Dagstone – московская компания, которая занимается облицовкой домов дагестанским камнем: известняком, песчаником, ракушечником. Бизнес «поднялся» на «сарафанке»; но, чтобы расти сегодня, ему нужно быть узнаваемым и в интернете. Без собственного визуального образа это невозможно – и Dagstone обратился к нам.
Результаты
- С нуля разработали фирменный стиль для бренда.
- Сделали брендбук с цветами и шрифтами – теперь клиент может использовать эти макеты для редизайна сайта и соцсетей, а также наносить их на баннеры, визитки, рекламные проспекты, сумки и другой мерч.
Задачи
- Определиться с элементом, который ляжет в основу фирстиля.
- На основании выбранного элемента разработать фирменный стиль.
- Показать, как айдентика выглядит на носителях.
Ход работы
Как обычно, мы начали с основного элемента – логотипа. Он всегда ложится в основу будущего фирменного стиля и задает ему тон.
Над проектом начинали работать три дизайнера – чтобы по итогам определиться, кто глубже всего понял задачу и сделал круче всех. В общей сложности они придумали 15 вариантов логотипов. Вот некоторые из них:
![Варианты, которые отправили клиенту Логотипы для компании, которая занимается отделкой](/upload/medialibrary/c0c/yrf0phxq2r8c1dc5epidy3es0f1ynsqi/1.webp)
А вот и еще один логотип – тот, который выбрал клиент:
![Выбранный логотип на красном фоне Логотип на красном фоне](/upload/medialibrary/30d/dyetlmnrbgsvc26jsfuo9mk5ip4dpgx2/2.webp)
![Выбранный логотип на черно-красном фоне Логотип на черно-красном фоне](/upload/medialibrary/9c5/edhy4nfdahldqi0yzzmz6dd2z06atxhp/3.webp)
Это квадрат – монументальная устойчивая форма, которая так хорошо отражает суть бизнеса компании: сделать красиво и надежно.
Святослав Грошев, арт-директор TexTerra:
«Квадрат хорош еще и тем, что в нем просматриваются архитектурные формы – дом и окно. Для компании, которая занимается отделкой зданий, – максимально подходящий символ».
После того, как мы определились с начертанием лого, нужно было «присвоить» ему и фирстилю в целом цвета. Мы дали клиенту следующие варианты:
Мы любим, когда клиент уделяет работе с нами много времени: так результат получается лучше. В этом случае клиент был максимально включен в проект – вплоть до обсуждения с нами значений цветов и культурных ассоциаций.
Итоговый вариант цветовой схемы – классическое сочетание красного и монохрома:
![Схема, которую в итоге выбрал клиент Красно-черно-белая цветовая схема](/upload/medialibrary/288/nc0dht717tetk9p7i056uku5s4hrl8r1/10.webp)
![Цветовая схема, которую в итоге выбрал клиент Красно-черно-белая цветовая схема с логотипом](/upload/medialibrary/db4/iddstqnp8tn1agkbpgjfuimd1rkid2n3/11.webp)
И вот, наконец, как свежий фирменный стиль выглядит на реальных носителях:
![Лого Dagstone на экране ноутбука Лого на экране ноутбука](/upload/medialibrary/7f4/li8z4ijy02y0nb6cxsp6qv0y1tpnyt2m/12.webp)
![Лого Dagstone на баннере Лого на баннере](/upload/medialibrary/a62/6t7fvqdz0vhkxb85zsg1m5hok6rx4jaf/13.webp)
![Лого Dagstone на сумке Лого на сумк](/upload/medialibrary/ec5/0tv78b95scjnydfrhyiq48133kkcivjy/14.webp)
![Лого Dagstone на рекламном буклете Лого на рекламном буклете](/upload/medialibrary/b80/paya2n7z6s7d8473dy1z0mcc84trb7tl/15.webp)
![Лого Dagstone на визитке Лого на визитке](/upload/medialibrary/af8/sb2qw6y236nmxozd2ephfqdk5fx0th9d/16.webp)
![Лого Dagstone на визитных карточках Лого на визитных карточках](/upload/medialibrary/3c5/b5h7lch3kkxz083ed7ol9dz3yf3gkvbx/17.webp)
Хотите, сделаем фирменный стиль и для вас? Звоните +7-800-775-16-41.
Читайте также:
Как мы разработали фирменный стиль для интерактивного музея
Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей
Зачем вашей компании нужен свой шрифт – кейс инжинирингового центра