счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Одно письмо с лучшими материалами за неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Вы успешно подписались на нашу рассылку

Про сеошника сложился стереотип, что это эксперт по семантике. Но сегодняшний SEO-специалист неплохо понимает бизнес, разбирается в юзабилити и говорит с маркетологами на одном языке. Ведь его задача — не просто вывести сайт в топ, а привести клиентов.

Наглядно о маркетинге на нашем Youtube-канале
Перейти

Новое на сайте

14 июл 2025
134
Продвижение информационного сайта для лидогенерации

Зачем вкладываться в продвижение информационного сайта или блога, если оно не приносит лидов? В этой статье покажем, как превратить инфостатьи в эффективный инструмент лидогенерации и встроить их в маркетинговую стратегию.

11 июл 2025
443
Анализ целевой аудитории: как теряется ядро в портрете клиента

Определение целевой аудитории стало формальностью: «женщина 30-35 лет, работает в офисе, любит йогу». Покажем, как использование в стратегиях таких обобщенных портретов ЦА снижает количество лидов и выручку компании.

10 июл 2025
626
Маркетинг под контролем: чек-лист для собственников и руководителей

Не видите отдачи от маркетинга? Этот чек-лист поможет за 10 минут понять, где бизнес теряет деньги и почему маркетинг работает вхолостую.

9 июл 2025
5 435
Улучшение пользовательского опыта: как прокачать UX с помощью контента

Причина низкой конверсии сайта часто связана не с дизайном или логикой пути пользователя, а с непонятным контентом — текстами, кнопками или формами обратной связи. Рассказываем, как это определить и исправить.

UX
8 июл 2025
741
ER в SMM: нужен ли вам рост вовлеченности в сообществе?

Измерить эффективность контента в цифрах всегда проблематично. SMM — не исключение. Очень хочется найти показатель, который своим значением явно демонстрирует: вот сейчас у вас с контентом все хорошо, продолжайте в том же духе. А сейчас — ай-яй-яй, больше так не делайте. Рассказываю, о чем на самом деле говорит ER и его разные варианты.

7 июл 2025
26 913
UI/UX-дизайн: 8 терминов, которые помогут управлять проектом

Собрали термины, которые часто встречаются в коммуникации с UX-специалистами — в брифах, отчетах, обсуждениях правок. Из статьи вы узнаете, что включает в себя UI/UX-дизайн и какие вопросы задать подрядчику, чтобы не терять контроль над проектом.

UX
2 июл 2025
1 314
Юлия Блынская, TexTerra: «Сегодня важнее быть полезным, чем продающим»

Почему привычные инструменты в маркетинге больше не работают, как изменились ожидания клиентов и что помогает строить долгосрочные отношения с аудиторией.

1 июл 2025
1 302
Крауд, статьи, каталоги: какие внешние ссылки сейчас работают?

Мы часто получаем вопросы про публикации на внешних площадках и крауд-ссылки — насколько это рабочие инструменты? Расскажем, действительно ли такими способами можно влиять на позиции сайта и как понять, что ваш подрядчик не сливает бюджет.

30 июн 2025
1 308
Почему SMM-стратегия как у Авиасейлс может навредить вашему бизнесу

«Хотим соцсети как у Авиасейлс» — фраза, которую маркетологи слышат все чаще. Яркий, дерзкий тон, мемы, провокации, вирусные посты — кажется, вот она, идеальная SMM-стратегия: работает на охваты, вызывает эмоции, обсуждается в соцсетях. Кто бы отказался от такой «движухи»?

27 июн 2025
1 707
Срезали бюджет на контент-маркетинг — рассказываем, что делать. Часть 2

В первой части статьи мы говорили о том, как сохранить контент-маркетинг, когда бюджет сократили. Теперь разберем, как выжать максимум из ограниченных ресурсов, чтобы не терять эффективность.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 314 145
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

11 окт 2024
1 027 467
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных