счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Разработка логотипа и фирменного стиля: кейс Dagstone Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Dagstone – московская компания, которая занимается облицовкой домов дагестанским камнем: известняком, песчаником, ракушечником. Бизнес «поднялся» на «сарафанке»; но, чтобы расти сегодня, ему нужно быть узнаваемым и в интернете. Без собственного визуального образа это невозможно – и Dagstone обратился к нам.

Результаты

  1. С нуля разработали фирменный стиль для бренда.
  2. Сделали брендбук с цветами и шрифтами – теперь клиент может использовать эти макеты для редизайна сайта и соцсетей, а также наносить их на баннеры, визитки, рекламные проспекты, сумки и другой мерч.
Разработаем вам фирменный стиль
Подробнее

Задачи

  1. Определиться с элементом, который ляжет в основу фирстиля.
  2. На основании выбранного элемента разработать фирменный стиль.
  3. Показать, как айдентика выглядит на носителях.

Ход работы

Как обычно, мы начали с основного элемента – логотипа. Он всегда ложится в основу будущего фирменного стиля и задает ему тон.

Над проектом начинали работать три дизайнера – чтобы по итогам определиться, кто глубже всего понял задачу и сделал круче всех. В общей сложности они придумали 15 вариантов логотипов. Вот некоторые из них:

Логотипы для компании, которая занимается отделкой

А вот и еще один логотип – тот, который выбрал клиент:

Логотип на красном фонеЛоготип на черно-красном фоне

Это квадрат – монументальная устойчивая форма, которая так хорошо отражает суть бизнеса компании: сделать красиво и надежно.

Святослав Грошев, арт-директор TexTerra:

«Квадрат хорош еще и тем, что в нем просматриваются архитектурные формы – дом и окно. Для компании, которая занимается отделкой зданий, – максимально подходящий символ».

После того, как мы определились с начертанием лого, нужно было «присвоить» ему и фирстилю в целом цвета. Мы дали клиенту следующие варианты:

Цветовые схемы для бренда Цветовые схемы для бренда Цветовые схемы для бренда Цветовые схемы для бренда Цветовые схемы для бренда Цветовые схемы для бренда
Смотреть галерею

Мы любим, когда клиент уделяет работе с нами много времени: так результат получается лучше. В этом случае клиент был максимально включен в проект – вплоть до обсуждения с нами значений цветов и культурных ассоциаций.

Итоговый вариант цветовой схемы – классическое сочетание красного и монохрома:

Красно-черно-белая цветовая схемаКрасно-черно-белая цветовая схема с логотипом

И вот, наконец, как свежий фирменный стиль выглядит на реальных носителях:

Лого на экране ноутбукаЛого на баннереЛого на сумкЛого на рекламном буклетеЛого на визиткеЛого на визитных карточках

Хотите, сделаем фирменный стиль и для вас? Звоните +7-800-775-16-41.

Читайте также:

Как мы разработали фирменный стиль для интерактивного музея

Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей

Зачем вашей компании нужен свой шрифт – кейс инжинирингового центра

Поделиться статьей:

Новое на сайте

8 окт 2025
196
Телеграм Поиск: как работает новый инструмент

Как устроен поиск каналов в Телеграм, можно ли считать его полноценным инструментом продвижения и как оценивать результаты при отсутствии сервисов аналитики на площадке.

7 окт 2025
291
Интеграция с ERP: гайд по переходу к системному управлению бизнесом

CRM фиксирует сделки, ERP управляет бизнесом. Как понять, что пора объединить эти системы и что ожидать от интеграции с ERP — разбираемся на примерах.

6 окт 2025
472
Воронка продаж B2B: этапы, инструменты и метрики успеха

Пока одни компании сокращают бюджеты, другие перестраивают воронки продаж и выигрывают за счет системности. Особенно это важно в B2B, где решения не принимаются на эмоциях, а цикл продаж может растянуться на месяцы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных