счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

8 июл 2014
7 041
Почему инфографика — это пустая трата денег

Считаете инфографику эффективным типом контента? А вы можете вспомнить три последних инфографики, которые читали? Возможно, вы помните, что последней читали «ту классную инфографику про алгоритмы Google». Можете ли вы сказать, где вы нашли эту инфографику или какая компания ее опубликовала? Скорее всего, нет.

8 июл 2014
9 161
Анализ контента. Часть 2. Обработка данных

Если вы читали нашу прошлую статью «Анализ контента. Часть 1. Сбор метрик с помощью плагина Seo Tools», то у вас уже есть готовая таблица со ссылками на ваш контент и всеми необходимыми метриками. А это значит, что вам осталось только их обработать, визуализировать и сделать соответствующие выводы. Этим сегодня и займемся.

7 июл 2014
5 211
9 фактов о контент-маркетинге

Успех контент-маркетинговой стратегии в значительно степени зависит от умения выстраивать верные гипотезы при ответах на важнейшие вопросы: для чего компании нужен блог? какие бизнес-задачи он должен решать? как быстрее всего и с наименьшими усилиями этих целей достичь? для кого, о чем, как создавать контент? и т.д.

4 июл 2014
11 148
Какие типы изображений повышают эффективность контента и где их взять

Иллюстрируя публикации изображениями, вы помогаете читателям воспринимать и усваивать контент. Ведь человек воспринимает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст. Кроме того, он получает около 90 % информации через визуальный канал. Таким образом, изображения повышают эффективность контента. Они делают его более привлекательным для читателя, а также увеличивают отклик.

3 июл 2014
14 801
Анализ контента. Часть 1. Сбор метрик с помощью плагина Seo Tools

У этой статьи есть продолжение – «Анализ контента. Часть 2. Обработка данных». За последние два года в нашем блоге появилось более 600 материалов. Некоторые из них оказались крайне успешными и принесли нам огромное количество трафика и расшариваний (таких постов у нас было не много, по моим прикидкам, не более 40-50), в то время как остальные не оправдали наших ожиданий. Почему так происходит: из-за неинтересной темы, отсутствия вдохновения или неудачного дня публикации? И как сделать так, чтобы каждый новый пост более или менее стабильно попадал в точку? Ответ до безумия прост – заняться веб-аналитикой.

2 июл 2014
3 693
Альтернатива микроразметке: как помочь поисковикам понять ваш контент

С помощью алгоритма Hummingbird Google пытается понимать человеческий язык, выходить за пределы ключевых слов, определяя потребности пользователей, а также исчерпывающе отвечать на сложные вопросы. Для этого поисковая система анализирует ваш контент. Маркетологи считают микроразметку Schema.org единственным способом помочь Google воспринимать информацию. Однако менее четверти сайтов используют этот инструмент из-за сложности его внедрения. Существуют ли альтернативные способы помочь Google понять ваш контент?

SEO
1 июл 2014
9 586
Как принимать платежи на сайте

Существует практически бесконечное множество способов зарабатывать деньги онлайн. Однако все представители отрасли электронной коммерции сталкиваются с одной и той же проблемой: как конвертировать сделки в интернете в реальные деньги, которые лежат на расчетном счете продавца. Из этой статьи вы узнаете, как принимать платежи на сайте.

30 июн 2014
6 726
6 источников информации для создания визуального контента

Большинство людей — это визуалы, для которых зрительный канал передачи информации является доминирующим. Это одна из причин востребованности визуального контента. Еще одна причина его активного использования — высокий потенциал виральности. По данным маркетинговой компании Socialbakers, в 2013 году изображения составляли 93 % от наиболее тиражируемых постов на Facebook.

25 июн 2014
30 372
Pinterest vs. Instagram: сравниваем платформы

Какая из социальных платформ лучше подходит для интернет-маркетинга: Pinterest или Instagram? Быстрого ответа на данный вопрос не существует, так как эти сети похожи. Обе площадки созданы для публикации и обмена визуальным контентом. Впрочем, на этом сходства заканчиваются. Pinterest отличается от Instagram сильнее, чем Facebook от «Вконтакте».

SMM
24 июн 2014
25 795
Как привлекать и конвертировать внимание посетителей сайтов: 6 невербальных методов

По данным специалистов Карлтонского университета, посетители оценивают сайт в течение 0,05 секунды после приземления на страницу. Вдумайтесь: в течение пяти сотых секунды после появления на сайте пользователь решает, нравится ли ему страница и будет ли он взаимодействовать с ней. Человек использует для оценки невербальные сигналы. Он неосознанно формирует первое впечатление. Изменить его практически невозможно. Как воздействовать на посетителя в первые доли секунды после приземления? Читайте ниже.

20 июн 2014
5 520
Как не попасть в ловушку PPC-метрик

Измерение эффективности является ключевым фактором успеха PPC-кампаний. Поэтому маркетологи тратят много времени на изучение отчетов и анализ полученных данных. Однако иногда даже опытные специалисты делают неверные выводы, полагаясь на простые и понятные метрики.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 309 827
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

29 ноя 2024
1 240 338
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
11 окт 2024
1 025 034
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных