Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
17 сен 2024
18 247
Пишем хороший текст. Часть 1: понимаем критерии оценки

Как сформировать «базу данных», необходимую для автора.

13 сен 2024
2 902
Честно врут: проклятие гуманитариев из креативных индустрий

Самый страшный вопрос для креативщика — «Мы делаем все это, чтобы что?».

9 сен 2024
17 092
Инструкция: Как писать колонки ниачем и стать знаменитым, не сходя со стула

Воруй, паразитируй, беси - и другие вредные советы с полезными выводами.

24 авг 2024
7 937
Как музыка влияет на человека – кейс из рекламы

Музыка – штука максимально абстрактная. Это не всем понятный вкусный банан или секс с кем-то привлекательным. Тем не менее работает она, как самые приземленные вещи.

22 авг 2024
9 472
Как влиять на людей в соцсетях

Мы выстроили стратегию на основе научных данных.

14 авг 2024
13 996
Они совсем обленились! Переделываем сайты под голосовой поиск

По статистике 40% всех поисковых запросов приходятся сегодня на голосовой поиск. А это меняет SEO – наша устная речь отличается от письменной.

11 авг 2024
6 247
Дави на эмоции: продвижение с точки зрения нейробиологии

Мы безнадежно иррациональны: бренды нужны нам, чтобы конструировать самооценку, понимать, кто мы такие в общественной иерархии и расшифровывать социальные сообщения от других людей.

8 авг 2024
48 122
Мы продадим им даже воздух за окном, потому что они это заслужили. И вам тоже

Да, они это заслужили. Инфантильные, с рассеянным вниманием, не воспитавшие в себе и начатков критического мышления, не умеющие видеть причинно-следственные связи.

3 авг 2024
13 098
Уже не патриархальная, еще не феминистка и в целом – дура: россиянка глазами рекламщиков

Воспитанный мужчина не делает замечание женщине, плохо несущей шпалу. Михаил Жванецкий

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.