Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Повысили трафик и… рождаемость – как мы продвигали репродуктивную медицину Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Нативная коммуникация – главный маркетинговый тренд последних лет. Компании создают полезный, честный и экологичный контент, который помогает оставаться в поле зрения клиента и поддерживать с ним диалог. Особенно важна такая коммуникация – без навязчивой рекламы – медицинским организациям.

К нам обратилась именно такая – клиника репродуктивной медицины «К+31».

Компания предлагает сложные услуги, к которым люди приходят в волнующий период жизни, поэтому крайне важно строить с клиентом доверительные отношения. Горящие предложения, ньюсджекинг и другие методы здесь не работают. Поэтому мы выбрали другой способ продвижения клиники – развитие блога. Это помогло компании сформировать доверие у посетителей, проявить экспертность и заодно подняться в ТОП поисковой выдачи.

Результаты работы

  1. Сайт компании появился в органической выдаче и получил гарантированный трафик на месяцы вперед благодаря контент-маркетингу, основанному на SEO.
  2. Количество посещений сайта за время нашей работы выросло в 10+ раз:
Продвижение блога компании – кейс
  1. Появились брендовые запросы с названием и фамилиями врачей клиники:
Продвижение блога компании – кейс
  1. Статьи стали дочитывать до конца. Например, статья про время после переноса эмбриона привлекла 29 000 новых читателей за месяц и минимальный процент отказов.
Продвижение блога компании – кейс
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Проблема

Клиника репродуктивной медицины предлагает сложный продукт. Решение обратиться к ЭКО приходит людям в непростой период и не сразу конвертируется в обращение за помощью. Сначала будущий пациент изучает вопрос, углубляется в тонкости процедуры, получает базовые знания и собирает впечатления людей, уже прошедших через ЭКО.

Все это делает «быстрое» продвижение бренда через таргетинг, блогеров и инфоповоды очень сложным и зачастую неуместным. Но и контент-маркетинг в такой тематике сложен: нужно избегать категоричных утверждений, потому что дать максимально четкие ответы на вопросы пациентов могут только врачи-специалисты.

В довесок к этой проблеме были и другие трудности, не связанные со сферой деятельности компании:

  • клиника не была известной на рынке услуг в сфере репродукции;
  • у клиники были сложности с позиционированием: ее знали как «Петровские ворота», как «ЭКО на Петровке» и как «К+31» – из-за этого размывалась известность бренда;
  • клиника не работала по ОМС, поэтому теряла часть аудитории, которая не готова самостоятельно платить за услуги.

Задачи

  • Привлечь органический поисковый трафик на сайт.
  • Повысить известность бренда и объединить в сознании потребителя разные названия клиники.
  • Увеличить количество брендированных запросов в поисковых системах.
  • Подчеркнуть преимущества клиники, объяснить стоимость и тонкости предлагаемых услуг.
  • Рассказать клиентам о возможностях репродуктивных технологий, закрыть страхи и возражения.
Хотите, сделаем так же для вас?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Ход работы

    Анализ рынка

    Рынок клиник, предоставляющих услуги ЭКО, очень зрелый – здесь есть сильные конкуренты, отработанные приемы продвижения и постоянные лидеры поисковых запросов. Заявки очень дорогие – стоимость лида может превышать стоимость первичной консультации.

    Несмотря на это нам удалось найти слабое место конкурентов – это контент. Сайтов, которые пишут о бесплодии и ЭКО, оказалось много. Ресурсов, которые делают это качественно, практически не было: компании отвечают на общие вопросы и иногда даже вводят в заблуждение. При этом аудитория здесь «прошаренная»: решение об обращении в клинику репродуктивной медицины пациенты принимают уже после изучения темы, поэтому практически каждый клиент может самостоятельно оценить уровень экспертизы в статьях (и переложить впечатление от статьи на всю клинику).

    По этой причине мы решили сделать ставку именно на контент:

    • оптимизированные статьи дадут постоянный трафик, и это дешевле, чем контекстная реклама;
    • качественные статьи сформируют лояльность к клинике;
    • постоянное присутствие в инфополе поможет клинике встроиться в общий ряд крупных игроков рынка.

    Создание контент-плана

    Для начала мы собрали семантическое ядро и отделили коммерческие запросы от информационных. Отбраковывать запросы по частотности не стали – решили отработать и высоко-, и низкочастотные запросы. Такая стратегия должна принести максимум трафика и быстрее вывести сайт в топ поисковой выдачи. Информационные запросы решили не привязывать к определенному региону – так статьи будут высоко ранжироваться по всей России.

    Собрали список тем, релевантных услугам компании.

    Подготовка контента

    Когда список тем был готов, приступили к поиску авторов и общению с экспертами. Важно, чтобы статьи писали профессионалы: в статьях про репродуктивное здоровье допускать ошибок и неточностей категорически нельзя. При этом основной посыл в статьях должен соответствовать взглядам врачей, работающих в конкретной клинике.

    Опубликовали пул статей и получили ожидаемо высокие результаты:

    Продвижение блога компании – кейс

    Помимо подготовки новых статей мы взялись за переработку старых. Убрали переспам ключевыми словами, поправили форматирование, провели фактчекинг и изменили технические детали: прописали новые метатеги, добавили описания к иллюстрациям, сделали перелинковку и так далее.

    Благодаря публикации нового контента и переработке старого смогли:

    • увеличить посещаемость сайта в 10 раз;
    • вырастить число целевых действий – запросов на обратный звонок;
    • улучшить поведенческие метрики сайта (влияет на попадание в топ выдачи): уменьшили процент отказов, удвоили глубину просмотров и в три раза увеличили время пребывания на сайте.

    Читайте также:

    Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей

    В 3 раза подняли продажи – эти приемы работают всегда!

    Зачем вашей компании нужен свой шрифт – кейс инжинирингового центра

    Сделаем вам стратегию

    для сайта или всего бизнеса

    Подробнее
    Поделиться статьей:

    Новое на сайте

    24 мая 2024
    163
    Был «Спам» стал «Слоп» — вот что придумали в сети для названия мусорного контента

    А также «Спагетти», «Алкоголик» и «Зомби» — список новых слов, которые используют для Искусственного интеллекта

    24 мая 2024
    199
    Скучно на работе? Вот 3 способа изменить жизнь

    Скука на работе делает вас… скучным, а также неинтересным. И в личной жизни тоже. Поэтому гоните в шею ее, скуку эту!

    24 мая 2024
    43 579
    Комьюнити-менеджмент: как это работает? Разбираемся с экспертом

    Вы узнаете, кто такой комьюнити-менеджер и почему его ни в коем случае нельзя путать с SMM-щиком или маркетологом.

    Смотреть все статьи

    У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

    Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

    Спасибо!

    Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.