Популярные темы
Новое на сайте
Как следует из видеосообщения Мэтта Каттса, контент-маркетологи должны радоваться появлению алгоритма Penguin, на что есть как минимум четыре причины. Эта статья является попыткой проанализировать сообщение господина Каттса, а также рассмотреть главные причины для радости со стороны маркетологов в связи с запуском нового алгоритма.
В течение многих лет поисковые системы позволяли владельцам онлайн-бизнеса зарабатывать в интернете приличные деньги. И для этого вовсе не нужно было быть экспертом. Достаточно было просто закупить ссылочную массу и вписать в тексты как можно больше ключевиков. И вуаля. Сайт уже в топе. Конечно, ни к чему хорошему такие методы привести не могли – в верхних результатах выдачи все чаще и чаще располагались низкосортные компании, не обладающие ни экспертизой, ни качественными продуктами, а действительно хорошие бренды плелись где-то внизу.
Крупнейшая в мире поисковая система Google объявила в начале июня о планирующихся изменениях алгоритма ранжирования сайтов для мобильной выдачи. Google считает владельцев смартфонов важным и одним из наиболее быстрорастущих сегментов интернет-пользователей. Поисковая система хочет обеспечить владельцам мобильных девайсов доступ ко всем возможностям глобальной сети.
Независимая исследовательская организация TechValidate провела любопытный опрос среди B2B-маркетологов. На вопрос «С какими трудностями вы сталкиваетесь при создании контента?» необходимо было выбрать 3 варианта ответа из целого списка предложенных. По итогам опроса были получены следующие результаты: первое место занял вариант «Создание контента занимает слишком много времени», второе – «Создание контента отнимает очень много сил» и, наконец, третье – «Клиенты не желают идти на контакт/оставлять отзыв». Чтобы узнать еще больше подробностей, читайте нашу инфографику.
Когда-то давно мы уже писали статью, посвященную краже контента, в которой давали несколько полезных советов о том, что делать если ваш контент оказался на другом сайте. В сегодняшней же статье хочется подойти к проблеме более глобально. И начнем мы вот с чего: а что вообще такое кража контента?
Контент-маркетинг превратился в один из самых популярных инструментов продвижения проектов. Конечно, здесь стоит сделать поправку на географический фактор. Маркетологи, работающие в англоязычном сегменте интернета (aka Буржунет) уже сейчас считают контент-маркетинг наиболее прогрессивным способом продвижения бизнеса. Однако специалисты, занимающиеся раскруткой в рунете, все еще больше полагаются на классическое SEO, о чем мы писали здесь. Также мы неоднократно писали, что популярность контент-маркетинга будет расти и в русскоязычном сегменте интернета, что связано с потребностью аудитории в качественной информации и совершенствованием алгоритмов поисковых систем.
Компании тратят большие деньги на создание продающих текстов в надежде, что они осуществят конверсию читателя или слушателя в клиента и вмиг повысят уровень их продаж. Но вот вопрос: так ли всемогущ этот продающий текст? Существует ли какая-то универсальная формула для написания материала, который обязательно приведет к продаже? И если да, то почему тогда еще далеко не все маркетинговые кампании успешны? Попробуем разобраться.
Прежде чем приступить к изучению способов использования мотивирующих приемов, давайте, в первую очередь, выясним значение данной фразы. В английском языке она выражается словом «nudge», которое переводится как «слегка подталкивать локтем, чтобы привлечь чье-либо внимание» или «подать кому-либо сигнал». Вот пример мотивирующего приема:
В Рунете про гостевой блоггинг написано достаточно много статей, но, скажем честно, большинство из них совершенно бесполезны. Почему? Да потому что все они (мы просмотрели около 50 штук, дальше, уж извините, надоело щелкать мышкой) абсолютно одинаковы и содержат лишь теоретические рассуждения, не подкрепленные реальными доказательствами того, что этот способ действительно увеличивает количество поискового трафика.
Разговоры о том, чтобы официально начать привлекать сотрудников к созданию контента, ходят в нашем агентстве уже давно. Многие уже не раз участвовали в этом процессе: кто-то делился своими советами на видео, кто-то давал интервью. Но все это было по собственному желанию. Никаких принуждений со стороны руководства. И тут мы наткнулись на одну очень интересную статью, посвященную этой теме. И хотя она написана зарубежным специалистом, который основывался на реалиях своей страны, мы полностью согласны со всеми его мыслями. Предлагаем вам прочитать адаптированный перевод данной статьи и высказать свое согласие или несогласие с приведенными в ней советами в комментариях.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.