Разработка логотипа
Об услуге
Логотип – не просто красивая картинка. Это шаг к узнаваемости бренда.
Мы считаем ошибочным путь слепого копирования трендов с Pinterest, чем грешат дизайнеры, снижающие цены на услуги. Наша команда погружается в бизнес клиентов, изучает целевую аудиторию, четко обозначает маркетинговую задачу, которую должен решать логотип. Только после этого мы разрабатываем концепцию.
Еще вам могут быть интересны:
Что это дает
- Решение задач бизнеса. Мы создаем смыслы, а не рисуем красивые картинки. Логотип позволяет сформировать нужный образ бренда в глазах потребителей, повысить узнаваемость, отстроиться от конкурентов в своей нише.
- Объединение офлайн- и онлайн-носителей единым стилем. Заранее продумываем, как знак будет использоваться на разных носителях: на сайте или печатной продукции, в цветном или однотонном варианте, на разных фонах. Он должен считываться и гармонировать с общим стилем, чтобы усилить впечатление от компании, а не испортить его.
Мы создаем смыслы, а не рисуем красивые картинки. Логотип позволяет сформировать нужный образ бренда в глазах потребителей, повысить узнаваемость, отстроиться от конкурентов в своей нише.
Святослав Грошев, Арт-директор
Тарифы
Предназначен для тех кому необходимо быстро разработать логотип. В рамках задачи мы разработаем также дизайн носителя на ваш выбор (визитка, брошюра, мерч и др.)
Данный вариант самый оптимальный. В рамках задачи нами разработается также гайдлайн с правилами использования логотипа.
Более углубленная проработка логотипа, включающая в себя проработку гайдбука с правилами использования логотипа. Также в рамках задачи будет разработан фирменный стиль и проведен маркетинговый анализ.
Кейсы
Посмотрите, как наши знания и методики применяются на практике.
Отзывы
Моя компания «Гликоли. Ру» сотрудничает с веб‐агентством «Текстерра» с 2020 года.
Когда я обратился в «Текстерру», я рассчитывал, что команда полностью возьмет на себя медиасопровождение и обеспечит максимальный результат. Ожидания оправдались.
За время сотрудничества коллеги создали на нашем корпоративном сайте блог, который можно назвать полноценным медиа о гликолевых продуктах. На него ориентируются наши партнеры, я сам с интересом читаю новости и обзоры рынка, тематические статьи.
Сотрудники «Текстерры» профессионально выполняют работу и оперативно реагируют на любые запросы. Кроме блога, мы запустили телеграм-канал, а сейчас работаем над новым проектом: научно-популярным ютуб-каналом, рассчитанным на широкую аудиторию. Попробуем вывести очень узкую и специфическую тему на новый уровень.
С командой контент-маркетинга комфортно работать: им можно доверить любой вопрос и не контролировать ход работы. Это тот результат, на который я рассчитывал.
Благодарю за эффективное сотрудничество!
С Уважением, Директор ООО «Гликоли.Ру» А.В. Егорычев
С командой TexTerra сотрудничаю уже на втором проекте, оба раза это контент-маркетинг для сложных финансовых продуктов. И оба раза они удивляют своим профессионализмом и гибкостью: быстро разбираются в теме, подбирают подходящих авторов, все материалы отправляют точно в срок, оставленные комментарии учитывают во всех следующих текстах, без проблем адаптируются под клиентские проекты.
Но если все это обычно ждут от агентств, когда начинают сотрудничество, то искреннее неравнодушие к проектам и вовлеченность хотел бы отметить отдельно. Каждому участнику команды TexTerra совершенно точно интересно то, чем они занимаются, это чувствуется и в процессе работы, и в конечном результате.
Мы начали сотрудничество с агентством «Текстерра» в ноябре 2015 года. Проект, над которым велась работа, – интернет-магазин «Купистол» www.qpstol.ru. Основная задача, которую мы ставили перед агентством, – это контент-маркетинг. Мы верили, что это решение всех наших проблем. В процессе работы выяснилось, что создавать интересный контент для интернет-магазина с мебелью среднего и низкого ценового сегмента – задача не из простых. Совместно с агентством мы не смогли придумать форматы для соцсетей, e-mail рассылок, которые бы нас устроили, и поэтому все подобные задачи были конвертированы нами в написание статей для нашего сайта.
Написание статей – это, наверное, самая сильная сторона «Текстерры». Статьи принимались нами с минимальными правками. Несмотря на это, в какой-то момент мы поняли, что статьи без читателя – это не очень хорошо, а на нашем сайте, к сожалению, это было именно так. Для того чтобы появился читатель, нам были необходимы существенные внутренние доработки, поэтому мы приняли решение о прекращении сотрудничества. Всего мы проработали 5 месяцев и завершили сотрудничество в конце марта 2016.
Соколин Н.В., генеральный директор интернет-магазина
В рамках плодотворного сотрудничества, стартовавшего летом 2018 года, выражаем благодарность коллективу компании TexTerra за помощь в написании качественных материалов для статей сайта avtoshipovka.ru.
Несмотря на неординарность тематики (шипы противоскольжения и ошиповка шин) и обилие узкопрофильной информации, опытным сотрудникам агентства удалось вникнуть в направление и достаточно подробно проработать контент.
