Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
22 июл 2024
6 445
Мозг в восторге: почему креативщикам нужно слушать музыку

Музыка – не просто развлечение, дающее отдых усталому уму, и стимул для пятничных плясок тела. Это мощнейшее средство тренировки мозга, которое (какая удача!) не требует сознательных усилий при применении.

19 июл 2024
8 414
Репутация и хайповое перо: зачем ссылаться на источники, даже если пишешь о любви

«Трафик сейчас, любой ценой, и гори оно всё огнем» — заманчивая стратегия, но она приносит успех только на короткой дистанции...

4 июл 2024
4 034
ИИ-друг: заменят ли нейросети живое общение

Наступает эпоха близких отношений людей и поумневших AI-ботов. Это будет большой и странный бизнес.

11 июн 2024
8 420
«Никому не нужные»: как выжить в интернете лузерам-нонконформистам

В чем нормальность «ненормальности» и как с ней жить.

5 июн 2024
7 289
Глупые 2020-е: люди отказываются от чтения, а с ним и от успеха

Интернет-болтовня ухудшает навыки чтения и понимания. Мир незаметно глупеет и беднеет.

4 июн 2024
102 811
Что делать, если тебе 40-50, профессия устарела, с работой трудно? Идем в «цифру»

В начале статьи нам всем станет страшно, в середине мы ощутим, как разгорается теплая лампа надежды, а в конце – повеселеем и начнем прикидывать, как вскоре на практике развернем свою карьеру в правильное русло.

30 мая 2024
70 131
Беспечные показушники: мы сами приближаем «Цифровой концлагерь»

Соцсеть «ВКонтакте» является госконторой. А люди продолжают вываливать в интернет всю подноготную.

27 мая 2024
5 203
Сколько денег нужно для счастья, и почему у вас его не будет

27 913 евро в год — и вы в порядке. Но есть нюансы.

24 мая 2024
5 489
«Какая совесть?»: ничто не вынуждает рекламщиков быть честными

Потребитель не замечает обмана в рекламе, а у ее авторов нет стимула быть честными, кроме совести.

15 мая 2024
7 394
Стена равнодушия: то, что мы предлагаем в интернете, мало кому нужно, и это норма

Контентщики склонны объяснять низкий CTR «контентной слепотой», Но что если средний человек в принципе, в норме, равнодушен ко всему «информационному»?..

12 мая 2024
3 417
Религия копирайтеров: «боли клиента», AIDA и прочая чушь

Рекламистам ведь нужно делать вид, что они профессионалы? Пришлось создать мифы и ритуальные «технологии».

23 апр 2024
217 945
Смена ценностей молодежи ведет к смене модели потребления

Им всё это «дико, например» (с): пенсионные накопления; ипотека и тянущая жилы работа на одном месте; мифическая необходимость «верхнего образования».

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.