счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

29 окт 2013
7 402
Шоуруминг: миф или реальная угроза розничной торговле?

Представьте себе ночной кошмар розничного продавца. Потенциальный клиент заходит в магазин. В руке у него лежит маленькое электронное устройство, которое позволяет сравнивать цену на любой товар с ценой конкурентов. Он медленно проплывает вдоль рядов, находит нужный продукт, тщательно его изучает, щупает, рассматривает со всех сторон и… делает заказ в другом магазине. После чего, полностью удовлетворенный покупкой, уходит, не оставив вам ни копейки.

29 окт 2013
7 652
Какими будут поисковые технологии: Мэтт Каттс заглянул в магический шар

Почетный инженер Google Мэтт Каттс помог интернет-маркетологам заглянуть в будущее. Он рассказал об основных направлениях развития поисковых технологий в ходе конференции Pubcon Las Vegas 2013, проходившей с 21 по 24 октября. По словам господина Каттса, крупнейшая поисковая система мира готовит изменения алгоритмов работы, сравнимые по масштабам с первым полетом человека в космос. В частности, Google отказывается от расчета PageRank сайтов, а также учится понимать значение слов так, как это делает человек.

SEO
28 окт 2013
5 484
Эгоизм – главный враг креативности

Один из самых деструктивных грехов креативщиков – это непомерно раздутый эгоизм. Когда люди слышат слово «эго», они почему-то сразу же представляют себе менеджера-всезнайку, врывающегося в кабинет и требующего, чтобы остальные исполняли все его прихоти. Это, безусловно, одно из проявлений эгоизма, но существуют и менее очевидные его варианты – их следует избегать, если вы хотите хорошо выполнять свою работу. Предупрежден – значит вооружен, а потому возьмите на вооружение несколько приемов против ловушек вашего собственного эго.

28 окт 2013
12 138
Реализации контент-маркетинговой стратегии: для чего вам редактор?

У этой статьи есть продолжение – Часть 2. Как редактировать тексты и Часть 3. Как улучшить текст

28 окт 2013
5 246
Как подготовиться к будущему без cookie

Интернет-маркетологи нуждаются в информации о поведении пользователей в Сети. С помощью этих данных они узнают о предпочтениях клиентов, отслеживают эффективность маркетинговых кампаний, стараются предугадывать будущие тренды и удовлетворять постоянно меняющиеся потребности аудитории. Сбор сведений о пользователях приносит пользу как бизнесу, так и конечному клиенту.

SEO
25 окт 2013
8 673
Лучший в мире SMM-специалист – какой он?

У лучшего в мире SMM-специалиста есть цели и стратегии их достижения. Они, безусловно, зафиксированы – в таблице или в какой-либо социальной платформе, где он взаимодействует со своими коллегами. Он владеет инструментами веб-аналитики и придает этой дисциплине большое значение. Еще одна таблица? Ну конечно. Каждый день он проверяет, нет ли обновлений в блогах разработчиков социальных сетей, потому что один из них мог придумать и ввести новую функцию, о которой наш SMM-специалист еще не знает. Он даже может сказать вам, какими должны быть ваши аватарки в разных социальных сетях: точную высоту и ширину в пикселях. Да, разумеется, всю эту информацию он хранит в таблице, а вы как думали?

SMM
24 окт 2013
7 619
Почему эмпатия является самым важным навыком для веб-дизайнеров?

Каждый из нас трактует понятие эмпатии по-своему. В общем и целом – это умение ненадолго отодвинуть свои единственно верные и неоспоримые убеждения и взглянуть на мир глазами другого человека, походить в его башмаках, пережить вместе с ним его тревоги и почувствовать то, что чувствует он. Это наиболее важный навык межличностного общения не только для веб-дизайнеров, но и для писателей, руководителей, преподавателей и многих других профессионалов, чья работа непосредственно связана с общением с людьми. Однако эмпатия – это не только интеллектуальное понимание чувств другого человека. Это намного больше.

24 окт 2013
12 227
Отношения с клиентами: почему старый друг лучше новых двух

Предприниматели обычно зациклены на двух вещах: своем продукте и прибыли. Их можно понять – они пытаются усидеть на трех стульях сразу, за всем уследить и все проверить. Это все хорошо, но не стоит также забывать о людях, которые приносят эту самую прибыль и пользуются этим продуктом – о клиентах. Некоторым трудно представить, что у бренда могут быть «отношения» с клиентами – ведь мы привыкли, что отношения бывают только между людьми. Однако эти отношения существуют, и ваша цель – их поддерживать и улучшать. Потребители должны доверять бренду как своему лучшему другу – это обеспечит вас постоянной клиентской базой и гарантирует стабильные продажи. Вот почему вы должны постоянно находиться в диалоге с клиентом, привлекая его на личностном (а не потребительском) уровне. Секрет эффективного маркетинга – «дружба» с потребителями.

24 окт 2013
8 025
Как превратить блог в главный инструмент контент-маркетинга

По данным исследования Content Marketing Institute и MarketingProfs, ведение блогов относится к наиболее популярным среди брендов Северной Америки тактикам контент-маркетинга. Три четверти компаний используют веб-журналы в качестве инструментов продвижения бизнеса, при этом 62% компаний верят в эффективность блоггинга.

23 окт 2013
6 788
Синдром невидимого контента: методы лечения и профилактики

Вам когда-нибудь казалось, что ваш блог как будто невидим?

23 окт 2013
6 308
Почему мы так не любим ждать (инфографика)

У вас классные продукты из суперпрочных качественных материалов? Ваше производство отточено до малейших деталей? Ваш обслуживающий персонал мастерски разбирается в своем деле и уделяет повышенное внимание каждому клиенту? Пфф, все это неважно, если у вас медленный сервис! Согласно последним исследованиям, 50% потребителей намеренно избегают повторного контакта с брендом, если при первом опыте им пришлось ждать более 5 минут, а компании, у которых, по словам клиентов, хороший сервис, получают в 12 раз больше прибыли, чем их конкуренты. Больше фактов – в нашей новой инфографике.

22 окт 2013
3 053
Чему предпринимателям стоит поучиться у пионеров?

Все по-разному определяют, что такое предпринимательство. Большинство полагает, что невозможно вычленить какие-то ключевые характеристики успешного бизнесмена, потому что каждый успешный стартап уникален и отличается от других. Некоторые предприниматели – открытые, коммуникабельные люди, которые добиваются успеха благодаря своим личным качествам. Другие люди более замкнуты и предпочитают работать в своей раковине и сами для себя – они могут построить свой гениальный бизнес в интернете и никогда не встречаться с клиентами лично.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 316 058
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

11 окт 2024
1 029 112
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных