mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Повысили трафик и… рождаемость – как мы продвигали репродуктивную медицину

Все было с упором на этичный контент.

Повысили трафик и… рождаемость – как мы продвигали репродуктивную медицину
Дата публикации: 29 марта 2022
Росса Бланк
Редактор TexTerra
826
Время чтения: 11 минут
Повысили трафик и… рождаемость – как мы продвигали репродуктивную медицину Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Нативная коммуникация – главный маркетинговый тренд последних лет. Компании создают полезный, честный и экологичный контент, который помогает оставаться в поле зрения клиента и поддерживать с ним диалог. Особенно важна такая коммуникация – без навязчивой рекламы – медицинским организациям.

К нам обратилась именно такая – клиника репродуктивной медицины «К+31».

Компания предлагает сложные услуги, к которым люди приходят в волнующий период жизни, поэтому крайне важно строить с клиентом доверительные отношения. Горящие предложения, ньюсджекинг и другие методы здесь не работают. Поэтому мы выбрали другой способ продвижения клиники – развитие блога. Это помогло компании сформировать доверие у посетителей, проявить экспертность и заодно подняться в ТОП поисковой выдачи.

Результаты работы

  1. Сайт компании появился в органической выдаче и получил гарантированный трафик на месяцы вперед благодаря контент-маркетингу, основанному на SEO.
  2. Количество посещений сайта за время нашей работы выросло в 10+ раз:
Продвижение блога компании – кейс
  1. Появились брендовые запросы с названием и фамилиями врачей клиники:
Продвижение блога компании – кейс
  1. Статьи стали дочитывать до конца. Например, статья про время после переноса эмбриона привлекла 29 000 новых читателей за месяц и минимальный процент отказов.
Продвижение блога компании – кейс

Проблема

Клиника репродуктивной медицины предлагает сложный продукт. Решение обратиться к ЭКО приходит людям в непростой период и не сразу конвертируется в обращение за помощью. Сначала будущий пациент изучает вопрос, углубляется в тонкости процедуры, получает базовые знания и собирает впечатления людей, уже прошедших через ЭКО.

Все это делает «быстрое» продвижение бренда через таргетинг, блогеров и инфоповоды очень сложным и зачастую неуместным. Но и контент-маркетинг в такой тематике сложен: нужно избегать категоричных утверждений, потому что дать максимально четкие ответы на вопросы пациентов могут только врачи-специалисты.

В довесок к этой проблеме были и другие трудности, не связанные со сферой деятельности компании:

  • клиника не была известной на рынке услуг в сфере репродукции;
  • у клиники были сложности с позиционированием: ее знали как «Петровские ворота», как «ЭКО на Петровке» и как «К+31» – из-за этого размывалась известность бренда;
  • клиника не работала по ОМС, поэтому теряла часть аудитории, которая не готова самостоятельно платить за услуги.

Задачи

  • Привлечь органический поисковый трафик на сайт.
  • Повысить известность бренда и объединить в сознании потребителя разные названия клиники.
  • Увеличить количество брендированных запросов в поисковых системах.
  • Подчеркнуть преимущества клиники, объяснить стоимость и тонкости предлагаемых услуг.
  • Рассказать клиентам о возможностях репродуктивных технологий, закрыть страхи и возражения.
Хотите, сделаем так же для вас?
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая кнопку “Зарегистрироваться”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Ход работы

Анализ рынка

Рынок клиник, предоставляющих услуги ЭКО, очень зрелый – здесь есть сильные конкуренты, отработанные приемы продвижения и постоянные лидеры поисковых запросов. Заявки очень дорогие – стоимость лида может превышать стоимость первичной консультации.

Несмотря на это нам удалось найти слабое место конкурентов – это контент. Сайтов, которые пишут о бесплодии и ЭКО, оказалось много. Ресурсов, которые делают это качественно, практически не было: компании отвечают на общие вопросы и иногда даже вводят в заблуждение. При этом аудитория здесь «прошаренная»: решение об обращении в клинику репродуктивной медицины пациенты принимают уже после изучения темы, поэтому практически каждый клиент может самостоятельно оценить уровень экспертизы в статьях (и переложить впечатление от статьи на всю клинику).

По этой причине мы решили сделать ставку именно на контент:

  • оптимизированные статьи дадут постоянный трафик, и это дешевле, чем контекстная реклама;
  • качественные статьи сформируют лояльность к клинике;
  • постоянное присутствие в инфополе поможет клинике встроиться в общий ряд крупных игроков рынка.

Создание контент-плана

Для начала мы собрали семантическое ядро и отделили коммерческие запросы от информационных. Отбраковывать запросы по частотности не стали – решили отработать и высоко-, и низкочастотные запросы. Такая стратегия должна принести максимум трафика и быстрее вывести сайт в топ поисковой выдачи. Информационные запросы решили не привязывать к определенному региону – так статьи будут высоко ранжироваться по всей России.

Собрали список тем, релевантных услугам компании.

Подготовка контента

Когда список тем был готов, приступили к поиску авторов и общению с экспертами. Важно, чтобы статьи писали профессионалы: в статьях про репродуктивное здоровье допускать ошибок и неточностей категорически нельзя. При этом основной посыл в статьях должен соответствовать взглядам врачей, работающих в конкретной клинике.

Опубликовали пул статей и получили ожидаемо высокие результаты:

Продвижение блога компании – кейс

Помимо подготовки новых статей мы взялись за переработку старых. Убрали переспам ключевыми словами, поправили форматирование, провели фактчекинг и изменили технические детали: прописали новые метатеги, добавили описания к иллюстрациям, сделали перелинковку и так далее.

Благодаря публикации нового контента и переработке старого смогли:

  • увеличить посещаемость сайта в 10 раз;
  • вырастить число целевых действий – запросов на обратный звонок;
  • улучшить поведенческие метрики сайта (влияет на попадание в топ выдачи): уменьшили процент отказов, удвоили глубину просмотров и в три раза увеличили время пребывания на сайте.
Оглавление
Сейчас читают

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!