Вот как мы можем вам помочь
Для кого?
- Для владельцев сайтов, заинтересованных в быстром привлечении трафика.
- Для компаний, заинтересованных в оперативном привлечении клиентов.
Как мы это делаем?
- Проводим анализ рынка и целевой аудитории.
- Разрабатываем и тестируем рекламные объявления.
- Настраиваем и запускаем рекламную кампанию, оптимизируем по результатам.
Стоимость:
Для кого?
- Для брендов с активными рекламными кампаниями, нуждающимися в повышении эффективности.
- Для компаний, заинтересованных в наращивании охватов и улучшении эффективности рекламы.
Как мы это делаем?
- Проводим аудит текущих рекламных кампаний.
- Определяем «узкие места» и разрабатываем рекомендации по оптимизации.
- Внедряем изменения и мониторим результаты для достижения лучших показателей.
Стоимость:
Об услуге
Контекстная реклама в интернете дает возможность показать рекламное объявление тем, кто заинтересован в вашем товаре или услуге здесь и сейчас. Ситуация на рынке вынуждает бизнес действовать без промедлений.
В связи с обновленным законом «О рекламе» с 1 сентября 2022 года необходимо уведомлять Роскомнадзор о каждом рекламном креативе и каждом потраченном на рекламу рубле. Мы берем эту процедуру на себя: заказчику ничего делать не нужно.
Что дает контекстная реклама:
-
Целевой трафик и продажи «здесь и сейчас». Реклама показывается аудитории, которая заинтересована в вашем продукте. Таким образом вы получаете больше целевых заявок и быстро сможете окупить затраты на рекламу.
-
Точная настройка по ключевым запросам. Мы не копируем кампании, а собираем ключи в каждом случае вручную. Выявляем с помощью прогнозов и тестов самые эффективные.
-
Возможность продвигаться без сайта. «Яндекс» дает собственные дополнительные инструменты, которые можно интегрировать с сайтом или использовать вместо него. Например, можно создать Турбо-сайт.
-
Ретаргетинг. Возможность «догонять» пользователей, которые соприкасались с вашей компанией на разных площадках: на вашем сайте, в «Дзене» и т. д.
Сейчас время быстрой разработки сайтов и оперативных запусков рекламных кампаний. Мы научились так работать еще до кризиса и поможем вам подстроиться под новые реалии и быстро получить прибыль из онлайна. Для вас:
-
С вашим проектом будет работать сильная команда специалистов.
-
Постоянное общение по проекту: любым удобным способом вы всегда можете связаться с менеджером и узнать статус работ.
-
Сильная аналитика и постоянная работа над кампаниями: несколько раз в день отслеживаем результаты и вносим корректировки.
-
Детальные отчеты: у вас будет доступ ко всем результатам и описаниям проделанных работ.
Пять часто задаваемых вопросов
Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, который показывается пользователям поисковых систем и сайтов-партнеров в соответствии с их запросами или интересами. Специалист по контекстной рекламе подбирает целевые запросы и настраивает по ним кампании. Рекламные объявления могут быть текстовыми, баннерными или видео.
Контекстная реклама начинает приносить трафик сразу после запуска кампании. Однако для достижения оптимальных результатов и максимального ROI может потребоваться время на тестирование и оптимизацию кампании. Важно понимать, что суть контекстной рекламы – в привлечении заинтересованной аудитории на сайт, а это значит что без тестирования гипотез не обойтись, на них нужно время.
Зависит от проекта, для которого нужна контекстная реклама, цена обычно рассчитывается по модели оплаты за клик (PPC), когда вы платите только за фактические переходы на ваш сайт. Цена за клик зависит от многих факторов, включая конкуренцию по ключевым словам и качество рекламной кампании.
Да, одно из главных преимуществ контекстной рекламы — возможность точного таргетинга. Вы можете настраивать рекламные кампании на определенную аудиторию по географическим, демографическим признакам, интересам, поведению и другим параметрам. От выстроенной стратегии будет зависеть, насколько эффективна контекстная реклама, запросы для настроек, а также параметры аудиторий специалист собирает перед запуском кампаний.
Эффективность контекстной рекламы измеряется с помощью таких показателей, как CTR (коэффициент кликабельности объявления), количество переходов, конверсии на сайте, стоимость за клик (CPC) и стоимость привлечения клиента (CPA). Используя инструменты аналитики, можно точно отслеживать эти метрики и оптимизировать кампанию для улучшения результатов.
А еще вам могут быть интересны
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.