К счастью, те времена прошли. Традиционное SEO умерло, и на его смену пришел новый, более эффективный метод продвижения – контент-маркетинг (об этом можно подробно почитать в нашей серии статей «Почему контент-маркетинг – это новое SEO»). Но и это еще не все. По словам многих специалистов, в ближайшие несколько лет ожидаются еще более значительные изменения в сфере интернет-маркетинга. И чтобы от них не пострадать, уже сейчас нужно становиться экспертом. Не верите? Тогда предлагаем вам прочитать целый список причин, почему это стоит сделать.
Почему вы должны стать экспертом?
- Поисковые системы сместили акцент в сторону качества. Колоссальные перемены, произошедшие за последние несколько лет в алгоритмах поисковых систем, устремлены в одном направлении – в сторону более качественного контента. И со временем эта тенденция только продолжит усиливаться.
- Людей не интересует ваше мнение, если вы не являетесь экспертом. К чьему совету вы скорее прислушаетесь: опытного врача, имеющего многолетний стаж работы и десяток сертификатов, или молодого интерна, только осваивающего азы докторства? Ответ очевиден.
- Вы будете лучше разбираться в своем деле. Доскональное знание всех нюансов своего дела является фундаментом ведения эффективного бизнеса.
- Вам будет проще создавать отличный контент. Ключ к созданию отличного контента – предоставление информации или подходов, которые являются новыми для читателей. Если вы обладаете большим объемом знаний, чем посетители вашего сайта, то данный процесс существенно упрощается.
- Вы сможете более точно предсказывать грядущие перемены на вашем рынке. Вместе с компетентностью вы приобретаете более глубокие знания о ключевых игроках вашей отрасли и действиях, которые они могут предпринять. Разумеется, вы не способны предсказать все события, но, будучи экспертом, вы сможете лучше подготовиться к переменам.
- Вокруг вас будут формироваться сообщества. Объясняется это просто: подлинные эксперты всегда привлекают внимание.
- Люди захотят работать в вашей команде. Репутация эксперта, как правило, притягивает умных и целеустремленных сотрудников, которые могут внести огромный вклад в вашу компанию.
- У людей возникнет желание приобретать у вас товары и услуги. Имея глубокие познания в своей области, вы приобретаете репутацию человека, внушающего доверие. И когда дело дойдет до приобретения товаров и услуг, ваша кандидатура будет казаться самой привлекательной для покупателей. Это особенно характерно для тех случаев, когда вы не только являетесь экспертом, но и обладаете высокими моральными качествами.
- Представители СМИ захотят взять у вас интервью. Эксперты привлекают внимание журналистов, а это еще один путь к увеличению популярности.
- Владельцы других медиа будут заинтересованы в том, чтобы вы размещали свои тексты на их ресурсах. Вас интересует возможность публикации гостевых постов на популярных сайтах? Вам будет намного проще достичь своей цели, если вас считают экспертом, который исключительно хорошо разбирается в своей тематике.
- Другие эксперты захотят с вами познакомиться и начать совместное сотрудничество. Таким образом, перед вами откроется доступ к их аудитории.
- Вам будет легче увеличить число своих подписчиков в социальных сетях. Посетители вашего сайта сами захотят узнать адрес ваших профилей в социальных сетях и присоединиться к числу ваших подписчиков. Разумеется, вы значительно ускорите этот процесс, если будете сознательно над ним работать.
- Ваши посты будут получать больше комментариев. Люди захотят поделиться с вами своими мыслями и установить с вами связь.
- Вашими публикациями будут делиться на других сайтах. Вопреки мнению многих людей, естественные входящие ссылки все еще являются ключевым фактором улучшения поисковых результатов.
- Ваш контент будут расшаривать в социальных сетях. За счет большего количества «твитов», «плюсиков» и «лайков», ваша публикация будет ежедневно разлетаться по всей сети.
- Эксперты зарабатывают больше денег. Деньги являются решающим фактором для владельца бизнеса. Люди будут платить больше за ваши продукты и услуги, если вы являетесь признанным авторитетом в своей области.
Вывод: либо вы становитесь экспертом, либо ваш онлайн-бизнес обречен.
Как это сделать?
Досконально изучите свою тематику. Расскажите о своем бизнесе интересным и доступным языком. Донесите до читателей, какие преимущества они получат от сотрудничества с вами. И перестаньте тратить свое время впустую, стараясь притворяться, что вы разбираетесь в теме, о которой пишете.
Станьте подлинным экспертом, чтобы заслужить доверие окружающих и начать зарабатывать реальные деньги.
Перевод и адаптация материала Эрика Энге 21 Reasons You Must Become an Expert.