Dagstone – московская компания, которая занимается облицовкой домов дагестанским камнем: известняком, песчаником, ракушечником. Бизнес «поднялся» на «сарафанке»; но, чтобы расти сегодня, ему нужно быть узнаваемым и в интернете. Без собственного визуального образа это невозможно – и Dagstone обратился к нам.
Результаты
- С нуля разработали фирменный стиль для бренда.
- Сделали брендбук с цветами и шрифтами – теперь клиент может использовать эти макеты для редизайна сайта и соцсетей, а также наносить их на баннеры, визитки, рекламные проспекты, сумки и другой мерч.
Задачи
- Определиться с элементом, который ляжет в основу фирстиля.
- На основании выбранного элемента разработать фирменный стиль.
- Показать, как айдентика выглядит на носителях.
Ход работы
Как обычно, мы начали с основного элемента – логотипа. Он всегда ложится в основу будущего фирменного стиля и задает ему тон.
Над проектом начинали работать три дизайнера – чтобы по итогам определиться, кто глубже всего понял задачу и сделал круче всех. В общей сложности они придумали 15 вариантов логотипов. Вот некоторые из них:

А вот и еще один логотип – тот, который выбрал клиент:


Это квадрат – монументальная устойчивая форма, которая так хорошо отражает суть бизнеса компании: сделать красиво и надежно.
Святослав Грошев, арт-директор TexTerra:
«Квадрат хорош еще и тем, что в нем просматриваются архитектурные формы – дом и окно. Для компании, которая занимается отделкой зданий, – максимально подходящий символ».
После того, как мы определились с начертанием лого, нужно было «присвоить» ему и фирстилю в целом цвета. Мы дали клиенту следующие варианты:
Мы любим, когда клиент уделяет работе с нами много времени: так результат получается лучше. В этом случае клиент был максимально включен в проект – вплоть до обсуждения с нами значений цветов и культурных ассоциаций.
Итоговый вариант цветовой схемы – классическое сочетание красного и монохрома:


И вот, наконец, как свежий фирменный стиль выглядит на реальных носителях:






Хотите, сделаем фирменный стиль и для вас? Звоните +7-800-775-16-41.
Читайте также:
Как мы разработали фирменный стиль для интерактивного музея
Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей
Зачем вашей компании нужен свой шрифт – кейс инжинирингового центра