Рассылка по интернет-маркетингу:

«Яндекс.Директ» продолжает бить по бизнесу рекламных агентств

1 Августа 2012 Денис Савельев
Время чтения: 2 минуты Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

С 1 августа 2012 года «Яндекс.Директ» уменьшил накопительные скидки на услуги по размещению контекстной рекламы. Теперь для получения определенного процента скидки рекламодателю нужно будет заказать рекламу на большую сумму. Последний раз такое изменение произошло 1 июля 2011, тогда скидки также были снижены. Таким образом, прибыль рекламных агентств должна уменьшиться, и они будут вынуждены поднять расценки на свои услуги.

Согласно новым правилам, в интервале от 300 тысяч до 800 тысяч рублей скидка составляет 3% (ранее такая скидка предоставлялась в интервале от 200 тысяч до 600 тысяч рублей); в промежутке от 800 тысяч до 1,3 миллиона рублей – 5% (ранее – от 600 тысяч до 900 тысяч рублей). Максимальный показатель – 25% – теперь возможен при заказе услуг в «Яндекс.Директе»на сумму от 200 миллионов рублей (ранее такой размер скидки был возможен при сумме в два раза меньше).

Как и ранее, скидка предоставляется на следующие сутки с того момента, когда совокупная стоимость оказанных услуг (без НДС) достигнет определенного порога, за период в 365 дней.

Кроме того, «Яндекс.Директ» снизил скидки и на геоконтекстную рекламу. Так, при размещении на период от 90 до 150 дней скидка составляет 20% (ранее – 30%), на период 180-330 дней – 30% (ранее – 40%), а при заказе на 360 дней – 40% (ранее – 50%).

Полностью таблицу скидок можно посмотреть здесь.

В конце мая сообщалось о том, что рекламные агентства, работающие с «Яндексом», не будут получать комиссию за размещение объявлений крупных клиентов (это примерно 60 сайтов, в основном интернет-магазины и купонные сервисы, их список представлен здесь). Как говорят аналитики, скорее всего, причина этого – стремление «Яндекса» работать с крупными клиентами самостоятельно. Кроме того, новые правила должны свести к нулю те случаи, когда посредническое агентство действует в обход правил «Яндекс.Директа».

Генеральный директор агентства «Текстерра», в интернет-маркетинге с 2003 года. Специалист по привлечению трафика, увеличению конверсии, выстраиванию воронки продаж. Хобби – интернет-маркетинг. Интересы, помимо работы, – интернет-маркетинг. Религиозные взгляды – интернет-маркетинг. Добавляйте меня в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Instagram.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
#
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: