Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Не читайте эту статью, если хотите проводить отличные презентации Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В этой статье мы приведем список ошибок, которые в свое время совершил Ли Одден и которые по-прежнему совершают многие контент-маркетологи по всему миру. Изучите следующие рекомендации и никогда ни при каких условиях не следуйте им:

  1. Мнение модератора не заслуживает внимания, поэтому не стоит с ним сотрудничать во время панельной дискуссии. Игнорируйте его пожелания по подготовке и не отвечайте на его вопросы о вашей презентации.
  2. Игнорируйте состав аудитории и причины, по которым ее члены присутствуют на презентации. Самая главная персона – это вы.
  3. Если возникли технические проблемы, начинайте нервничать, а еще лучше – откажитесь от проведения презентации. Ведь вы не готовились к ней и по памяти не вспомните и слова.
  4. Не стоит шутить с аудиторией, участниками конференции и содокладчиками. Юмор – удел непрофессионалов, а вы таковым не являетесь.
  5. Уделяйте много времени тому, чтобы рассказать о себе и своих преимуществах. По меньшей мере, 5-6 слайдов должны концентрироваться на вашей личности. Затем, вы можете добавить еще несколько слайдов о своей компании.
  6. Если вы участвуете в панельной дискуссии, подтрунивайте над другими докладчиками, которые являются вашими старыми друзьями, и рассказывайте множество «личных» шуток, которые будут непонятны аудитории.
  7. Используйте как можно больше изображений из фотобанка. Подойдут фотографии кошек и даже котят. Превратите их в мемы.
  8. Проводите каждый раз одну и ту же презентацию, лишь слегка меняя ее название. Зачем утруждать себя лишней работой?
  9. Не включайте в слайды свою контактную информацию или имя пользователя в Твиттере и хэштеги, благодаря которым пользователи могут легко распространять ваш контент.
  10. Вы являетесь экспертом, поэтому можете говорить с аудиторией свысока. Если бы они разбирались в этой тематике, то именно они были бы на сцене, а не вы. Разве не так?
  11. Часто произносите фразы «м-м…», «а-а…», «это самое».
  12. Игнорируйте тематику заседания и говорите о чем-либо, связанном с предметом обсуждения, но не о нем самом.
  13. Говорите монотонным, тихим голосом, ни в коем случае, не демонстрируя признаков энтузиазма.
  14. Делайте снисходительные замечания о собственных примерах, конкурентах и самой конференции (в том числе, о качестве сети wi-fi).
  15. Не ссылайтесь на источники, когда вы приводите цитаты или статистические данные.
  16. Говорите очень быстро. Перегрузите аудиторию информацией, и у нее не останется другого выбора, кроме как замолчать и внимательно вас слушать.
  17. Не стоит соблюдать линейную или логическую структуру изложения. Если в фильмах могут быть одновременные и хаотичные сюжетные линии, то это актуально и для ваших презентаций.
  18. Не стоит приводить примеры из жизни или рассказывать истории.
  19. Потратьте все время презентации на формулировку темы и обоснование ее важности. А на вопросы «как?» и «почему?» вы можете ответить в любое другое время.
  20. Демонстративно рекламируйте свою компанию или услуги во время презентации. Позаботьтесь о том, чтобы шаблоны слайдов использовали символику вашей компании таким образом, чтобы она занимала, по меньшей мере, 40% видимой зоны слайдов.
  21. Не стоит повторять вопрос, который задал один из слушателей через микрофон, чтобы его услышали другие.
  22. Отклоняйте любые вопросы, на которые вы не хотите отвечать. Вы можете сказать: «Это отличный вопрос, но, на мой взгляд, более интересно вот что…»
  23. Перебивайте других докладчиков и возражайте модератору.
  24. Забудьте о заключительном слайде, который резюмирует ключевые моменты презентации.
  25. Не стоит предоставлять аудитории время на вопросы после презентации. В конце концов, они должны были внимательно вас слушать!
  26. Что бы вы ни делали, никогда не благодарите аудиторию.
  27. Пообещайте слушателям прислать копию презентации, а затем завалите их спамом.
  28. Сразу после презентации покиньте помещение. Ведь вы важная персона, и у вас еще много дел и встреч.
  29. Как можно дольше оттягивайте момент завершения презентации, «захватывая» начало выступления следующего докладчика, и игнорируйте все просьбы поторопиться.

Перевод и адаптация материала Ли Оддена Warning: Do Not Read This If You Want to Give Awesome Presentations.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 дек 2024
5 729
Что подарить маркетологу и пиарщику — 22 идеи

Специалисты разных компаний поделились своими вариантами.

6 дек 2024
341
В чем смысл страницы захвата и как создать идеальный инструмент лидогенерации

В отличии от лендинга, предоставляющему клиенту различный спектр возможностей, страница захвата имеет четкую цель.

6 дек 2024
3 360
Реклама в ПромоСтраницах: чек-лист перед запуском РК

А также: настройка стратегий, UTM-метки, Scroll2Site и модерация.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.