Популярные темы
Новое на сайте
Каждый клиент проходит путь от возникновения проблемы и осознания потребности до покупки продукта и постпродажного взаимодействия с производителем и поставщиком. Маркетологи называют этот путь потребительским путешествием или customer journey. Изучая потребительское путешествие, бизнес приближается к своим покупателям и получает возможность влиять на их поведение и выбор. Эта статья поможет вам сопровождать клиентов в ходе customer journey и делать их путешествие комфортным.
В процессе построения команды по реализации контент-маркетинговой стратегии бренды и агентства часто сталкиваются с проблемой дефицита квалифицированных кадров. Бизнес практически постоянно нуждается в редакторах, контент-стратегах, копирайтерах. Однако эксперты с соответствующей специализацией и экспертизой выходят на рынок труда достаточно редко. Чтобы решить проблему дефицита кадров, некоторые бренды делают ставку на журналистов. Они справедливо предполагают, что человек, умеющий писать для офлайн-изданий, сможет перестроиться и эффективно писать для онлайн-изданий. Однако количество профессиональных журналистов на рынке труда также ограничено. Но бизнесу не стоит отчаиваться. Практика подтверждает, что часто лучшими членами команд, работающих в сфере контент-маркетинга, становятся педагоги.
О чем вы думаете, вылетая на очередную конференцию по маркетингу? О том, что гул кондиционеров в салоне самолета на высоте 10 тысяч километров над начинающейся грозой звучит совсем не так, как в вашем офисе? Да, этот шум всегда напоминает путешественникам, что они в пути – он, да еще человек в соседнем кресле, интересующийся, зачем одевать в самолете шлепанцы и фланелевый пиджак. Бывалые «летуны» пояснят, что так они чувствуют себя комфортней – в замкнутом пространстве, где кондиционеры высушивают воздух до минимума, в неудобном положении и без любимых гаджетов очень трудно настроиться на работу и сохранять бодрость духа...
Сколько вещей в этом мире кажутся вам сложными, находящимися за гранью вашего понимания?
Google Analytics — удобный инструмент веб-аналитики, позволяющий следить за десятками метрик и формировать информативные отчеты. Однако не все маркетологи умеют корректно его использовать. Для некоторых начинающих специалистов Analytics превращается в перегруженный избыточным функционалом сервис фиксации статистических данных. Они тратят время на бессмысленные блуждания между диаграммами, не получая полезной информации, необходимой для принятия решений. Однако существует простой рецепт, помогающий эффективно использовать Google Analytics.
Когда-то оптимизатору для успешного продвижения сайта достаточно было всего лишь вставить в текст побольше ключевых фраз. Затем поисковые системы заставили его засорять Сеть сотнями ссылок. Сегодня поисковики настолько усложнили жизнь рядового специалиста в области SEO, что тот вынужден из технаря и знатока алгоритмов работы краулеров переквалифицироваться в маркетолога. Шутка ли, чтобы привлекать трафик, оптимизатору необходимо знать потенциальных посетителей сайта. Теперь в SEO работают только клиент-центрированные стратегии, основанные на максимальном учете интересов пользователей. Одним из инструментов внедрения клиент-центрированного подхода является поисковая персона.
Если вы часто общаетесь с маленькими детьми, то наверняка заметили у них одну замечательную способность. Малыши могут загнать взрослого в тупик одним вопросом. Например, что вы скажете любознательному трехлетке, интересующемуся, кто победит в поединке медведя и акулы? А почему в мультсериале «Том и Джерри» кот гоняется за мышонком, а наш Кот Леопольд наоборот страдает от мышей-хулиганов? Оказывается, маркетологи немного похожи на детей. Они тоже умеют задавать вопросы, заставляющие взять паузу на размышление. Вот как вы думаете, что важнее — создание или маркетинг контента? Давайте искать ответ на этот вопрос вместе.
Погрузитесь в кейсы худших маркетинговых и PR-кампаний, и первое, что бросится вам в глаза – это огромное эго их создателей.
Если 2012 был годом мобильного трафика, то 2013 закрепил эту тенденцию. Число владельцев смартфонов и планшетных ПК продолжает расти. В некоторых странах мобильный трафик уже доминирует. Маркетологам необходимо учитывать это при планировании бюджета на 2014 год. Ниже вы найдете актуальные факты о m-Commerce, которые помогут разработать эффективную стратегию продвижения проектов с учетом роста популярности мобильных гаджетов. Они получены в ходе исследований, проведенных компаниями comScore, Nielsen, Pew Research Center и другими авторитетными игроками рынка интернет-маркетинга.
Возможно, вы давно мечтаете написать статью, которая станет невероятно популярной. Создать настоящий хит. Представим, что ваш звездный час настал. Ваша статья, напичканная ключевыми словами, собрала 100 комментариев в вашем блоге, 1500 человек перепостили ее на своих страницах Вконтакте, еще 200 рассказали о ней в Твиттере. Теперь ссылка на вашу статью занимает высокие позиции в поисковой выдаче по запросам, содержащим ключевые слова, которые вы использовали. За месяц более 10 000 человек пришли на ваш сайт с поисковиков.
Очень много людей сегодня называют себя «предпринимателями», на самом деле не являясь таковыми. Большинство из них хотят ими стать, но у них ничего не получается. Тем не менее, они пытаются сделать хорошую мину при плохой игре и сохранить статус «предпринимателя», как будто он имеет такое же значение, как статус президента.
Каждый маркетолог многое отдал бы за умение работать с Twitter так, чтобы количество фолловеров постоянно росло и исчислялось десятками и сотнями тысяч, а каждый твит находил отклик и давал обратную связь. Но благодаря недавнему исследованию Hubspot отдавать ничего не придется. Эксперты этой маркетинговой компании изучили сотни тысяч твитов. Они нашли закономерности, влияющие на популярность сообщений в сервисе микроблогов.
Социальная сеть Google+ появилась на просторах интернета относительно недавно – где-то 2,5 года назад, но, несмотря на столь короткий срок существования, число ее пользователей уже перевалило за 500 миллионов. Впечатляющая цифра, не правда ли? Тем не менее, многие компании до сих пор относятся к данной социальной сети скептически, считая ее недостаточно эффективной.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.