Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Как мы сделали известняк премиальным

До работы с TexTerra эта компания жила только «сарафанкой», а с нашим дизайном начала развивать другие маркетинговые каналы.

Как мы сделали известняк премиальным
Дата публикации: 13 апреля 2023
Редакция «Текстерры»
1 289
Время чтения: 3 минуты
Как мы сделали известняк премиальным Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Dagstone – московская компания, которая занимается облицовкой домов дагестанским камнем: известняком, песчаником, ракушечником. Бизнес «поднялся» на «сарафанке»; но, чтобы расти сегодня, ему нужно быть узнаваемым и в интернете. Без собственного визуального образа это невозможно – и Dagstone обратился к нам.

Результаты

  1. С нуля разработали фирменный стиль для бренда.
  2. Сделали брендбук с цветами и шрифтами – теперь клиент может использовать эти макеты для редизайна сайта и соцсетей, а также наносить их на баннеры, визитки, рекламные проспекты, сумки и другой мерч.

Задачи

  1. Определиться с элементом, который ляжет в основу фирстиля.
  2. На основании выбранного элемента разработать фирменный стиль.
  3. Показать, как айдентика выглядит на носителях.

Ход работы

Как обычно, мы начали с основного элемента – логотипа. Он всегда ложится в основу будущего фирменного стиля и задает ему тон.

Над проектом начинали работать три дизайнера – чтобы по итогам определиться, кто глубже всего понял задачу и сделал круче всех. В общей сложности они придумали 15 вариантов логотипов. Вот некоторые из них:

Логотипы для компании, которая занимается отделкой

А вот и еще один логотип – тот, который выбрал клиент:

Логотип на красном фоне Логотип на черно-красном фоне

Это квадрат – монументальная устойчивая форма, которая так хорошо отражает суть бизнеса компании: сделать красиво и надежно.

Святослав Грошев, арт-директор TexTerra:

«Квадрат хорош еще и тем, что в нем просматриваются архитектурные формы – дом и окно. Для компании, которая занимается отделкой зданий, – максимально подходящий символ».

После того, как мы определились с начертанием лого, нужно было «присвоить» ему и фирстилю в целом цвета. Мы дали клиенту следующие варианты:

Цветовые схемы для бренда Цветовые схемы для бренда Цветовые схемы для бренда Цветовые схемы для бренда Цветовые схемы для бренда Цветовые схемы для бренда
Смотреть галерею

Мы любим, когда клиент уделяет работе с нами много времени: так результат получается лучше. В этом случае клиент был максимально включен в проект – вплоть до обсуждения с нами значений цветов и культурных ассоциаций.

Итоговый вариант цветовой схемы – классическое сочетание красного и монохрома:

Красно-черно-белая цветовая схема Красно-черно-белая цветовая схема с логотипом

И вот, наконец, как свежий фирменный стиль выглядит на реальных носителях:

Лого на экране ноутбука Лого на баннере Лого на сумк Лого на рекламном буклете Лого на визитке Лого на визитных карточках

Хотите, сделаем фирменный стиль и для вас? Звоните +7-800-775-16-41.

Читайте также:

Как мы разработали фирменный стиль для интерактивного музея

Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей

Зачем вашей компании нужен свой шрифт – кейс инжинирингового центра

Оглавление

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!