Мы однозначно будем и впредь к вам обращаться в том числе и потому, что такое партнерство высвобождает огромные массивы времени для своей профильной деятельности: пусть каждому специалисту будет свое направление.
Спасибо!
Желаем вам еще больше довольных клиентов и пусть растет не только число подписчиков, но и их «качество» – чтобы каждый читатель вырос в крупного партнера!
С уверенностью в дальнейшей совместной плодотворной работе.
Генеральный директор В.С. Бородин
Наша компания сотрудничала с Texterra по двум продуктам: создание контент-маркетинговой стратегии и написание цепочки триггерных писем для сопровождения воронки продаж. В обоих случаях мы остались очень довольны качеством и скоростью работы агентства.
Особенно поразило внимание к деталям, разнопрофильный состав команды и их профессионализм. Несмотря на то, что мы маленькая компания, нам уделили очень много времени и мы чувствовали себя важными.
Мы планируем и дальше сотрудничать с Texterra: хотим заказать стратегию по рассылкам, а также корпоративный сайт. А вишенка на тортике – это невероятный блог, который ведет агентство. Можно и нужно читать не только маркетологам и менеджерам по коммуникациям, а также топ-менеджменту и собственникам компаний.
С уважением,
Ирина Зарецкая-Котруце,
основательница компании DEC camp
Результативность интернет-ресурса определяется не только размещаемыми на нем материалами, но и его структурой. Два года назад ответственность за размещение актуального контента на нашем сайте взяло на себя веб-агентство «Текстерра». Результатом нашего сотрудничества стало полное обновление сайта, включающее появление новых разделов и успешно работающую систему внутренних ссылок.
Кроме того, сотрудники «Текстерры» разработали версию сайта, адаптированную под просмотр с телефонов и планшетов, и предприняли ряд мер, которые привели к заметному росту целевого трафика и общей посещаемости сайта.
В течение всего времени нашей совместной работы копирайтеры веб-агентства регулярно предоставляют качественные тексты и иные материалы для обновления содержимого сайта. Определенные трудности, возникающие в ходе сотрудничества, крайне редки и неизменно урегулируются высоким профессионализмом сотрудников компании. Поэтому мы выражаем глубокую признательность компании «Текстерра» и планируем развивать наше сотрудничество.
Егор Ковалев, директор по развитию dog-life.com
Агентство «Текстерра» помогало нам в создании сайта с самого начала до финальных этапов: специалисты компании занимались и разработкой, и наполнением контента, и версткой. Сотрудники фирмы справились со своей задачей профессионально и в установленные сроки. Мы надеемся, что благодаря грамотно разработанной структуре и красивому дизайну количество клиентов нашего интернет-магазина автозапчастей и деталей для тюнинга будет постоянно увеличиваться.
Благодарим компанию за приятное сотрудничество и планируем продолжать пользоваться услугами «Текстерры»
Григорьев А. О., сайт
Обновленный сайт нашей фирмы был уже запущен, а уникального контента не было. Мы обратились в агентство «Текстерра», и процесс пошел — наш интернет-ресурс буквально за несколько недель «заработал». Хочется отметить, что действительно контент, созданный журналистами из «Текстерры», повлиял на развитие сайта только в положительную сторону. По многим важным для нас запросам мы заметно поднялись именно благодаря уникальным текстам на сайте.
Пронин В.И., ЗАО «Спецстроймонтаж»
Начали работать с агентством «Текстерра» в 2010 году. До сих пор обращаемся к ним, если нам нужны качественные тексты. Нравится подход агентства к работе – технологичный, современный, аналитический. Быстрый рост нашего сайта (а результат более, чем впечатляющ – за год поисковый трафик на новый сайт «вырос» до 1500 человек в день) связан в том числе и с большим объемом текстов, которые мы заказывали в агентстве «Текстерра». Нам нравится, что в «Текстерре» работают не просто «текстовики», а действующие SEO-оптимизаторы и SEO-аналитики, мы разговариваем с ними на одном языке при составлении техзаданий. Мы понимаем, что в современных условиях вся работа интернет-маркетологов должна строиться в плотной связке профессионалов по различным направлениям. Успехов агентству «Текстерра» и надеемся, что будем работать вместе и дальше!
Жилинский С.К, технический директор, клиника
Уже более года мы постоянно пользуемся услугами контент-агентства Texterra – как в области написания текстов для нашего сайта, так и в области продвижения в поисковых системах. Работа сотрудников «Текстерры» - на высшем уровне, профессионализм – вне сомнений. Мы достигли хороших результатов в привлечении новых клиентов для нашего бизнеса, и – что важно – за вполне разумные деньги.
Александр Прокопенко, генеральный директор, компания
Этапы работ

Анализ рынка
- изучаем рынок;
- выявляем целевую аудиторию;
- разрабатываем концепцию позиционирования.

Разработка концепции
- продумываем метафору;
- выбираем цветовую схему;
- подбираем шрифт или разрабатываем собственный;
- создаем несколько концепций и передаем на согласование.

Разработка логотипа
- Дорабатываем утвержденную концепцию
- Передаем файлы логотипа и носителей заказчику
У вас есть деловой запрос?
Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.