Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Разработка логотипа

Логотип ≠ красивая картинка. Это шаг к узнаваемости бренда.

Считаем ошибочным путь слепого копирования трендов с Pinterest, чем грешат дизайнеры, снижающие цены на услуги. Мы погружаемся в бизнес клиентов, изучаем целевую аудиторию, четко обозначаем маркетинговую задачу, которую должен решать логотип. Только после этого разрабатываем концепцию.

Логотип должен:

Решать задачи бизнеса.
Мы создаем смыслы, а не рисуем красивые картинки. Логотип позволяет сформировать нужный образ бренда в глазах потребителей, повысить узнаваемость,отстроиться от конкурентов в своей нише.

Быть простым и уникальным
Нагромождение элементов мешает быстро воспринять и запомнить логотип. Мы выбираем ключевые особенности и идеи вашего бренда, которые будут понятны аудитории, и лаконично обыгрываем их при разработке изображения.

Быть продуманным для дальнейшего использования.
Заранее продумываем, как знак будет использоваться на разных носителях: на сайте или печатной продукции, в цветном или однотонном варианте, на разных фонах. Он должен считываться и гармонировать с общим стилем, чтобы усилить впечатление от компании, а не испортить его.

Хотите узнать об услуге подробнее?

Вы можете пообщаться с опытным дизайнером, который ответит на все ваши вопросы.

Схема работы

Этап 1: 

Этап 2: 

Этап 3: 

Анализ рынка

  • изучаем рынок;
  • выявляем целевую аудиторию;
  • разрабатываем концепцию позиционирования.

Разработка концепции

  • продумываем метафору;
  • выбираем цветовую схему;
  • подбираем шрифт или разрабатываем собственный;
  • создаем несколько концепций и передаем на согласование.

Разработка логотипа

  • Дорабатываем утвержденную концепцию
  • Передаем файлы логотипа и носителей заказчику

Сколько это стоит?

Экспресс

Предназначен для тех кому необходимо быстро разработать логотип. В рамках задачи мы разработаем также дизайн носителя на ваш выбор (визитка, брошюра, мерч и др.)

от 30 000

Оставить заявку

Оптимальный

Данный вариант самый оптимальный. В рамках задачи нами разработается также гайдлайн с правилами использования логотипа.

от 48 000 руб.

Оставить заявку

Расширенный

Более углубленная проработка логотипа, включающая в себя проработку гайдбука с правилами использования логотипа. Также в рамках задачи будет разработан фирменный стиль и проведен маркетинговый анализ.

от 58 000 руб.

Оставить заявку

Ваша проектная группа

Отдел

дизайна

Святослав Грошев

Руководитель отдела дизайна

Полина Кувшинникова

UX-дизайнер

Паршина Александра

Дизайнер

Корнеева Ирина

Дизайнер

Андрей Буссе

Дизайнер

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных