Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Запись вебинара] Учимся грамотно продавать: 3 принципа и 5 этапов работы с клиентом Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Кликните на эту ссылку, чтобы скачать презентацию: «Учимся грамотно продавать: 3 принципа и 5 этапов работы с клиентом».

Основные тезисы доклада

Если у вас нет времени смотреть полную запись вебинара, предлагаем вам ознакомиться с главными мыслями, озвученными в докладе.

Вехи продаж

1. Оперативность:

Необходимо оперативно отвечать на звонки, письма, как можно быстрее назначать встречи, а также быстро решать вопрос с документами.

Но иногда нужно выдерживать паузу: на этапе торга и подготовки коммерческого предложения — не присылать через 20 минут после разговора.

2. Экспертность:

Коммерческое предложение должно быть уникальным. Предварительно нужно провести небольшой аудит сайта клиента. В технические термины необходимо объяснить простым языком. Предложите прямое решение проблемы.

3. Эмпатия:

Говорите на языке клиента, приводите реальные кейсы. Не стесняйтесь сказать клиенту, что методы, которые он предлагает, не работают.

Держите баланс и не ведите себя как подхалим или назойливый менеджер.

Этапы продаж

Сбор данных:

  1. оперативно созвонитесь с клиентом;
  2. выслушайте «боль» клиента;
  3. переведите слова клиента на ваш язык.

Задача — выявить суть обращения, познакомиться с клиентом.

Изучение проекта:

  1. погрузитесь в бизнес-процессы клиента;
  2. изучите имеющиеся вводные данные и подготовьте новые вопросы;
  3. посоветуйтесь с коллегами.

Задача — выявить реальные проблемы клиента и бизнеса.

Предложение:

  1. просто и последовательно излагайте ваше предложение;
  2. акцентируйте внимание клиента на его «боли» и путях ее решения;
  3. обоснуйте цену предложения;
  4. напишите сопроводительное письмо.

Задача — предложить клиенту решение его проблемы.

Работа с возражениями:

  1. объясните моменты, которые клиент не понял;
  2. пообщайтесь со старшими менеджерами, руководителями, инвесторами, партнерами клиента;
  3. будьте в курсе того, что творится на стороне клиента;
  4. соблюдайте сроки созвонов.

Задача — объяснить клиенту, почему он должен обратиться именно к вам.

Подписание договора:

  1. не давайте клиенту «остыть»;
  2. оперативно реагируйте на правки;
  3. не прогибайтесь просто так.

Задача — добиться подписи на приемлемых условиях.

Мы проводим вебинары каждый четверг. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 апр 2024
8 967
Контент-стратегия не значит ничего без изменения бизнеса

Поначалу все казалось простым и понятным: создавай экспертный контент, публикуй на своем сайте, распространяй его по всем доступным каналам. Получай лояльных пользователей, конвертируй их в довольных клиентов.

19 апр 2024
8 099
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 750
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.