Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Разработка логотипа

Первый шаг к узнаваемости

Вы – крутая компания с отличным продуктом. Но какой в этом толк, если об этом никто не знает.

Создадим оригинальный и узнаваемый потребителем образ. Так бренд выделится среди конкурентов, запомнится и вызовет доверие.

Святослав Грошев,
руководитель отдела дизайна

Наши работы

OZHub
Комплексная работа по созданию бренда - от концепции, до дизайна носителей бренда; упаковки, сайта, деловой документации, ритейл-дизайна пространства
«Стачка»
Комплексная работа по созданию бренда - от концепции, до дизайна носителей бренда; упаковки, сайта, деловой документации, ритейл-дизайна пространства
Looft
Разработка фирменного стиля для дизайнерской компании.
Vector
Разработка фирменного стиля для компании по установке слаботочных систем.
Horizon
Разработка фирменного стиля для консалтинговой компании в сфере строительства.
TeachLine
Разработка общей концепции и фирменного стиля онлайн-университета TeachLine

Предложение формируется в зависимости от:

01

Сложность отрисовки

02

Количества концепций

03

Наличия дополнительных опций: дизайна фирменных носителей и т.д.

Сомневаетесь нужна ли вам услуга?

Вы можете пообщаться с опытным дизайнером, который ответит на все ваши вопросы.

Сколько это стоит?

Экспресс

Предназначен для тех кому необходимо быстро разработать логотип. В рамках задачи мы разработаем также дизайн носителя на ваш выбор (визитка, брошюра, мерч и др.)

от 26 000 руб.

Оставить заявку

Оптимальный

Данный вариант самый оптимальный. В рамках задачи нами разработается также гайдлайн с правилами использования логотипа.

от 43 000 руб.

Оставить заявку

Расширенный

Более углубленная проработка логотипа, включающая в себя проработку гайдбука с правилами использования логотипа. Также в рамках задачи будет разработан фирменный стиль и проведен маркетинговый анализ.

от 58 000 руб.

Оставить заявку

Схема работы

Этап 1: 

Этап 2: 

Этап 3: 

Анализ рынка

  • изучаем рынок;
  • выявляем целевую аудиторию;
  • разрабатываем концепцию позиционирования.

Разработка концепции

  • продумываем метафору;
  • выбираем цветовую схему;
  • подбираем шрифт или разрабатываем собственный;
  • создаем несколько концепций и передаем на согласование.

Разработка логотипа

  • Дорабатываем утвержденную концепцию
  • Передаем файлы логотипа и носителей заказчику

Ваша проектная группа

Отдел

дизайна

Святослав Грошев

Руководитель отдела дизайна

Полина Кувшинникова

UX-дизайнер

Паршина Александра

Дизайнер

Корнеева Ирина

Дизайнер

Андрей Буссе

Дизайнер

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных