-оптимизации, контент- и email-маркетинга, SMM и веб-аналитики. Есть и бонус: конструкторы сайтов и плагины, увеличивающие длину сессии пользователя.

14 окт 2025
612
Нейромаркетинг в медицине: как вернуть доверие пациентов и вывести клинику из кризиса

Низкий рейтинг и пустые кабинеты: CMO медицинского центра рассказал, как нейромаркетинговый подход помог вернуть пациентов и восстановить репутацию.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных